за последние 30 дней
Отдыхали семьей с 7 по 15 ноября. Это был наш 6 по счету...
Отдыхали семьей с 7 по 15 ноября. Это был наш 6 по счету отдых в Египте. До этого останавливались каждый раз в разных отелях, о каждом были смешанные отзывы, но этот отель особенный! Чем?
? Чистота. Я настолько привыкла к «уровню» уборки в Египетских отелях, что мой внутренний чистюля был поражён уровнем уборки! Впервые я не протирала вилки в ресторане, не брезговала залапанными стаканами в баре. Во время еды пустые бокалы и тарелки моментально исчезали со стола, работа официантов в ресторанах на хорошем уровне. Наш номер убирали регулярно и качественно.
? Номер. Нам достался family room, при чем туроператор убеждала что свободных фемили нет, на ресепшн при поселении нас без проблем заселили в комфортное место. Сказали что корпус «свежий», только после ремонта, на что мы ухмыльнулись типа «да-да, знаю я ваши сказки». Но когда нас привезли к корпусу и мы переступили порог номера - реально были поражены! Вся мебель новая, все чисто и аккуратно. В последствии, я видела как в соседних номерах еще идет ремонт, так что не соврали!
? Обслуживание. Читая отзывы, видела что персонал не всегда уважает(?) украинцев и в первую очередь бежит к немцам, итальянцам и другим гостям. Видимо это зависит от Вашего отношения к работникам отеля. Нас и наши имена тут же запоминали, всегда тактично и профессионально с нами общались. Когда были нюансы в номере, после просьбы на ресепшн все исправить, после уборки нам оставили письмо с просьбой позвонить, и несколько раз сами нам звонили чтобы уточнить - всё ли хорошо?
? Анимация. Она есть и выбор развлечений велик! В первый же день познакомились со всеми аниматорами и с удовольствием проводили с ними время! Особенно порадовало знакомство с аниматором Дарьей - она всегда держала нас в курсе всех развлечений, вечерней программы и помогала разбираться с незнакомыми ранее играми, такими как «боча». Настолько интересно и позитивно Даша нам рассказывала о этой игре и правилах, что мы собирались большой компанией отдыхающих и каждый день азартно играли в «бочу» Побольше бы таких отличных аниматоров! Даша произвела впечатление очень хорошего и светлого человека!
Есть еще один аниматор изюминка - Самба. Стоило нам выйти к бассейну, как мы тут же слышали «Маша Аня!!! дартс!!!» и добровольно принудительно?( шучу, с удовольствием)) шли играть в дартс))) Наверное ни одного состязания не пропустили))))
Главное это Ваше отношение к ним и желание участвовать в активностях)
? Экстерьер. Большая территория и она очень ухожена. Красиво! Правда, очень красиво.
? Еда. Да как обычно в Египте.
Порадовало что поесть можно практически всегда! Иногда хочется немного поспать, для этого есть поздний завтрак с 10 до 11))) есть поздний ужин! Голодными не останетесь!!!!Лайфхаки:
? Море. Еще читая описание отеля нас смутил длинный пирс. На самом деле никаких проблем. Прогуляться даже полезно) сперва непривычно, на следующий день ходили туда-сюда несколько раз.
Кстати шезлонги - всегда можно найти свободное место! Всегда! Рассчитано грамотно)
Порадовал теплый бассейн. Там можно конкретно релакснуть и провести весь день плескаясь в теплой водичке и попивая коктейли в баре.
? Итог: это первое место!!!, в которое мы с удовольствием вернемся и советуем его всем нашим друзьям!!!! Я счастлива что провела свой отдых именно здесь!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Sea Beach Aqua Park для проведения Вашего отпуска и за то,что Вы нашли время, чтобы написать столь положительный отзыв о Вашем недавнем отдыхе.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был таким же приятным и запоминающимся, как и предыдущий.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Прошу обратить Ваше внимание на правила размещения отзывов на Tophotels.
Все отзывы проходят модерацию сайтом перед публикацией и если они не подтвеждаются - не допускаются к публикации.
Касательно Вашего комментрария:
1.1 Категории отзывов
1.1.1 Неподтвержденный
При добавлении отзыва неавторизованным пользователем на e-mail автора, указанный в качестве контактного, отправляется письмо, содержащее ссылку на подтверждение размещения отзыва на проекте. В случае если автор отзыва не подтвердит его добавление в течение 7 дней, отзыв автоматически удаляется.
1.1.2 Непроверенный
Все сообщения, добавленные пользователями, проходят обязательную модерацию. В случае, если сообщение соответствует правилам проекта TopHotels, администратор присваивает ему один из трех типов: Отзыв/Благодарность/Претензия.
Сообщения, подпадающие под условия удаления, находятся в разделах СПАМ и Удаленные.
1.2 Удаленные отзывы и причины их удаления
1.2.1 Неподтвержденный отзыв
При добавлении отзыва на e-mail автора, указанный в качестве контактного, было направлено письмо, содержащее ссылку на подтверждение размещения отзыва на проекте TopHotels. Автор не подтвердил добавление отзыва на проекте TopHotels, в связи с чем отзыв был удален.
1.2.8 Локальный IP
В данный раздел, в целях предотвращения попыток накрутки/занижения рейтинга отелей, автоматически попадают сообщения пользователей, отправленные с IP адресов Турции и Египта.
1.2.8.1 Восстановление отзывов с локальным IP
Отзывы, попавшие в категорию «Локальный IP», не восстанавливаются. Пользователь может разместить отзыв повторно после возвращения с территории Турции или Египта.
1.2.8.2 Обход ограничения размещения отзывов с локальным IP
Использование любых средств для обхода ограничения по IP (прокси, передача права публикации другому лицу и т.п.) запрещено. Отзывы, размещенные подобным образом, будут удалены модераторами.
Все удалённые отзывы, в том числе поставленные в лист ожидания, доступны в разделе «Удалённые» или «СПАМ».
Если пользователь не согласен с удалением отзыва, он может отправить запрос на восстановление отзыва, воспользовавшись специальной формой в разделе удалённых отзывов или в личном кабинете.
1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
В случае если автор не предоставил документальные подтверждения произошедших в отеле инцидентов и/или не подтвердил проживание в отеле в течение 3х рабочих дней с момента отправки запроса Администрацией проекта, отзыв будет удален. Автор отзыва может в любой момент отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив запрашиваемую информацию.
Правила скопированы с сайта TopHotels
Если Вам интересно можете открыть все правила и прочитать.
Хорошнго Вам дня!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?