АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Starfish Cayo Santa Maria, Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in December 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не 5 звездный отель, уверяю вас!

Translate

Канадским туристам, которые составляют 80% всех отдыхающих на Кубе, этот отель продается как 3 с половиной звезды. Пегас продает его нам, дурачкам как 5 звезд.

Мы знали заранее, что едем в трешку, повелись на дешевую цену 130 тыс. руб.

И получили большой урок - жадничаешь, потом не жалуйся.

Растрескавшиеся двери в ванной, затопление туалетной комнаты, ежедневная лужа в коридоре от кондиционера, мошки, от которых до сих пор зудит и чешется все тело, отсутствие воды в декоративных водоемах, от чего лобби кажется убогим, с зияющими ямами, отсутствие кофе-автоматов (за кофе или чаем нужно было стоять в очереди в алкогольном баре 5-10-20 минут), замена пляжных полотенец практически невозможна, их никогда нет в положенном месте - все это мелкие недостатки, на которые мы старались не обращать внимание, дабы не испортить себе отдых. Так сказать,пытались настроится только на позитив. Описала все это просто для полной картины.

А вот то, с чем я не хочу мириться даже ради шикарного моря - это отсутствие еды.

К завтраку вопросов нет. А вот с обеда и ужина туристы часто уходили голодные.

Муж у меня несколько дней ел холодные макароны с сыром, а я булку с маслом и сыром, потому что больше есть было нечего.

Справедливости ради скажу, иногда в столовку выкладывались и рыба и морепродукты и более-менее съедобное мясо. Но! Чаще всего эта еда была только в первые 5-10 минут после открытия ресторана.

Представляете какие очереди были перед открытием? По 40-50 человек. И жуткая давка, все нервные, огрызаются, понимают, если сейчас не отобьют для себя что то съедобное, останется только морковь, свекла, консервированная кукуруза и холодные макароны.

Я в жизни не видела такой катастрофичной ситуации с едой, даже в 3-звездных отелях.

А кто виноват - фиг знает. Я делала запрос в Пегас еще до поездки, типа почему они продают путевки в 3 звездный отель как в 5 звездный? На тот момент уже были плохие отзывы по питанию. Но Пегас заверил, что их программисты (представляете, ПРОГРАММИСТЫ) выяснили и убедились в 5 звездности отеля.

У нас не было не то что завышенных, вообще никаких ожиданий от отеля. Была уверена, что уж голодными мы точно не останемся. Но даже при таком настрое мы были в ах.е{удалено модератором} от такой кормежки.

Например, ужин до 10 часов вечера, но если ты придешь в 9, то все лотки (а их и так всего несколько:))) будут пустыми, а официантки танцуют с хором мальчиков, которых часто приглашали петь на ужин. А если вы входите в ресторан, а вм хлопают в ладоши официанты, выстроенные полукругом, тогда точно есть него:)))

Обычно на отдыхе природа, море затмевают атмосферу быта и проживания, но у на с погодой не повезло, солнышко пекло лишь несколько дней, поэтому в памяти остались не белоснежный песок с прозрачной водой, а бесконечные поиски чего бы съесть.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • песок
  • нет еды
  • очень медленное обслуживание
  • отсутствие воды в декоративных бассейнах
  • очереди за всем - за кофе
  • чаем
  • алкоголем
  • едой
Added: 27.12.2018 15:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 804 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
romoksana
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.11.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 869