за последние 30 дней
Хороший вариант для отдыха
Отдыхали в ноябре, погода была великолепная, тепло, но солнце уже не печёт, как летом, море тёплое. Даже не верилось что у нас уже поздняя осень, когда вернулись домой - счищал с машины снег ). Отзывов об отеле много, но полезную информацию из них я по крупицам собирал, так что постараюсь теперь для потенциальных клиентов разложить всё по полочкам. Сам отель расположен удобно, в первой линии в нескольких двухэтажных корпусах. До моря очень близко. Но учитывайте, что есть ещё собрат этого отеля - Новотель Палм, так вот он расположен через дорогу, во второй линии, не перепутайте при заказе тура! Территория чистая и благоустроенная, персонал постоянно убирает, красит, подметает, шуршат в общем. Номера в принципе нормальные, не бог весть что, но вполне годится. Когда мы зашли в свой номер, сразу неприятно поразил резкий запах. Мы даже немного расстроились и думали просить поменяться. Но потом проветрили несколько раз и запах пропал. Видимо кто-то до нас любил курить кальян прямо в комнате. Персонал в большинстве своём говорит по русски или сносно понимает, есть русские на рецепшене. Ключи от номера - магнитные карты, работают плохо, я дважды ходил менять. Браслеты здесь туристам не дают, все кто с браслетами на территории, это туристы из Новотель Палм, они тоже могут пользоваться общей инфраструктурой.
Уборка в номерах нормальная, но поначалу приходилось постоянно их искать и напоминать что нас трое, а не двое - полотенца и воду приносили только на двоих. Вообще сервис постоянно сбоит, несмотря на то, что они вроде бы стараются. Так, например, нам дали два талона на посещение ресторанов аля карт. На самом деле это один ресторан с одной кухней, просто арабские и итальянские столики расположены по разную сторону от кухни. В арабском ресторане пообедали нормально. В итальянском на ужин нас отказались принимать, несмотря на наличие талончика. Пошли разбираться к гаст рилейшен. К сожалению в тот вечер был дежурным англоязычный парень и мы не смогли объясниться как хотели. Он сходил с нами в ресторан и сказал что дело улажено и нас примут, языковый барьер не позволил объяснить что аппетит уже пропал и мы хотим просто объяснений, что за ерунда происходит? Мы же не нарисовали сами этот талончик от руки и если у них какие-то непонятки между собой, то почему мы должны эти их непонятки решать сами? Короче, лучше бы мы пошли в обычный ресторан, ничего бы не потеряли.
О главном ресторане. Еды полно, разной, на любой вкус. Но я советую выбирать что-то простое - просто жареное мясо, просто картоху, просто огурцы или капусту. Потому как готовые блюда с их местными соусами имеют специфический местный вкус, не моё. Белые соусы - это не майонез, предупреждаю сразу, вкус совершенно другой. В целом проблема там с едой одна - как держать себя в руках и не пережрать. Официанты постоянно бегают между столиками, но невнимательные, надо обязательно их ловить, чтобы принесли столовые приборы, салфетки в дефиците. Беда с кофейными чашками, иногда выстраивалась небольшая очередь, ждали когда чашки принесут. Со стаканами немного попроще было, они почти всегда были. Десерты! Это нечто, это огромный плюс, много и разные, все даже не попробовали.
Есть два бара, один у бассейна, днём почти всегда пустовал, вечером там начинались фестивали с анимацией и прочим. Второй бар на пляже, всегда небольшая очередь за коктейлями и соками, зато кофе без очереди делаешь себе сам. После обеда на пляж выносили мороженное, закуски и пекли блинчики.
Бассейн большой, чистый, народу мало, наверное из-за температуры воды, была уже немного прохладная. Но на водную аэробику народу собиралось много.
Пляж. Фишка этого отеля в том, что коралл начинается не сразу и вход в море песчаный. И ещё метров 10-15 морского дна песчаные и лишь потом начинается коралл. То есть вполне можно купаться с детками и даже без коралловых тапок. Если плыть дальше над кораллом, то тапки конечно очень желательны. Теперь важная информация, пляж принадлежит отелю, это верно, но тут два отеля Новотель- Бич и Палм, и оба ходят на один пляж. Поэтому если вы придёте поздно, свободные лежаки скорее всего не найдёте. Тут все поступали одинаково - перед завтраком шли на пляж, занимали полотенцами лежаки и шли завтракать, на обед уходя полотенца не забирали, чтобы не остаться без лежаков. Полотенца выдают при входе на пляж с 9 утра и принимают до 5 вечера. После 5 вечера пляж не работает, всех вежливо просят с него удалиться. На пляже есть прокат масок для сноркелинга. Обалденная штука. Прокат маски - 5 баксов в день, купить - 30 баксов. Так что если вы рассчитываете постоянно пользоваться, то лучше купить в городе на рынке. Там маска стоит 25-28 баксов, можно торговаться. По моим наблюдениям абсолютно все торгаши свободно говорят на русском, и все конечно же братья, тёзки и земляки. Торгуйтесь везде, кроме супермаркета. Супермаркет там один - Carrefour, поищите на гуглокартах где находится, вход вниз, в цокольный этаж. Все остальные "супермаркеты" - это забегаловки "Шота у Ашота". До рынка кстати идти надо по променаду вдоль пляжа, 15 минут неспеша. А не так как мы поступили в первый вечер - по главной дороге вдоль фасадов отелей. ))
Важно - берите фумитокс и запас пластин к нему, комары в номере вечером свирепствуют.
Вайфай есть возле бассейна и в номерах, но очень унылый, низкая скорость и постоянно отваливается. Но что-то посмотреть в сети удаётся. Аниматоры есть, аэробики всякие, йоги, конкурсы и прочее.
Вроде всё, если что интересует конкретно - спрашивайте.
Вот сейчас нарезал манго и вспомнил. По пути к рынку по променаду недалеко от отеля русскоязычный египтянин продаёт манго по 1,7, на рынке они везде по 2 бакса.
Отдельный вопрос-недоумение к представителям Coral travel. Ребята, если вы знали что в аэропорту Шарм эль шейха творится такой бордельеро, почему нас привезли так поздно? Менее двух часов до вылета. Толпа там просто сбила эти ленты для очередей и брала штурмом рамки металлодетекторов. Рейс был на 12.40, а мы прошли контроль только в 12.45. Без нас конечно не улетели, потому что больше половины смогли пройти вместе с нами или позже, но стресс мы получили нехилый.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и риф. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха. Будьте уверены, что мы предпримем меры с отделом общественного питания и a-la-carte ресторанами, а так же проведем работы по улучшению Wi Fi. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем.
Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей. С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Последний раз в Турции, правда, у нас было ежедневное заполнение бара напитками. Это выручало, когда выходили куда-то, уезжали на экскурсии...