АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
9037 + 0
Readership
Golden status
23 комментария
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With friends in October 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Октябре 2018 гада. САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТДЫХ!

Translate

В отели можно отдыхать, если вы заплатили за него 370$ за 11 дней на двоих. Именно эти люди пишут хорошие отзывы. Для всех остальных это будет кошмар.

Вам придется выпрашивать то, за что вы заплатили деньги.

Приехали в отель около 9 утра, браслет одели сразу и отправили на завтрак. Первое мнение, завтрак заканчивается, все съели. (ЭТО БЫЛА ОШИБКА). После завтрака предложили заплатить 15$ за раннее заселение. (октябрь отель на половину пуст!!!) Мы переоделись и ушли на море. Пешком минут 7(очень комфортно). Лежаков хватало на всех. А самое главное, были солнцезащитные навесы. Бар на пляже не работал. Стоял только кулер с водой, ( как оказалось позже, налитой из-под крана на том же пляже!!). Пиво на пляже подают по желанию бармена. Стоял аппарат "Юпи", сами наливали этот напиток, но не долго. Через пару дней забрали удлинитель и оставили нас без воды на пляже. Придя на обед мы ужаснулись. 8 дней мы ели одно и тоже. Курицу, картофель, морковь, салат и макароны. Вечером было тот же самый рацион. Пиво или вино постоянно заканчивалось в одном единственном баре. Номер у нас был хороший на вид, но слышимость на три этажа))). Персонал считает нормальным есть еду с ваших тарелок. брать сигареты, семечки. зажигалки. А за салфетками ходить должны сами гости. Вместо пепельниц приносят пластиковые стаканчики с водой. За т\бумагой я ходила сама . Причем еще во время ужина сообщила на ресепшен, что она закончилась в нашем номере. Вечером нам приходилось просить . что бы нам включили музыку. В 23 :00 "сотрудники" отеля выключали музыку и свет и "просили" пойти спать. Мы ездили на экскурсию, выезд был в 5 утра, на ресепшене не было воды. На пляж несколько раз в день есть трансфер, мы в последний день решили прокатиться на этом "транспорте" . Как это было, нужно видеть.. Но нас вез МАССАЖИСТ И ПОВАР. У них нет ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!! А у меня матерных слов, что бы описать этот отель. Еще раз повторю, если Вам предложат $300 на двоих за 11 дней.. Соглашайтесь!! В остальных случаях : Ищите другие варианты. !!

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all
Added 30.11.2018 18:04 2 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Хм. Хорошие отзывы пишут не только из-за цены, а из-за того ,что понравилось:) Отель не из самых дешевых, на Санмаре он весь сезон торговался в районе 40т.р. за неделю на двоих. Иногда складывается впечатления ,что отечественные туристы едят и пьют только на отдыхе, а в промежутках голодают и копят деньги:). Питание и выпивка в Авроре действительно небогатые. А все остальное вполне на уровне. Афтор видно попал под закрытие сезона, ту так надо же думать вначале, а потом лететь! Тогда не будет мучительно обидно за бесцельно потраченные деньги:)
Useful review
Useful review
Useful review
Согласна с Сержем. Автор приехала под закрытие сезона по самой дешевой цене, а требует, как будто в Риксос приехала))) Надо головой думать, прежде чем в октябре в Турцию путевку покупать)) Приезжайте в сезон. Нам отель и сервис понравился!
Марина, еще раз ,советую Вам, прочитать мой отзыв. Там указаны цены моего отдыха. В Турции "в конце сезона" я отдыхаю не первый раз!! В прошлом году я в октябре была в Аланье. В 2018 году я взяла Сиде. От администрации отеля я не прошу ни чего большего, чем они заявляют В КОНЦЕПЦИИ СВОЕГО ОТЕЛЯ!!! Я заплатила за это деньги! и не важно , конец это сезона или начало. "ВЫ" заявили об услугах.. А выполнять их дядя должен??? А благодаря таким "чудо" туристам ка вы с Сержем какое скотское отношение к гостям ВСЕГДА будет нормой.
Для всех читателей сообщаю))) Вероятно отрицательный отзыв Екатерины из Березников заказной (возможно от конкурентов или рядом стоящих отелей). Возможно она даже не реальный турист, так как уже несколько дней она присылает мне оскорбительные сообщения в личку. Модераторам отправлена заявка на проверку))))
Марина! А вы жили в этом отеле?
Марина! А вы жили в этом отеле?
Добрый день. До моря примерно минут 10 пешком. Не спеша. Да нужно переходить дорогу. Подземного перехода нет.
Добрый день,если я правильно поняла раньше это был Жасмин отель?
Извините, я этого не знаю.
Kazan Tourist
22:10 30.03.19
Да так и есть
Ок,ничего страшного ,Екатерина похож очень,но мы давно в нём были,значит испортился так.
Есть отели в Турции которые работают круглогодично. Есть сезонные отели. Обижаться на то, что в конце сезона вам не предоставили 100% концепцию просто ГЛУПО. Вы заплатили менее 50% сезонной цены, вас и "обслужили" ровно на столько же. Рядом есть кафешки на рыночке направо из отеля вверх. 5 минут и вуаля Вас покормят за отдельную плату. В маркете спиртное пожалуйста.
Если я летала одна или с подругами то Аврора это самое подходящее место на 10000% не дорого, нормальный номерной фонд, приличный СПА, замечательное местоположение.
Самое большое достоинство отеля это НОРМАЛЬНЫЙ контингент отдыхающих, с которыми после отдыха с радостью общаешься еще не один год.
СЕРЕЖЕ отдельный привет.
Я заплатила ровно столько, сколько "запросил отель" за услуги которые он счел возможным мне предоставить!!!! Концепция отеля не я заказывала!!! Если Вам в конце зимнего сезона продадут половину шубы. при этом это перед оплатой, будут утверждать, что шуба будет целой!! Будет весел????? Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ. Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ ЗА ОТДЫХ. А НЕ ЗА ПОЛОВИНУ!!! Я НЕ В ГОСТИ ПРИЕХАЛА К РОДСТВЕННИКАМ. "НА ХАЛЯВУ". если администрация отеля убирает услуги, будьте любезны перепечатать "Концепцию отеля" и не будет претензий!!!
А мы за 76000 ездили и такая же ситуация! Отель отстой! Никому не рекомендую, даже для бюджетного отпуска!
Екатерина специально для Вас: Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления.
Такая фраза прописана в любом договоре туристических услуг. Ничего личного.
Я думаю "эту устарелую закономерность нужно убрать" для комфортного отдыха в любое время года. Назвался "санями" - "вези". не можешь закрывай свой "сарай" и не порть людям отдых.
Useful review
Useful review
Отдыхали в этом отеде в сентябре 2017. Это был тоже самый ужасный отдых в моей жизни. На 4*он не тянет совсем. Только на 2*. Хамское отношение персонала и скудная ужасная еда. Больше не ногой не за какие деньги
Useful review
Мда....Люди странный народ! Еда одна и та же: ну значит не надо набирать полные тарелки разнообразной еды каждый день,не перебарщивайте с её количеством,тогда у вас будет каждый день разный вариант обеда,ужина или завтрака...будто действительно только Поесть в отпуск и приезжают )))) будьте позитивнее...тогда и отпуск для вас будет позитивен! И небольшие недочёты не доставят проблем)))
Картофель, курица, вареная свекла, огурцы ,помидоры . Какое разнообразие?
Екатерина! Вы просто в четверке в приличной не были я так понимаю ни разу, уже про хорошие пятёрки я молчу.
Useful review
Не поняла что люди взъелись из-за времени отдыха, я тоже считаю что неважно когда ты едешь, отель должен предоставить то что заявлено. Ездили в пятерку крутую в октябре в том году - все было как положено, ну да ограничения в работе горок, анимации мало,но извините убрать бар на пляже или воду это свинство. Нормальный отзыв, негодование можно понять. А цена снижена - так извините и с погодой рискуешь, и день короче, потому и платишь меньше. А не заплатил меньше - голодай :D идиотизм.
Большое спасибо за поддержку и понимание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Next rate Все отзывы автора (23)
Екатерина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2013
  • Countries, cities: 8 / 17
  • Reviews: 23
  • Comments: 32
  • Readership: 25 565
  • Photos: 263
0 Благодарности