АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1766 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a couple in December 2018
06.12.18 - 10.12.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!

Translate

Сейчас находимся в данном отеле. Ждём, не дождёмся когда уедем домой! Начну с того, что отдых в Дубае был запланирован за 3 месяца. Изучала отзывы об отеле, самом городе и т.д. Если честно, не понимаю почему у этого отеля такой высокий рейтинг? Впервые в жизни я оказалась в отеле без балкона! Учтите это! Для курящих - это очень важно, иначе, придётся бегать каждый раз на улицу! Во-вторых, для 4* - очень бедная кухня! Мы были и в 3* в которых было намного разнообразнее! Чтобы вы понимали: на ужин нет горячих напитков: просто вода! Салаты: просто трава! Фрукты: яблоки, немного арбуза и дыни (только для тех, кто успел)! Говядина была 1 раз! Все остальное время - курица и на завтрак куриные сосиски! Теперь про персонал: на ресепшене постоянно все забывают и путают! Хотите, чтобы они ничего не забыли и не перепутали - проконтролируйте все сами! Иначе, все пойдёт не так, как планировали вы! Русскоговорящий персонал вам ничем не поможет! Пример: у нас с мужем день рождения 7 и 9 декабря, прилетели 6 декабря. Когда продавали тур, обещали, что поздравят (заметьте, я не прошу корзину фруктов и фейерверки, открытки было бы достаточно). Мы каждый год ездим в тёплые страны отмечать день рождения, но чтобы отель забыл .... впервые! Мы жили в отелях намного больше, и никто никогда ничего не путал и всегда поздравляли. Этот отель очень маленький, всего 5 этажей с номерами, и они забыли или перепутали - сейчас уже не важно! В третьих, готовьтесь к тому, что все за что вы заплатили, вам придётся выпрашивать! Воду и уборку в номере, полотенца, зон на пляж! Вот, нам в день рождения мужа пришлось выпрашивать обед! И кстати, не выпросили! В этот день мы уезжали на экскурсию, накануне вечером русскоговорящий персонал предупредил персонал на ресепшене, что мы завтра меняем ужин на обед! За час до выезда на экскурсию мы спустились на обед, но нам отказали! Потому что, Сицилия (админ на ресепшене) что-то там напутала и не заказала нам обед! Было обидно до слез, что на мой др они плевать хотели, и я поверила, что они напутали. Но, испорченный день рождения мужа - это было уже слишком! Русскоговорящий админ в отеле просто для красоты! Ничем она нам ни разу не помогла! Автобус на пляж - это смертоубийство какое-то: очередь! Учтите, что если вы в автобус не попали, то все: вы не едите на пляж или едите на такси! Если вы выбираете между несколькими отелями, этот отметайте сразу! Постоянно чувствуется, что они во всем и на всём экономят. Ужасное ощущение! Персонал совершенно неприветливый. Смотрят на тебя с каким-то отвращением, хотя и улыбаются!

  • нет
  • нет балкона
  • нищебродский пищеблок
  • забывчивый и все путающий персонал
  • поздний трансфер на пляж
Added 10.12.2018 11:09 2 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважвемая Taygina, доброго времени суток!
Спасибо за Ваш отзыв , мы обязательно учтем все Ваши замечания и пожелания ( не совсем уверенна только в том, что получится оборудовать номера балконами). Проведем работу с персоналом и в ближайшее время исправим все наши недостатки. Вы не могли бы конкретезировать по поводу "русскоговорящего админа для красоты",дело в том что в нашем отеле вообще не предусморена такая позиции ( возможно путоница произошла по причине того, что Вы не к персоналу нашего отеля, а просто к гостю или гиду обращались).
Если у Вас есть ккие то дополнительные вопросы или пожеляния, мы всегдя рада ответить - исполнить!
Спасибо большое за ответ! Я оценила ваш сарказм на ту же оценку, что и «сервис» в отеле! Поверьте, ваш ответ меня нисколько не удивил, а лишний раз показал отношение к клиентам. По поводу русскоязычного админа я ничего не напутала, в отличии персонала вашего отеля. Это девушка брюнетка, которая стоит у входа в столовую. Странно, что вы об этом не знаете! Всего вам хорошего!
Taygina, доброе утро! Еще раз, спасибо за все Ваши комментарии. Мы учтем все замечания и пожелания!

Хорошего дня и легкого полета!
Taygina, доброе утро! Еще раз, спасибо за все Ваши комментарии. Мы учтем все замечания и пожелания!

Хорошего дня и легкого полета!
Я в шоке от претензии к отсутсвию балконов. Если Вы, как говорите, заранее готовились и изучали отель, то можно было прочесть, что у номерах БАЛКОНОВ НЕТ!!! Это городской отель. Всего лишь с бесплатным сервисом 1 раз в день на муниципальный пляж. Уже и " некомпетентные агенты" ни при чем , так как сами ведь готовились к отдыху, и всё равно - виновен кто угодно, но только не тот, кто не умеет читать. И еще: даже при наличии балконов это вовсе не означает, что на балконах можно курить в ОАЭ.
Виктория , добрый день! Спасибо за Ваш комментврий. Действительно во ВСЕХ номерах нашего ( и многих других, даже 5 звездночных отелей) отеля нет балкона, но окна открываются так же во всех номерах. Эта информация указанна на нашем сайте и всех других доступных источниках. По поводу трансфера на пляж, действительно с нашего отеля можно уехать 2мя трансферами муниципальными ( JBR and La Mer пляжи) и так же мы предоставляем собственный трансфер на пляж Kite. Мы всегда стараемся учитывать все пожелания наших гостей, максимально вносить разнообразие в меню кухни, но наши гости так же должны адекватно понимать ценообразование в ОАЕ. Еще раз спасибо за ваш конструктивный отзыв :) Хорошего дня и всегда рады ответить на все вопросы!
Не совсем понятно, что значит: "Чтобы вы понимали: на ужин нет горячих напитков: просто вода!" (с) Скорее всего, вода входит в стоимость за ужином, а всё остальное - за дополнитлкьную плату. Такая система при заказе полупансиона действует если и не всегда, то в 90% и не только в ОАЭ, а и в Испании, Италии, Греции., Португалии и т.д. Бывают варианты НВ+, когда за ужином (обычно на морских курортах) может входить в стоимость один бокал вина, например, или бокал пива или нечтоподобное. . Но это, скорее, исключение из общего правила.
Поражают туристы, которые 3 месяца так готовятся к поездке и не замечают отсутствие балкона в номерах. Также как и не замечают наличие удобной комнаты для курения прямо напротив ресепшен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Next rate Все отзывы автора (1)
Taygina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.12.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 766
  • Photos: 0
0 Благодарности