за последние 30 дней
В целом положительные впечатления
Всем добрый день!
Уже несколько лет присматривался к сети Larissa, и в этом году побывал у них, причем так получилось, что в двух отелях 4* и 5*, (Larissa Vista 4* и Larissa Phaselis Princess 5*), т.ч. могу даже сравнить их.
Заказал через Anex Tour, а/к Азур Эйр. Сервис авиаперевозчика понравился, Выше, чем у других а/к.
Заселение. А вот здесь вышла первая неприятность, которая во многом смазала впечатление от отеля. Хотя приехали утром и номера свободные были, тянули до 14:00. Ладно, не проблема. При заказе тура уточнил, что в приоритете верхние этажи (всю жизнь живу высоко, ну привык я так!). Видимо, прочитав это, несмотря на то, что отель в середине октября был полупустой, один корпус был уже закрыт, да и в остальных корпусах треть мест, судя по пустым балконам, пустовала, меня поселили на нулевой этаж. Браво за чуткое отношение к клиентам! Но и это бы ничего, если бы там сантехника была в порядке! В санузле же после принятия душа весь пол был залит водой, которая никуда не уходила. Позднее, общаясь с другими отдыхающими, узнал, что это стандартная практика заселения – селят в самый отстой, а потом, если хочешь нормальный номер, плати на рецепшен! Ставка – 20 баксов. Кто-то водку дает, кто-то – блок сигарет. Обычные обращения игнорируются. Я и к менеджеру Анекса обращался – безрезультатно. Как я понял, сеть Лариссы – просто конвейер, и до отдельного человека им дела нет.
Номер. Как я писал выше, канализация в номере не работала. Приходилось одно из полотенец использовать в качестве тряпки. Также не понравилось, что в номере были две отдельные кровати, а не одна двухместная. Кондиционер над одной из кроватей, поэтому, если сидишь и смотришь ТВ, он дует в спину, неудобно. В номере плоский ТВ, рабочий. Несколько наших каналов. Был USB-вход, можно было смотреть или слушать флешку (В 5* ТВ был без USB-входа). В остальном все стандартно.
К уборке претензий не было.
Ресторан – вот он вытягивал отель и сглаживал весь негатив от всего вышесказанного! Качество и ассортимент блюд – на высоте! Честно говоря, мне питание здесь понравилось больше, чем в 5*!!! И многие отдыхающие благодарили шеф-повара!
Персонал – видимо, для экономии вместо местных набрали официантов из СНГ (Киргизия, Узбекистан и т.п.). разница в менталитете заметна, но опять же здесь они мне показались профессиональнее, чем в 5*.
Бары. Стандартный набор. Вино –показалось кисловатым, в 5* лучше. Пиво нормальное, но практически безалкогольное. Водка, раки, виски. Делают различные коктейли. А вот джин-тоник попробовать не получилось. Вместо тоника наливают сладкий спрайт. Причем либо в пластиковые, либо в бумажные стаканчики.
Wi-fi. Он вроде бы и есть бесплатный, но только для тех, у кого стальные нервы, т.к. грузится очень медленно. Кто хочет быстрее – подключайтесь к платному.
Пляж. Своего пляжа в этом году у отеля не было, не стали арендовать тот, что был раньше. Выделили один ряд лежаков на пляже у другого отеля этой же сети «Арт бич», но этого мало. Хотя мало кто туда ходит. Многие «ныряют» на пляжи других отелей, охранники их ловят. В общем, весело. Впрочем, в октябре часть отелей уже закрылась, с пляжей все убрано и можно было лежать на песке. В сезон же с этим сложнее.
Море. Хорошее, но с заходом надо быть аккуратнее – камни. Но прозрачное, дно хорошо видно.
Территория отеля неплохая, с зеленью, есть детская площадка, горка. Есть стол теннисный, но т.к. он стоит около анимации, наши туристы используют его под напитки и закуски, в результате чего он весь заляпанный и залитый.
Вот такие у меня впечатления. Может, больше внимания на минусы обратил, но только для того, чтобы другие знали, чего им ожидать. Если же на это не обращать внимания, то в целом море и солнце Турции всегда рады гостям! И пожалуй, все же плюсы отеля перевешивают его минусы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?