за последние 30 дней
Повесили на нас то, что мы не делали!
Номер 4211, у нас на балконной двери треснуло дверное толстое стекло. Сначала нам сказали что такое бывает, особенно в этот сезон когда перепады температуры. Но потом нам сказали что мы обязаны оплатить ущерб, так как их эксперт сказал что так от перепада температуры не бывает, что это мы нанесли ущерб. В этот день я случайно услышал диалог других отдыхающих что у них произошло то же самое! Нам заменили на новое, но мы не оплачивали. Через пару дней, утром стекло треснуло снова. Мы пошли сразу позвали менеджера, она сказала что мол теперь вам не придётся платить ничего, мол понятно что оно само трескает из за перепада второй раз. Но веселье наше было недолго. Пришли эксперты, осмотрели, и сказали что мы второй раз разбили стекло, мол оно на уровне кровати второй раз, это вы кроватью задели. И что мол ну не может оно два раза треснуть само по себе. Поднимали вопрос до гендира, но они нам не поверили. И в итоге нас заставили оплатить 85$ со скидкой) , не выпускали в аэропорт.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1288/1287581_48709428159_50x50.jpeg)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали отель Shores Amphoras Resort и нашли время для того, чтобы оставить отзыв! Ваш комментарий безусловно поможет улучшить качество сервиса!
Напоминаем Вам о данной ситуации: 12.12.18 в Вашем номере дежурным House Keeping была обнаружена трещина, по заключениям инженеров которая была спровоцирована ударом угла кровати о раму балконной двери, образовав трещину в балконном стекле. Вы были приглашены в Отдел по работе с гостями, где своевременно информированы об этой ситуации. Безусловно диалог был переведён и незамедлительно передан руководству отеля, после чего руководство отеля вошло в положение и не потребовало никаких взыманий оплаты, кроме этого, стекло в номере было заменено для того, чтобы не доставлять Вам неудобства и дискомфорт в течение отдыха.
14.12.18 стелко было разбито абсолютно в том же месте (на уровне угла кровати). Генеральным менеджером отеля вместе с инженером было проведено расследование и лично осмотрено место инцидента, после чего, однозначно, решение было принято в пользу того, что стекло разбито намеренно. Не смотря на лояльность руководства отеля в случае первого повреждения, Вы отказались платить, требуя менежера, который был приглашён в Отдел по работе с гостями. В процессе диалога Вы были информированы от лица менеджера о том, что обязаны оплатить штраф за порчу иммущества отеля.
Кроме этого, приносим извинения за любые недоразумения, которые могли произойти с Вами в течение отдыха! Вся информация переведена и передана руководству отеля - меры приняты незамедлительно! Мы искренне надеемся на то, что больше ничто и никогда не сможет омрачить Ваш отдых!
Всегда будем счастливы видеть Вас снова! Для повторных гостей в отеле Shores Amphoras Resort существует система бонусов и комплиментов!
С Уважением и Наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1041_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Уверенна, что отель сам виноват и не имел права взыскивать деньги с посетителей.
С таким отношением к туристам Вы не выглядите привлекательно.
Желаю Вам удачи и мудрости!