АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2018
26.11.18 - 03.12.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Приветствую!Отдыхали с женой в данном отеле...

Translate

Приветствую!

Отдыхали с женой в данном отеле с 26,11,18 по 3,12,18, сразу хочу сказать что данный отель не рекомендую для отдыха.

Во первых при заселении в номер ближе к морю требуют оплату от 10$ до 20$ кому как повезет, если не оплатите то поселят в заднице отеля, в нашем номере в который нас заселили не смывал унитаз, напор в ванной был такой что можно было пол часа мыться маленькая струйка бежала, в номере не убирали вообще только делали вид, пол не мылся ни разу, полотенца за неделю поменяли наверно один раз, ручка на входных дверях держалась на соплях, в номере было много комаров по ночям не давали спать, питание по 5 бальной системе на 3, еда практически повторялась каждый день, с мяса была только курица, и еще какие то сосиски и котлеты соевые с полуфабрикатов, в столовой официанты и повара которые накладывают еду очень грязные и зачуханые с неприятным запахом, тарелки грязные залапанные, такое чувство что они их не моют вообще, также часто попадались надбитые чашки и тарелки, в фруктах апельсинах попадались пауки, это при том что отель 5*, вообщем отель категорически не рекомендую, за такие деньги можно найти намного полутче отель, единственно что спасало это коралловый риф отеля, очень красивый риф и кораллы, много всяких интересных рыбок, есть на что посмотреть.

  • коралловый риф
  • все остальное
Added: 07.12.2018 16:15
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 298 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (852) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Роман
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.12.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 198