АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a in March 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Abstained
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем добрый день! Два дня как приехали из Египта, спешу...

Translate

Всем добрый день! Два дня как приехали из Египта, спешу написать отзыв, что б постараться УБЕРЕЧЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОТ ОТДЫХА в этом отеле. Мы поехали всего на 5 дней, поэтому пережили этот кошмар по-минимуму. Если бы это был плановый отпуск на 2 недели о котором мечтаешь весь год я была бы в глубоком расстройстве.

Сначала плюсы: первая линия, близость к Израилю ( в плане экскурсий), небольшой ассортимент еды, но все вкусно ( тем кто жалуется на "отравления" хочется сказать ешьте и пейте поменьше),неплохой СПА (но не надо сравнивать его с европейским уровнем), аниматоры Андрей и Полина очень хорошие ребята, стараются, но их мало для такого отеля, территория отеля компактная, но хорошая, много зелени и цветов, шезлонгов хватает и у бассейна, и на пляже, всем женщинам на 8 Марта подарили по цветку ( гвоздичка, а приятно).

Теперь минусы, их много, почитайте внимательно: глубокая антисанитария, грязь в номерах и в столовой (это не ресторан), грязная сантехника, ванна коричневого цвета, можно мыться только в тапочках, сантехника ржавая, унитаз сломан, обивка на мебели в больших красных пятнах ( мы не разу даже не присели на стулья), полотенца серые, не простиранные, постельное белье в пятнах, одеяло-покрывало без пододеяльника, все в пятнах (спать в такой постеле страшно, кажется, что подхватишь кожное заболевание или вшей нацепляешь),кровати проваленные, мебель в номерах настолько пошарпанная, что кажется ее на какой-то свалке подобрали. Столовая - посуда грязная, не промытая, чайных пар и ложек всегда не хватает, за ними стоит очередь, МНОГО ТАРАКАНОВ, скатерти меняют крайне редко, они всегда заляпанные, дают по одной бумажной салфетки на человека, стулья сломанные.Персонал отеля ест в гостевом зале, причем мы стоим в очередь за омлетом, но подходит менеджер отеля и его кормят в первую очередь. Много грубиянов и хамов - бармены, менеджер в ресторане, на ресепшен. Пиво в пляжном баре заканчивается в 2-3 часа дня и больше его не приносят. Подогрев в бассейне не работает, хотя море еще не теплое. Пляжных полотенец не хватает, за 5 дней нам удалось поменять только 2 раза.

Мы в Египте не первый раз, жили в 4* отелях, и можем сравнить объективно. Holliday Taba откровенная помойка!!! Мне вообще не понятно кто может писать хвалебные отзывы? Люди, Вы или первый раз за границей, или привыкли жить в грязи? Цена отеля конечно недорогая, но это не значит, что по головам должны ходить тараканы и сплошная антисанитария. Кто говорит, что приехал только на море, а не "сидеть в номере", Вам, что без разницы из какой посуды Вы будете есть, и на каком белье спать, и на какой унитаз сядете? Мы были в Holliday Inn в Гоа Индии, отличная 4*, не убавить, не прибавить. Наверное напишу свою претензию в управляющую компанию этих отелей.

Несколько слов о туроператаре, Pegas. Много раз летали через эту компанию, и много каких мелочей/недоработок прощали. Но в этот раз они обнаглели. В отеле живут только русскоязычные (Россия, Украина, Белоруссия), отель находится в пустыне. Пегасовцы загнали нашего брата в этот отель посреди пустыни, выставили цены на экскурсии в 2 раза больше, напугали людей, что выходить за территорию нельзя ( якобы всех сразу убьют и изнасилуют), экскурсии покупать у местных нельзя. Народ зашугали.Пример, от Пегас экскурссия Иерусалим+мертвое море 190$ на человека, от местной компании Иерусалим+Вифлеем+мертвое море 100$ на человека. Мы съездили, и уверяю Вас все прошло хорошо, иначе я бы сейчас не писала это письмо. Купить у местных можете либо в Нувейбе ( 20 км, 2$ на маршрутке), либо по тихому поспрашивайте у персонала про Ибрагима , он организует поездки. Да и еще: есть такой развод на деньги - из отеля нас забирали в 18.00, номер мы должны были освободить до 12.00 ( казалось бы все как обычно). Но : Пегас написал объявление: "Номер ОСВОБОДИТЬ до 12.00", что мы и сделали, но карточку от номера мы не сдали на ресепшен до 12.00, так они автоматом, без нашей просьбы продлили наш номер, нам об этом не сказали и в итоге при выезде потребовали с нас 30 $.Пришлось отдать эти деньги, иначе представители Пегаса сказали, что не посадят нас в автобус в аэропорт. При этом обвинили нас, что мы сами во всем виноваты. Почему виноваты - не понятно, написано "освободить" мы и освободили,никто не сказал, что карточку надо сдать до 12.00. Сейчас уже много отелей где эти карты одноразовые и их не сдают.Вместо того что б защитить туристов Пегас ( в частности ужасная гид Ольга и Александр, он вроде как и неплохой человек, но не понятно, что он там делает) объединились с египтянами.

Выводы -кому ехать в этот отель? Кто любит жить в помойке, спать на грязной постеле, кто любит тараканов, кому нравится, что его будет унижать египетский бармен и компания Пегас.

Added: 14.03.2010 14:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 721 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Да.... Мы из ШармАльШейха в Израиль за 90$ ездили...
Такая Вы побряхушка, я аж в шоке! Даже коментировать не буду, столько грязи налили попусту. Такое впечатление, что отзыв чистой воды заказуха на очернение.
Да уж.....
Я читала про постельное белье и полотенца-частично могу согласиться, НО!! когда я прочитала про тараканов и полную антисанитарию - чесслово была в шоке. Не помню я такого. И про грязь в столовой...тоже не согласна. Бывает у них, что не отмыты следы от губной помады на чашках, не спорю, но такого, как пишете вы, Лариса, не было точно. Может вы название Отеля перепутали?
Уж если у вас такие требования к отеля-платите за 5* и, пожалуй, не в Египет!
Лариса! Даже дети знают,что сдать номер - это значит сдать ключи. А вы ещё в этом гидов обвиняйте. Сами виноваты.
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate
Лариса
Unverified Account
Турист