АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a couple in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если у вас нету детей - не рекомендую

Translate

Начну с заселения, прибыли рано утром, дали не рецепшене 20$, попросили номер с видом на море, сказали что бы подходили к 12, раньше не заселят. В итоге заселили в два часа дня, дали номер с видом на стену. После долгих разбирательств на рецепшене номер поменяли, но с видом на море не оказалось, только с видом на горы, поэтому взяли уже то что есть. Номера как и сама гостиница уже уставшие. Уборку проводили каждый день, но качество оставляет желать лучшего, полотенца каждый день не меняли. Оставляли по долару но от этого лучше не стало. Територия большая, зеленая, красивая. Большие басейны, но лежака свободного возле них не найти. На пляже лежаков много, найти место можно. Один раз украли полотенце на пляже, так что совет, не оставляйте его на лежаке если уходите в отель. Море очень понравилось. Питание как для первых нескольких дней кажется разнообразным, но под конец отдыха все надоело, готовят вкусно, всегда всего было достаточно. Алкоголь местный, пить можно. В период когда мы там отдыхали практически все были семьями с детьми, поэтому если у вас детей нету отель не рекомендую. В общем отель никак не тянет на пятерку

  • територия
  • море
  • размещение
Added: 14.12.2018 12:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 139 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Абсолютно непонятный и бесполезный отзыв. Причем здесь дети. Если отель плохой надо ехать туда с детьми?
полотенце украли??не надо оставлять и уходить в отель..а то потом претензии у самих же-нет лежаков
О смене полотенец "каждый день". На сайте туроператора написано : смена белья три раза в неделю. Отель 5*, абсолютно стандартный 5-ти звездочный отель. . Далее: Готовят вкусно, но всё приелось. Подозреваю, что у Вас дома есть повар, верно? )) Надо было ехать в MAXX ROYAL KEMER ))) . Ну, люди, будьте же адекватными ))
И еще. По поводу размещения. "Просили номер такой-то, его не дали, взяди то, что есть". Вы внимательно смотрели в свой ваучер? ЧТО там было указано: SIDE SEA VIEW? GARDEN (или LAND VIEW)? В данном отеле существует доплата за разные "виды". И если Вы не оплатили при бронировании определенный вид, то не пойму, почему Вы решили, что за 20 долларов сверху на рецепции можно "порешать вопрос", и тем более в высокий сезон -в августе. . Если же у вас был забронирован номер с видом на бассейн и море, то нужно было решать вопрос черезпредставителя турпоератора. Ну, полный неадекват. Уже я даже разозлилась.
Всё точно так. И за ранний заезд и за поздний выезд так же можно доплатить при покупке тура, если есть маленькие дети или иные причины быть в номере вне срока заезда и выезда. Копейки стоит, и настроение хорошее и удобств предостаточно. Но, к сожалению, мало кого удается убедить.
Как собаки тяф-тяф-тяф
согласна!Будто человек не может иметь своего мнения.
Человек , естественно, может иметь свое мнение. Но мнение должно быть адекватным, а не писать ерунду
Олеся, зря вы так...
Мне очень понравилось, как Виктория обосновала отзыв Юлии. Очень справедливо.
Благодарю. Я никого не оскорбила. Я лишь всегда призываю реально и адекватно оценивать оплаченную сумму с теми услугами, которые за эту сумму люди получают. В нашем мире всё стоит денег. Абсолютно всё. Инаше время тоже, и любая услуга дополнительна я в отеле, коорая заранее не оговорена как бесплатная. Или уже входящая в стоимость.
Лично я очень рада, когда те, кто со своими двадцатками выносит мозг работникам службы приема в отеле, в результате получают вид на стену. Интересно, что потом еще пишут про долгие разбирательства! ))) С кем и в чем разбираться? Другие люди оплатили вид на море при заказе тура и законно на него рассчитывают. А те, кто страдают жлобством для себя же любимых, и другими недугами - такой отдых и получают. Поздравляю! Абсолютно согласна с коллегой Викторией.
Наталья, спасибо, и моей целью не было кого-либо обидеть. Просто когда пишут не совсем релевантные и адекватные отзывы, не могу смолчать ..
Просто люди хотят экономить, сначала на покупке через интернет, не обращаясь к хорошим агентам, а потом продажники не знающие продукта, говорят что это можно решить на ресепшене за 20 баксов. Пускай туристы сэкономив 5% процентов на покупке, обломаются на отдыхе, потом будут обращаться к професионалам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 403) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.12.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 9 672
  • Photos: 0
0 Благодарности