за последние 30 дней
Чайна таун
Добрый день! Сегодня заключительный день в этом отеле. Слава богу завтра мы уезжаем! Были здесь 2 недели, за это время поняли что
1) 2 недели тут делать нечего, с ума уже сходить начинаешь, максимум неделя и без детей, потому что им тут делать нечего абсолютно
2) 4 звезды на мальдивах, это как 2 звезды на материке
3) работникам наплевать на своих клиентов, потому что это мальдивы и конкуренции в данном ценовом сегменте здесь не много! Мне отдых обошёлся в 500000, а чтобы было хоть немного похоже на 5 звёзд в Турции или Доминикане надо отдать от 1 млн. Я это понимал конечно, но жену жежжула про мальдивы
4) еда как в Кафе привокзальном, официанты такие же , принесут напитки например, когда ты уже ходишь. Официанты и обслуга живут своей жизнь и плевали на отдыхающих.
5) вино из пакетов, пиво того же уровня из Индии
{удалено модератором}
7) это мой первый отзыв и пишу я его лишь потому что жаль потраченные 0,5 млн на отдых в деревне кукуево за который я бы и 100 не отдал если бы знал. Не стоит эта дыра, даже того чтобы бесплатно сюда ехать, и это при том что я ещё не капризный турист
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
A fantastic day from the sunny side of life!
We do appreciate you for taking time & sharing your experiences here on Top Hotels based on your recent visit.
We are saddened to know that the island was not up to your expectation. We sincerely apologized for any inconvenience caused during your stay. Moreover, your feedback has been well noted and has been informed to relevant department.
Nonetheless we wish you a better holiday on your next visit to the Maldives.
Ну судя по отзыву сомневаюсь, что вы "ещё не капризный турист". Тоже бы хотела увидеть аргументы. Пока только эмоции.