за последние 30 дней
Даже оценка 1 слишком высока для этого отеля. Из за задержки...
Даже оценка 1 слишком высока для этого отеля. Из за задержки рейса семьей с 2 детьми были вынуждены обратиться на стойку информации аэропорта Внуково с просьбой подсказать где бы мы могли разместиться с детками на период ожидания рейса, администратор взяла с нас 3500 руб. за 12 часов пребывания в номере, заверив нас, что отель очень хорош и нам с детками там будет удобно, при этом выдала фискальный чек на 2000 рублей (это мы заметили позже) не проверяя документ мы поехали заселяться, так как дети плакали и хотели спать. На ресепшен сотрудница попросила с нас еще 1000 руб. объяснила тем, что номер рассчитан на 2х взрослых и никак поселить без доплаты нас не может, при этом получив доплату номер нам предоставила все тот же на 2х человек, на наше возмущение ответила, что вам же всего на 12 часов, разместитесь как нибудь. Сам номер маленький, нет чайника, стоит не приятный запах. Звукоизоляция очень плохая. С соседних номеров и не только, доносятся звуки, а иногда и крики, соответствующие борделю. {удалено модератором} В завершении отзыва хотелось бы сказать, не выбирайте данный отель в качестве объекта ресазмещения, если конечно не планировали попасть в бордель.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?