АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in February 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхал в отеле Карнавал-был приглашен на празднование Дня...

Translate

Отдыхал в отеле Карнавал-был приглашен на празднование Дня рождения своих друзей,ниже есть отзыв Светы по этому поводу.Также прочитал отзывы Василия и Марины,оставленные на этом и на других сайтах.Очень удивлен такой бурной реакцией на правду.Испортить человеку День рождения,ни за что оскорбить всю нашу компанию(даже после того,как обыскали и не нашли свое полотенце)и после этого,прикрываясь мнимыми "отзывами посетителей" продолжать оскорблять-верх невоспитанности персонала.Нет сомнения,что "Марина" и "Василий"-никто иной,как сотрудники этого отеля,не умеющие достойно признавать ошибки в своем поведении и реагирующие на замечания отдыхающих бурными оскорбительными "контротзывами".А мнение народа надо уважать,тем более,что далеко не только наша компания осталась очень недовольна обслуживанием и сервисом.Стоит открыть несколько сайтов и становится понятно отношение информационной службы отеля к посетителям,которые "посмели"критиковать работу обслуживающего персонала и сервис-"неугодные" отзывы или блокируются, или удаляются, или обливаются грязь.Бассейн холодный-дети больше 5 минут не купались.Дискотека никакая.Завтраки слабенькие-вряд ли их можно сравнивать с завтраками 4-х звездочных отелей за границей,но дело не в количестве блюд,а в обслуживании и отношении к людям.Заказали обед в ресторане Венеция в 14.00-сказали подойти в 16.00,потом отфутболили еще на 30 минут.В 16.30 все-таки подали первое блюдо и салаты,второе ждали еще полчаса,некоторые гости просто ушли,не дождавшись-сдали нервы-а вы говорите обслуживание на высоком уровне.А ведь вам доверили организацию праздника.Цены очень высокие,а обслуживание отсутствует.Кстати,узнали от знакомых,что не нас первых разводили на деньги за полотенце-видимо,это обычная практика в этом отеле.Зачем же заниматься оскорблениями и вымогательством-мы бы и сами оставили чаевые,если бы было за что.И при чем до обвинения в воровстве правила поведения в отелях,которые мы уважаем и соблюдаем во всех гостиницах и отелях разных стран?Очевидно,Вы просто не были в приличных отелях,где нет необходимости при заселении пересчитывать полотенца и прочие предметы,находящиеся в номерах,потому что никому не придет в голову обвинить Вас в воровстве.И это есть настоящее уважение к отдыхающим.Желаю всем действительно приятного и комфортного отдыха,но не в этом отеле.

Added: 10.03.2010 17:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 325 characters in the review
All reviews of the hotel (32) Previous rate Next rate
Вячеслав
Unverified Account
Турист