Отдыхали с супругов в этом отеле в конце ноября. Летели...
Отдыхали с супругов в этом отеле в конце ноября. Летели из Санкт-Петербурга и как оказалось Питер и Украина прилетают/улетают не в Пунта Кану, а в аэропорт Ла Романа (час езды до отеля). Сразу скажу, гиды говорят что Duty Free в этом аэропорту нет - он есть и цены вполне разумные.
В отель нас привезли в районе 09:00, заселение по их правилась в 15:00. Браслеты выдали, мы позавтракали, переоделись, чемоданы оставили перед входом, там за ними следят сотрудники и выдают по специальным бумажкам, прогулялись до пляжа, и подошли на ресепшн в 11:00. Супруг спросил можно ли нас заселить раньше, на что сотрудник ответила - либо сейчас, но в номере две кровати и сказала что нам их сдвинут, либо ждать 15:00 и тогда одна кровать. Мы не долго думали, так как хотелось уже отдохнуть, принять душ после перелета и бегом на пляж, выбрали номер в двумя кроватями. После обеда нам их сдвинули и у нас получилась огромная кровать!! хоть они на колесиках, но ни разу не разъехалась).
Номер: на третьем этаже в корпусе №22, высокие потолки, кондиционер работает хорошо, есть еще вентилятор на потолке, телик работает, даже есть три русских канала. В мини баре - вода, кола, спрайт....и все.... В ванной только 2 больших полотенца и два маленьких..Гель для душа, шампунь, кондиционер в дозаторах. Мыло есть. Убирали номер вполне нормально. Долго допрашивались на ресепшне принести в наш номер пепельницу (на балкон). Ну про их сообразительность чуть позже напишу..
Отель: территория большая, убирают регулярно, три замечательных бассейна. каждый вечер в театре представления.
Анимация - поставлю 4-..мало развлечений, в основном они на пляже. У бассейна на диванчиках каждый день в 16:00 играют в Бинго (лото), где можно выиграть кофе, ром.
Еда: завтрак/обед/ужин - столы ломятся от изобилия, но как настоящие русские туристы мы ели не переставая))))) (через неделю на эту еду смотреть не могли.)) но выбрать можно что угодно - и рыба, и птица, и мясо, и паста, и куча всего. Много десертов. Утром готовят замечательный омлет с добавлением чего захочешь. Рестораны a la carte не впечатлили.
Кстати, там где производится запись в эти рестораны можно предъявить свидетельство о заключении брака, если вы молодожены, и получить вполне вкусный и большой завтра в номер и вечером бутылку шампанского со сладким комплиментом.
Пляж: первые три дня были водоросли, ладно что они были на пляже, они были под водой, а так как я трусиха еще та, они меня щекотали и пугали. Потом их стало значительно меньше и с середины отпуска почти не наблюдалось их присутствие.
С сервисом в этом отеле БЕДА!!! даже чаевые не спасали. Третьи этажи убирали в районе с 14:00 до 16:00. но полотенца забирали утром..эм..то есть приходим мы после пляжа в номер помыться и идти на обед - полотенец нет, пляжные мокрые соленые. благо я в чемодан бросила два домашних полотенца.
Два дня подряд у нас в номере были исключительно только два больших полотенца. для лица, молчу уже про ноги, нет! Мы поняли что с английским у работников отеля беда (особенно когда что-то надо сделать), мы в переводчике писали им на испанском. Спустились на ресепшн показываем им перевод в телефоне что два больших полотенца есть и надо принести в номер такой-то два маленьких полотенца! Мужчинка позвонил по внутреннему телефону с кем-то поговорил и сказал на все ОК. через пару часиков вернусь в номер и опа!!! - у нас четыре больших полотенца!!!!!! я поразилась, т.е. уборщица видя наличие больших положила рядом еще два таких же..)))
в отношении заказа алкоголя - вопросов нет, приносят сразу. Но т.к. за 4 дня до улета мы то ли отравились чем-то (хотя ели обычную еду), то ли подцепили рото-вирус (наши лекарства не справлялись совсем) я просила исключительно чай/кофе. И если утром они сами разносят предлагают чай, то за обедом и ужином видимо в Доминике чай не пьют...прошу на английском горячий чай, говорит ок и уходит, через 10 минут приходит отвечает чая нет....ЧТО??? кипятка у нее нет??пакетики чая стоят на баре.
Прошу кофе-приносят чай, прошу чай-приносят кофе, прошу кофе-ничего не приносят, прошу холодный чай Нести-приносят горячий.......эмм и так весь отпуск.
Как нам сказали на экскурсии гид - у доминиканцем нет проблем, а если есть проблема, то она решится сама завтра, а если не решилась значит решится послезавтра))))) так и в отеле видно...хочу я чай?, да ладно..завтра попью))
Отдельное "СПАСИБО" Анекс тур за вашу помощь когда мы отравились или подцепили вирус вы любезно "помогли".!!
Не запомнила имя отельного гида в красном платочке, которую встретила по пути поисков аптеки..она сказала можно в отельной аптеке купить (но там особо ничего нет), либо (махнув рукой в сторону выхода из отеля) можно пойти в аптеку в городе..куда они же сами говорят не выходить!!!!! БЛАГО у нас в этот день должна была быть фотосессия (заказанная в другой компании) и вместо того чтобы нас забрать от отеля на фотосессию она привезла нам кучу лекарств, не взяв ни цента!! Фотограф девчонка из Питера живет восемь лет в Доминикане. спасибо ей огромное!
Фотосессия состоялась позже)) на экскурсии ездили в Санто Доминго, на Саону и катались на Багги (были очень разочарованы поездкой на Багги, единственный плюс был - пляж Макао, он прекрасен, если не смотреть на водоросли).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?