АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in December 2018
01.12.18 - 28.12.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

РОТОВИРУС И КОКСАКИ в отеле!!!

Translate

Отель рассчитан на русских туристов, которые не были ни разу заграницей и не знают каким должен быть отличный сервис за те деньги, которые отель берет с туристов за прибывание в этом отеле!

ВАЖНО И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: В отеле и бассейнах коксаки и ротовирус, поэтому родители, которые едут в этот отель отдыхать будьте уверены, что к концу отдыха или вернувшись домой вы будете всей семьей лечить кишечную инфекцию и Ротовирус!!! ( в лучшем случае, а не во время отдыха, вы будете ездить в госпиталь, вместо отдыха)!!! Берите обязательно противовирусные лекарства, иначе отдых испорчен!

С лежаками беда, на всех не хватает, нужно занимать в 6-7 утра!

Сотрудники Пегаса вам не помогут ни при размещении, ни при возникших проблемах с номером и обслуживанием! Сотрудники на ресепшене, понимая что с ними могут говорить на англ языке без помощи сотрудников Пегаса, начинают делать вид, что не понимают англ.язык или перенаправляют к пегасовским сотрудникам!

Владислава сидит и делает вид, что отзывчивая и помогает всем, но что касается своей работы она её не выполняет в полной мере, при жалобе на то, что в номере неисправен свет и ночью его отрубали постоянно (а ночью нужно было электричество 2-3 раза за ночь,т.к.маленький ребёнок) она за 5 дней не постаралась даже и помочь, с кондиционером тоже постоянно были проблемы, пока не пришлось идти в сотый раз на ресепшн, чтобы его наладили и заправили (и это сделали только в предпоследний день отдыха). В корпусе напротив бассейна, ближе к сцене и пляжу, очень шумно вечерами (трясутся аж стекла в номере от музыки) с 20-22 и с маленькими детьми невозможно засыпать в это время, при просьбе поменять номер в том же корпусе, но на другую сторону, где тише, никто не решил вопрос (понятное дело почему?!) не дали денег))... Не пойму только одно, знают расположение этих номеров и как шумно в этом секторе номеров и всеравно заселяют с маленькими детками в эти номера?! Я считаю в этом и заключалась работа Владиславы) и сотрудников на ресепшене при распределении номеров, что для семьи с ребёнком нужно было учесть этот момент и пойти на встречу и поменять номер, но отель даже не извинился и не исправил это! Кроватку детскую дали, но в ней нет матрасика и жёсткое основание и простынка, ну вот вы своих деток и попробуйте уложить спать в таких кроватках (при чем оплата за отель и номер была за троих и указано было заранее, что 2+infant) Хорошо знание англ языка помогло решить проблему напрямую, но с 5 раза и без помощи сотрудников пегаса (т.к.Александр ответил сегодня воскресенье и никто вам не поможет), которые без долларов в их карман не поторопятся и даже выслушать ваши проблемы!

Александры на ресепшене - представители Пегаса, которые втюхивают путевки и если вы у них не купили путевки, то они вам хамят и ведут себя дерзко и без доллларов вы им неинтересны, а если вы и не знаете англ яз., то и подавно им будет на вас все равно! ))))

В столовой кормят на троечку! Еды много, но невкусная, но голодными не останетесь все равно) Обслуживание и работа вьетнамцами-трудоголиками только и выручает эту столовую и весь отель и их внимательность сглаживает нехватку столов и очереди за едой, которая надоест на 5 день и все однотипное! Да, кстати обижает ещё тот факт, что порции тоже дают мизерные (вернее официанты сами решают сколько положить)))) (если в этот день креветки в меню)!

Расположение отеля 5! Зелень в отеле скрашивает прибывание в нем! И отличное расположение до пляжа! На пляже чисто, но видно, что сливаются грязные воды из отелей...

Анимация хорошая, стараются ребята и молодцы, но больше анимация рассчитана на деток! Отель оживает только из-за анимации!

Из-за хамского отношения Александров-представителей Пегаса, которые испортили все впечатление об отеле, больше туда не вернёмся и друзьям не порекомендуем! И не надо только мне писать и доказывать, что я не права, я отдыхала во многих разных странах и различных отелях, знаю, что такое сервис и обслуживание и на каком уровне оно должно быть, при чем за те деньги, которые берет этот отель! Кстати, русским сотрудникам стоило бы побольше прислушаться к отзыву и поучиться у тех же вьетнамцев, как нужно работать и быть приветливыми со своими клиентами! Не умеете быть приветливыми, может стоит тогда поменять место работы?!)

Да, нет пандусов и спусков в отеле, если вы отдыхаете с маленькими детьми, в столовую идёт лестница вверх и вы уже коляску не закатите и нужно поднимать и носить, также не предусмотрен спуск на пляж для колясок!

Страна бедная, за отелем грязь и особо погулять негде, вокруг магазинчики и массажные салоны! В целом отдохнуть можно, но второй раз возвращаться желания нет в этот отель, а может и район Муйне!

  • зелень
  • расположение
  • Отличный сервис вьетнамцами
  • сотрудники пегаса
  • ротовирус
  • грязные бассейны
  • нехватка лежаков и столов в столовой
  • нет пандусов для колясок
  • Уставшие номера
  • Сломаный кондиционер
  • Вырубается свет ночью
Added: 28.12.2018 12:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 696 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы были там в апреле 2018..наш внучок тоже подцепил коксаки..три для возили его в клинику недалеко.где уму ставили капельницу по три часа. в клинику привозили детей (глаза краснющие..температура почти у всех высокая... и не поверите все из Desolle .
Ну вот и «семейный отель» DESSOLE))) в кавычках! Выбирали для отдыха с ребёнком, чтобы находиться только на территории отеля, а в итоге в отеле и подцепил ребёнок ротовирус, по прилету анализы сдали и подтвердили ротовирус (и это повезло нам что ещё, что не там это все случилось!) Надеюсь люди знают, что такое страшный ротовирус для маленького ребёнка! Да, и кстати, видела взрослые тоже ходили с ПОЛИСОРБОМ, где бассейн, так что отель не беспокоится о чистоте бассейнов и в самом отеле!
Ну,во-первых,Guest relation зовут не Валерия,а Владислава!!!!А во вторых,не знаю,как вам,а нам она помогла в решении очень многих вопросов!!!Очень ответственная,отзывчивая девушка,делает для туристов все,что в ее силах!!!Я ей очень благодарна!!!
Ну, во-первых здравствуйте! Помогла в решении многих проблем))), которые вообще не должны возникать я считаю в отеле, который заявляет столько звёзд! Во-вторых вы не стесняйтесь и опишите эти проблемы)) в-третьих, для этого ВЛАДИСЛАВА и сидит и работает там, и не понимаю ваши дифирамбы ей, это ее прямые обязанности, с которыми в нашем случае она справилась НИКАК) ну и в-четвертых, я рада, что мой отзыв повлиял и улучшил работу guest relation, для этого и пишут отзывы, чтобы следующим туристам хоть было оказано лучшее внимание ( мотивирует видимо их работу)))).... хотя надолго ли...)))
Здравствуйте.Я думаю дело здесь не в отеле ,не в его звездах и даже не во Владиславе,которой памятник надо поставить,а в том что Вам с такими амбициями и гонором нужно ехать куда-нибудь на Мальдивы или Сейшельские острова,а не в бедный,грязный и вонючий Вьетнам!!А ВЛАДИСЛАВА на самом деле отлично справляется со своими обязанностями ,такую guest relation еще поискать!!!Молодец !!!
Вы читать умеете отзыв?! Мы туда и ездим и дальше будем ездить!!! И вам советую побывать в хороших отелях! А то вы так рьяно защищаете, как-будто сама Владислава и защищает себя!) Диалог окончен!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (900) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.12.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 862