АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.14
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 9
Comments: 13
Readership: 12449
Photos: 184
Vacation as a C маленькими детьми in
December 2018
17.12.18 - 24.12.18
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель за небольшие деньги

Об отеле уже столько написано, что очень сложно поделиться какой-то новой информацией. Поэтому просто поделюсь личным опытом.

Отдыхали в отеле семьей в середине декабря. Жили в номере недалеко от ресепшн, с видом на внутренний дворик и главный бассейн. Номер большой, светлый, вся техника работала, убирали хорошо и каждый день, независимо от чаевых. Ежедневно пополняли шампунь, гель для душа, питьевую воду, чай, кофе, сахар.

Территория компактная, всё рядом. Очень ухоженная, зеленая, чистая. Садовники трудятся над ландшафтным дизайном с утра до вечера. Вообще весь персонал произвел приятное впечатление - каждый добросовестно трудится на своем месте, ни разу не встретилась с хамством, панибратством или пошлыми подкатами, как это часто бывает в более дешевых отелях.

Безусловным козырем является наличие двух пляжей. И на песчаном, и на коралловом очень красивый ландшафт и совершенно разные живописные виды. На пляжах есть чем заняться - воллейбол, йога, зарядка, восточные танцы, бачата, сальса, настольный теннис - каждый найдет занятие по душе. На обед не нужно возвращаться в отель - в пляжных ресторанах довольно разнообразно и вкусно кормят.

Питание в отеле отличное. Каждый день несколько сортов рыбы, говядина, курица в разных вариантах, овощи - запеченные, на пару, тущеные, гриль и т.д., разнообразные гарниры, множество сладостей и фруктов. Алкоголь не высшего сорта, но выбрать есть из чего. Пиво бутылочное, не разбавленое, вкусное красное сухое вино.

Чтоб быть объективной, нужно рассказать и о минусах.

1. График автобусов на пляж. Ходит по расписанию, но очень редко - 2 рейса на коралловый пляж и 2 на песчаный. Люди занимают очередь на автобус заранее, создают толкучку, давку. Это вызывает дискомфорт и портит настроение. Для такого большого отеля нужно пускать транспорт на пляж как минимум каждый час.

2. В главном ресторане нет кофейного аппарата. Впервые такое вижу. А ту гадость, что выдают за кофе, невозможно пить.

3. Дефицит бумажных салфеток. Выдают по одной салфетке в руки, чуть ли не под расписку. Неужели в Египте бумажные салфетки такие дорогие?

Плюсов было намного больше и они перекрыли все мелкие недочеты. В отеле было так хорошо, что мы за неделю так никуда и не выбрались - днем на пляжах, после - в аквапарке (бассейны с подогревом), вечером - мини-диско и какое-нибудь представление.

Заплатив 250$ с человека за неделю, не ждите лобстеров и устриц. Это не Риксос и не Ритц Карлтон. Это бюджетная, но при этом достойная пятерочка, куда я бы с удовольствием вернулась еще раз. Всем будущим туристам желаю приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Beach

Территория кораллового пляжа

Фото туриста отеля

Beach

коралловый пляж

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

песчаный пляж

Фото туриста отеля

Beach

вид на остров Тиран

Фото туриста отеля

Beach

коралловый пляж

Фото туриста отеля

Beach

песчаный пляж

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Завтрак

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Один из обедов на коралловом пляже

Фото туриста отеля

Beach

снорклинг на коралловом пляже

Фото туриста отеля

Beach

коралловый риф

Фото туриста отеля

Beach

подводный мир

Фото туриста отеля

Beach

Advantages
2 пляжа питание развлечения бассейны с подогревом
Disadvantages
мало автобусов на пляж
Added 29.12.18 14:05 (2 585 characters in the review)
Add comment
Complain

10:54 30.12.18

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас за то, что поделились с нами Вашими впечатлениями. Нам всем было приятно встретить Вас в нашем отеле. Правильное обслуживание наших клиентов один из ключей успеха, и нам приятно осознавать,что наше гостеприимство правильно доносится до гостей. Безусловно, мы ценим Ваше доверие к нашему отелю. Будем рады приветствовать Вас снова!
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up