за последние 30 дней
Я в шоке от отеля и персонала!
1) Хочу сразу сказать, что я тот человек , который всегда ищет плюсы в отдыхе! )
Но был невероятно огорчен этой поездкой!
2) Поехали отдыхать с ребенком которому менее 2-х лет . Детской кухни НЕТ! потому ребенок был постоянно не докормлен.
3) Чудесный пляж и вход в море! Ветра практически нет, но когда заходит ,очень холодный . с 30.12.18 по 06.01.19 были на пляже 4 раза , 3 раза всего заходили в море. погода была не очень.
4) Скудный выбор еды на кухне !
5) Просторные номера у нас был Фемели. Есть все что нужно ! Но уборка была очень ограниченная, и номер получили после доплаты 40$
6) Порадовал Ресторан Акуна Матато!
7) Туристические поездки покупать лучше в старом городе! в 2-3 раза дешевле чем у агентов в отеле))) качество тоже.
8) это моя 11-я поездка в Египет! был и в 4-х и в 5-х Всегда все радовало но тут я очень не доволен)))!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТДЫХ ИМЕННО ТУТ! За эти же деньги лучше SAVOY
9) Хорошие копуса 1 2 и 3 , остальные отстой.
10) Если у вас ранний вылет , готовьте паек еще с вечера, потому как от отеля получите 4 булки , которые есть невозможно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
спасибо большое за детальный отзыв, а также за Ваше время.
Просим извинения за неудобства, которые Вы испытали во время отдыха.
Прошу обратить внимание на то, что в отеле есть детское меню как в главном ресторане, так и в ресторане Акуна Матата. Также, есть есть особые пожелания к приготовлении блюд, этот вопрос решаеться с главным шеф поваром. Очень жаль, что эта информация не была доведена до нас во время Вашего пребывания. Мы будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.
Будем рады Вас видеть в Sierra Resort Sharm El Shiekh.
С уважением,
Администрация отеля