АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Гранд Отель Ока Нижний Новгород (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With friends in December 2018
02.12.18 - 06.12.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Все изначально положительные впечатления двадцать минут...

Translate

Все изначально положительные впечатления двадцать минут назад сведены на нет. В 21 час 30 минут в коридоре девятого этажа прозвучало сообщение о пожаре в гостинице и указание об эвакуации через ближайший эвакуационный выход. Позвонив на рецепшен, услышали: раз сказано эвакуироваться, значит эвакуируйтесь. Вышли в коридор все жильцы девятого этажа, при этом НИКОГО из персонала, чтобы показать людям, что делать и куда бежать!!!!!!! Двери запасного выхода ЗАПЕРТЫ!!!! Спустились сами по обычной лестнице. На рецепшене никто к людям не вышел, ничего не объяснил. Только после того, как сами стали добиваться, что происходит, сказали, что сработала сигнализация. Спросили, что ими предпринято, в ответ услышали, что старший смены проверяет... Вышли на улицу, там ни пожарной, ни скорой. Через полчаса вернулись к себе в номера, при этом никто из персонала не заикнулся даже о причиненных нам неудобствах. Пофигизм просто поразительный. Человеку может стать плохо даже от того, что он услышит о пожаре, а им по барабану!!! Ни один из случаев, которые имели широкий резонанс, видимо, ничему не научил. В результате я извинилась перед девочками на рецепшене за причиненные неудобства, а они даже не поняли.думайте сами, доверять ли свою личную безопасность гостинице Ока в Нижнем Новгороде, а мы сделали для себя определенные выводы, крайне неутешительные?

Added: 06.12.2018 22:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 352 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Евгения, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию в нашем отеле. С сотрудниками будет проведен дополнительный тренинг по работе с гостями. Мы обещаем исправить все недочеты. Будем рады видеть вас снова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (37) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.12.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 44
  • Photos: 0
0 Благодарностей