за последние 30 дней
Наш отдых в отеле в ноябре!
Отдыхая, я никогда не ищу минусов, но этот отель, к сожалению, не порадовал нас.
В Шарме 3й раз, в этом отеле впервые. Отдыхали в данном отеле с 23-30 ноября 2018 года. Прилетели в Шарм ель Шейх около 6 утра, в отеле были около 8:00. Мы были очень уставшие и голодные (летели всю ночь), раннего поселения мы и не ждали, но надеялись что нам оденут браслеты и отправят на завтрак. К сожалению, этого не произошло. Имея много еды которую и так выбрасывают, администрация отеля не считает лучшим накормить своих гостей, которые из десятков отелей в Шарм ель Шейхе выбрали именно их! За поселение раньше 14:00 на рецепции озвучили вариант доплаты за номер 10$за сутки, т.е 70$ за весь отдых или же предложили просто подождать и подойти через час. Мы подошли около 10:30 нам одели браслеты (завтрак до 10:00) и дали ключи от номера. Потом начался настоящий полноценный отдых.
Огромным плюсом отеля является большая территория, много цветов, деревьев, кустов, в общем прогуляться есть где. Территорию все время хотелось фотографировать). Есть бассейн с подогревом. Пляж хороший, риф красивый.
По поводу еды, кушать есть всегда, голодными вы точно не останетесь, но ассортимент блюд не такой уж и большой. Раньше были в отеле такой же ценовой политики, там выбор был немного больше. Посетили 2 ресторана А ля Карт - Французский и Рыбный. Особого впечатления рестораны не произвели. Вся еда с основного ресторана, отличается только подача и то что вам все приносит официант, вы не стоите в очереди.
По поводу обслуживания, приехав в отель вечером мы попросили утюг, нам сказали что принесут через 10 мин. Прождав минут 40 утюга мы так и не дождались. На следующий день мы позвонили на рецепцию опять попросили утюг, нам опять сказали что принесут, но не принесли. В итоге позвонив ещё раза 3-4 мы дождались утюга и получили его в общей сложности прождав сутки. Мы были просто в шоке от такого сервиса в отеле!
Ещё была такая ситуация, мы пошли на ужин и когда ложили себе еду в тарелки, к нам подошёл работник ресторана и сказал что сегодня ужин ПЛАТНЫЙ и потребовал сказать ему номер комнаты. На вопрос почему, мы же на системе Всё Включено, он сказал спросите на рецепции. Оставив всю еду и уже не имея никакого настроения кушать мы пошли на рецепцию. Озвучив эту ситуацию сотрудник на рецепции был в шоке и позвал менеджера. Менеджер спустился с нами в ресторан и подойдя к человеку который нам сказал что ужин ПЛАТНЫЙ говоря с ним на арабском, сказал что мы можем кушать. В итоге, настроение было испорчено. Никто даже не извинился. В итоге как выяснилось, сотрудник ресторана что то напутал.
По поводу аквапарка, мы покупали путевки ещё в сентябре, поэтому аквапарк для нас был бесплатным. Но, попали мы туда только 1 раз в начале отдыха, все остальные дни аквапарк был закрыт в связи с ремонтом.
Анимация в отеле хорошая, утром йога, Аква аэробика, вечером неплохие программы в Амфитеатре.
За все дни отдыха, мы не видели огромнейших очередей в главе ресторан, как писали в отзывах ранее и также не было такого что в 8:00 все лежаки возле бассейна заняты.
Общее впечатление об отеле неплохое, но сюда мы врятли вернёмся ещё.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля Charmillion Club Resort.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за комментарии, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания были оправданы. Мы приносим извинения по поводу некорректного поведения персонала. В данном случае советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры незамедлительно
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса