за последние 30 дней
Добрый день! Хотела бы поделиться отзывом о поездке...
Добрый день!
Хотела бы поделиться отзывом о поездке в Египет и отдыхе в отеле Hawaii Le JArdin Aqua Park Resort.
Итак, давайте все по порядку:
Отдыхали компанией (5 человек) с 23.11.2018 по 05.1212018. Летели авиакомпанией Belavia, туроператор Anex Tour. По перелету никаких замечаний нет , Belavia как всегда на высоте.
Итак, прилетели мы в международный аэропорт Хургада около 9 часов утра. Регистрацию в аэропорту прошли быстро. Трансфер аэропорт-отель был представлен обычной маршруткой, в которой весь багаж размещался на крыше авто. Первое впечатление было ужасное, НО потом выявился огромный ПЛЮС: мы не катались по всему городу развозя отдыхающих в каждый отель по 2-3 человека. Вопросов к трансферному гиду и водителю нет. Огромное спасибо, встретили приветливо, помогли с багажом, проводили в отель.
Ну а теперь о заселении:
По прибытию в отель по стандартному регламенту заполнили анкетв, на тот момент это было примерно 9,30 утра. Спасибо администратору, который выделил нам три номера рядом. В Номер заселили в 10,00!!! (без дополнительных финансовых доплат, угостили только зефиром и семечками.
НОМЕР. Номер стандартный двухместный, но в моем стояла еще одна дополнительная кровать. Вид на соседний отель. (спасибо, администраторам за мои тихие вечера и ночи!!) В номере все исправно работало Замечаний нет . уборка номера на 3. Убирали, только после того, как указывала что именно надо убрать. Хотя давала день, потом перестал аэто делать Результ один и тот же.
ПЛЯЖ. Пляж песочный, чистый, шезлонгов хватает. Вход в воду 2 видов:
1, По понтону (понтон примерно 70 метров), когда прилив вход в море с понтона, сразу по грудь. При отливе по пояс. При входе несколько мертвых кораллов, обойти нет никакой проблемы.
2. Вход с берега песчаный, очень мелко. Для детей идеальный вариант.
ПИТАНИЕ. Питались в главном ресторане. Еда очень разнообразная ВСЕГДА очень большой выбор мяса, птицы, рыбы (индейка, курица, утка, говядина, разнообразная рыба). Выбор блюд огромный, разнообразные закуски, гарниры. Очень большой выбор десертов. За 12 дней отдыха я даже все не попробовала! Таким образом, питание в отеле на твердую 5. В барах выбор напитков широкий ( пиво, вино, бренди, виски, самбука и т.д) да, все напитки местного производства. Но помните, что вы не в отеле премиум класса, для данное категории спиртное вполне приличное.
АНИМАЦИЯ. Тут отдельная тема. Анимация в отеле никакая. Не верьте никому девочки аниматоры не работают совсем. Грубые, хамоватые личности. Однажды подошли и попросили телефон, чтобы написать отзыв о хи работе. О ИХ РАБОТЕ?!! Все в всвоем отзыве я написала сама. После замечания, что по расписанию не было аквааэробике перестали вообще здороваться.
Вечерняя программа не проводится. За 1 было только Египетское шоу «Танура». Спасибо,, видели. Но хотелось бы и программ от аниматоров. Хотелось бы заметить. Что отель был заполнен на 80%, а вечером в амфитеатре было только 10-15 человек. Через несколько дней познакомились с аниматорами с соседнего отеля Rivera. Ребята молодцы и детская программа и спортивные мероприятия организованы как часы. На вечерних программах аншлаг, амфитеатр заполнен на 100%. Все очень весело и активно. Поэтому аниматорам Hawaii Le Jardin 1 балл. Администрация, пожалуйста, обратите внимаю на команду аниматоров. Побывав в Египте 3 раза, такого «мертвого царства» я не видела нигде!!!!!
ВСТРЕЧА С ГИДОМ
На следующий день после заселения, было организационное собрание с гидом ХАСАНОМ. Подробно расскажу о встрече. Итак встреча проходила 2,5 часа. Хасан только и делал, что рекламировал экскурсии и запугивал о недействительности страховки при покупке экскурсии на стороне. Уважаемые читатели моего отзыва, пожалуйста, не слушайте никого о недействительности страховки. Страховка действует на всей территории страны пребывания. Это международный регламент. 2,5 часа рекламы и угроз отняли у нас время и наслаждение от отдыха. Хасан запугивал, что нужно заполнять формы регистрации в городе, чтобы власти Египта, выпустили из страны. Это полная чушь. Иммиграционные карточки заполняются в аэропорту и там же сдаются. Никакой гид, не контролирует вопросы въезда, выезда и депортации из страны. Никого не слушайте!!!! Н дальше было еще интересней. Не купив у Хасана ни одной экскурсии, он швырнул карточки, и сказал, что у нас будут проблемы с выездм из страны. Никаких проблем не было, все угрозы- ерунда, никого не слушайте. Экскурсии мы купили в экскурсионном бюро в городе, вышло дешевле на 40%. Когда уезжали на экскурсию, Хасан преследовал нас и сказал, что у нас будут проблемы!!!! Проблем не было, все прошло шикарно!
ВЫСЕЛЕНИЕ ИЗ ОТЕЛЯ. По международным стандартам выселение из отеля происходит в 12,00. В 12,00 гости должны сдать ключи. Уважаемая администрация, обратите, пожалуйста, внимание, что никто не должен стучаться в 8,00 в просьбой скорейшего выселения из номера. В 12,00 мы выселились, нам сразу же срезали браслеты. Это также большой минус. Ждать трансфера нам нужно было ждать 4 часа. Тут снова просьба к администрации: рейтинг отеля только повысится, если гости несколько часов в лобби побудут с браслетами. Многие отдыхаю с детьми. Будьте более внимательны к отдыхающим.
ТРАНСФЕР ОТЕЛЬ-АЭРОПОРТ Все хорошо, водитель и гид приветливые, помогли с багажом. По дороге несколько раз объявили стойки регистрации. Спасибо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?