АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2018
17.11.18 - 25.11.18
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Личное мнение

Translate

Письмо, что мы являемся участниками клуба TopHotels никак не сказалось на отношении администрации при заселении.

Поселили нас в 18 корпус Гарден.

Первое впечатление было неудовлетворительное. После размещения в номере сразу возникали мысли: стоило ли лететь сюда 12 часов и ехать 2, 5 часа на автобусе? Только усталость от дороги и слишком большая удаленность от родины остановили нас от того, чтоб развернуться и уехать обратно.

Номера изрядно потрепанные, с запахом сырости и комарами.

Все, кто был в нашем заезде, обратились с просьбой замены номера.

Только на 2-3 день я смог оценить красоту территории отеля и пляжа(можно сказать изначально просто обломался).

Лежаки приходилось занимать с 4-5 утра.

Смена полотенец в номере происходила по интересной схеме: в 10 горничная забирала полотенца. а чистые приносила только после обеда.

На английском персонал говорит плохо. В баре на пляже иногда вообще игнорировали мои обращения.

В столовой периодически приходилось искать и ждать свободный столик. Однажды даже столкнулся с грубым недовольством официанта в ответ на вежливую просьбу убрать столик.

В номере дважды ломался унитаз (не по нашей вине )))

Кондиционер заработал только за 2 дня до отъезда. Но принимая во внимание,что большую часть времени мы проводили на

воздухе, а ночью вполне нормально обходились открытым балконом, особого дискомфорта не испытали.

Благодаря тому, что у нас сформировалась прекрасная компания, пребывание в Доминиканке считаю хорошим.

Подводя итоги:

Если не обращать внимание на номера, обзавестись хорошей компанией, радоваться морю и природе, то все хорошо.

Наверное, еще раз лететь в этот отель я бы не захотел.

Added: 11.12.2018 14:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Lida Tourist
22:30 12.12.18
Подскажите в итоге вас переселили? И был ли в номере фен?
И платили ли в аэропорту 10 $. Спасибо.
Всех желающих переселили. С момента подачи заявки на переселение до фактического переселения проходят сутки.
Фены есть не во всех номерах, поэтому об этом надо обязательно говорить при подаче заявки на переселение.
В аэропорту ничего не платили.
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (315) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 16.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 812