АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Vacation as a With friends in November 2018
10.11.18 - 24.11.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не езжайте в этот отель

Translate

Всем, доброго времени суток!

Отдыхали с другом в данном отеле в ноябре 2018 г. (решили выбрать его, т.к. несколько лет назад уже в нем был. раньше, честно, было лучше). по началу сотрудники отеля показались очень гостеприимными и любезными, но в итоге оказалось всё наоборот!

Началось наше приключение с того, что нас заселили в номер с одной кроватью, ссылаюсь на то, что у них все номера такие (в жизни не поверю)! дальше мы обнаружили, что у нас в номере есть только кронштейн для телевизора, но самого телевизора нет! Кондиционер у нас тоже заработал только на второй день, после долгих напоминание. Решили как-то искупаться в бассейне, но и тут не всё так просто. Служащий отеля (типа охранник, дворник, или смотрящий) говорит что сначала надо ополоснуться под душем (тоже первый раз это вижу), ну ладно, типа гигиена и всё такое. Я ему говорю, что сейчас зайду в номер, ополоснусь и все ок!?!? в ответ я получил отказ!!! а знаете почему? надо ополоснуться в душе, которые расположен именно в саду!!!! (блин, где логика?).

полотенца в номере меняли раз в 2-3 дня, постельное бельё за 2 недели вообще ни разу не было поменяно.

но самое интересное у нас случилось в последний день. зашли мы в номер взять вещи и выходя ключ остался в номере. подошли на ресепшн, объяснили всю ситуация. они говорят, что второго ключа у них нет, но сейчас разберемся! (да как так!?!?! у них по одному ключу для каждого номера. во-первых, при заселении 2 человек в один номер должны выдавать по ключу каждому (во всяком случае, во всех нормальных отелях это есть), во-вторых обычно запасной ключ всегда есть у уборщиц.

в итоге они сломали замок и поставили новый, отдали нам новый ключ и всё (!!!). выезжали мы из гостиницы ночь. собрались, сдали номер, ждем на ресепшене трансфер и тут нам заявляют, что мы должны 1600 рупий!!!! начали выяснять за что и почему? оказывается за этот сломанный замок, который они сами же сломали, а мы должны платить! Тут подъехал наш автобус с гидом, но сотрудники отеля закрыли ворота и даже его не пускали! в итоге нам пришлось отдать им русскими рублями ( т.к. местные деньги мы уже все потратили на подарки и сувениры), хотя и их сначала не хотели брать, в итоге гид вроде договорился, но только чтобы уже отпустили, т.к. автобус был уже полный и ждали только нас.

Итог: в данном отеле работают лицемерные, алчные люди, которые пытаются заработать денег на своих же косяках!!! Уважаемые туристы, если вы вдруг решите всё таки поехать в этот отель, то будьте очень бдительны!!!

  • чистая и зелёная территория в отеле
  • близко до моря.
  • все минусы я описал в отзыве.
Added: 11.12.2018 15:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 499 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Егор
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.12.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 852