АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in April 2017
08.04.17 - 20.04.17
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нормально, но не ,,5".

Translate

Отдыхали 8-20 апреля, 3 взрослых + 2 детей 3 и 5 лет. Путевки брали у туркомпании г.Киева, оператор Анекс, чартерный авиарейс – Azur Аir.

Трансфер своевременный; во время поездки, как обычно, со срывом в истеричные нотки, менеждер Анекс вещал об ужасных рисках и опасностях в случае приобретения клиентами экскурсий за пределами отеля.

На следующее утро после прилета отельеры Анекс (египтяне) строго затребовали присутствие новоприбывших, в т. ч. с маленькими детьми, на 8.45 в конференц-зал, где час-полтора настойчиво уговаривали приобрести у них экскурсии, в т. ч. т. наз. ,,бесплатные” на меховую фабрику и прочее. Если не хотите тратить ваше время (как мы с детьми и сделали), заберите свой паспорт на ресепшен и требуйте выдать вам сразу анкету. По факту ваше присутствие требуется буквально на пять минут для проверки вашей идентичности и заполнения анкеты.

В общем отношение персонала отеля нормальное, на просьбы реагируют с готовностью, к детям дружелюбны.

Большинство отдыхающих – украинцы.

Территория: большая, террасированная, несколько удобно расположенных двойных бассейнов (комбинация взрослого и детского).

Номер: достаточно просторный, качество уборки специально не проверяли, но невыметенные кучки пыли по углам попадались. Бросаются в глаза щелявые откосы входных дверей, но нам это не мешало, обычно за ними прятались геккончики, нам и детям было интересно 

Докучали комары, по запросу приходил работник отеля, но его способы уничтожения насекомых помогали очень ненадолго.

Питание: много кислых, острых и пережаренных блюд, сумели испортить даже блюда из катрофеля. Повара выдают очень маленькие порции мяса/рыбы, даже маленькому ребенку не наесться. Повару на выдаче мяса приходилось обьяснять, что берем порции и на детей, ждущих нас за столиком, потому что вел он себя так, будто мы забираем последнюю еду у его семьи  Официанты вполне внимательные и дружелюбные.

Анимация: наблюдали, но не участвовали, со стороны весело и прилично.

девушки-аниматоры, занимающиеся детьми, вполне дружелюбные, но явно уставшие.

Детская комната: 10.00-12.30, 15.00-16.00. За день до отлета в игровой комнате более старшая девочка пыталась нашей 5-летке выгнуть спину в обратную сторону (имитировала гимнастическое упражнение), дежурная девушка-аниматор в это время не следила за детьми. Дочь плакала от боли в спине, но обошлось без серьезных последствий.

Риф: справа мелкая лагуна, немного песка на берегу во время отлива и мертвые кораллы: купаться, даже с маленькими детьми, невоможно (муж у берега порезал ногу).

Понтон из мелких пластиковых кубов – очень неустойчивый при малейшем волнении моря (для сравнения – у соседнего отеля слева более устойчивый из крупных кубов), постоянно находится спасатель Махмуд (внимательный и дружелюбный, всегда готов помочь). Рыбки есть, в достаточном количестве. Вода прохладная, долго не покупаешься.

Вывод: отель во всех отношенях неплохой, но цена по общему состоянию зданий и номеров и по питанию явно завышена.

Оценку за сервис снизили за навязчивость с экскурсиями при заселении отельера Анекс.

Added: 05.12.2018 17:35
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 085 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Валентина!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля для своего отдыха и за то, что уделили часть вашего времени для написания отзыва.

Мы рады, что в целом Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом в Роял Гранд Шарме. В то же время сожалеем, что не все Ваши ожидания были оправданы. Ваши комментарии были внимательно рассмотрены и уже переданы в работу соответствующим департаментам.
Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания по поводу еды. Так как отель интернациональный, и к нам приезжают гости не только из Европы, мы стараемся удовлетворить все вкусы. Об этом свидетельствует разнообразие еды, которое Вы наверянка смогли заметить.
Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом в ресторанах, отношением всего персонала к гостям, территорией, количеством обитателей кораллового рифа.
Мы очень сожалеем, что Ваш муж поранил ногу. У нас в отеле не предусмотрен вход в море с берега для купания. Есть небольшая лагунка, огражденная специальными буйками, куда можно заходить только в специальной обуви для избежания травм и порезов об коралловый риф.

Для нас будет большой честью, если в будущем у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в Роял Гранд Шарме.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (515) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валентина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 360