за последние 30 дней
Вернулись с отдыха, по горячим следам хочу поделиться впечатлениями.
Добрый вечер. Вернулись с отдыха, по горячим следам хочу поделиться впечатлениями.
Итак, отдыхали мы в Sea Beach с 15.11.2018 по 26.11.2018, 2 взрослых и ребенок (8лет). Это была наша вторая поездка в этот отель. Первый раз были в нем с 30.01.2018 по 7.02.2018. Представляете, да?!, насколько он нам понравился, что мы решили в него вернуться)))))
Из минусов, могу сказать только об отсутствии достроенного понтона. НО, для просто купания того что есть вполне достаточно, в феврале мы там вообще рыбок не видели, сейчас же уже появилось немного (прикормили видимо), нет рифа, вернее он есть, но понтон заканчивается раньше. Мы ходили на пирс через 4 отеля. Там отель не достроен и пирс не охраняется. До обеда были с ребенком в аквапарке. Кстати, аквапарк достойный. Горок много, бассейн с подогревом, еще один бассейн с волной, тоже подогревается. При нас ходил менеджер с тепловизором, измерял температуры воды и брал в колбу пробы воды. Шезлонгов много, всем места хватает. Ничего заранее занимать не надо. Аквапарк работает с 10 утра и до 13-00, потом перерыв до 15-00 и закрывается в 17-00. До обеда работают одни горки, после обеда другие (правда там вода не подогревается), да и после обеда там уже холодно. За Аквапарк 5+++
После обеда всегда ходили на море или к нам на пирс или как уже выше написала на чужой))))
Что касается ресторанов… Еды много, разнообразная и вкусная. Завтраки стандартные как везде, хоть в Египте, хоть в Турции, яйца, сыр, колбаса (не вкусная), омлет, блинчики, йогурты, творог, тосты, выпечка (ням-ням), чай, кофе. В феврале был горячий шоколад, сейчас не было, очень жаль(. Обеды и ужины вкуснющие! Много мяса, рыбы, овощей и фруктов, морепродукты были раза 4-5. Очереди за едой конечно были, но это не минус, а скорее плюс. В очереди стояли люди от своей культурности, чтобы не лезть всем в один «тазик». А вот невоспитанные хамы лезли без очереди, но это уже их дело. Лично мне не сложно постоять 10 минут в очереди. Столов всем хватало. Официанты очень оперативно убирали столы, и накрывали для следующих гостей. Поэтому за ресторан твердая 5!
Аля-карт 2 ресторана. Но мы не ходили. Были в Итальянском в феврале, нам не понравилось. Поэтому решили в этот раз не ходить.
Бар у бассейна, ребята ПРИВЕТ вам)))) Молодцы, улыбаются, шутят. Понравился тот факт, что деток обслуживают без очереди. И правильно, лучше сначала ребенку сделать коктейль из спрайта и сиропа, чем он будет стоять в очереди и слушать пьяное нытье взрослых, что им не дают бутылку на руки или как выпить 5 раз подряд и не окосеть) Спиртное конечно по качеству никакое, но кто за чем едет))))) Хотите пить, везите свое или берите в дютти-фри. За бары у бассейна и в аквапарке 5!
В отеле 3 больших бассейна, один из них с подогревом, находится между корпусами, как идти в аквапарк. Но люди купались и в обычных, мы не решились)
Номер. В заявке просили номер на первом этаже, так же здесь на сайте попросила у представителя отеля 1 этаж. Спасибо огромное, просьбу удовлетворили. Номер 2141 хороший, все работало, ванная комната после реновации, все чистенькое, новенькое, приятно пользоваться. По приезду не было шампунек и геля, пошла просить, сам мистер Мухамед, принес (я так понимаю главный менеджер среди убирающего персонала). После этого их было больше чем необходимо) Вообще, весь персонал дружелюбный, улыбаются, здороваются, спрашивают «как дела?». Честно очень приятно. И кстати все говорят на русском, может быть плохо, но друг друга понять можно.
У сына было ДР, комплимент от отеля вкуснейший тортик. Парню, который убирал наш номер, дала 1$, попросила украсить номер. Молодец, постарался и торт из полотенец и лепестки цветов, и сердце. В общем тоже большое человеческое спасибо.
На ресепшене меня узнали, сразу по приезду: «ооо привет, ты уже была у нас, рады видеть»)))))
Из отдыхающих очень много украинцев, белорусов, казахов, арабы тоже есть, но как же без них) Европейцев встретили всего несколько человек.
Что еще добавить? Если соберемся еще раз в Египет, то скорее всего опять в этот отель. Многие не поймут конечно, типа зачем ехать в одно и тоже место. А вот за тем, что почитав отзывы про другие отели этой же ценовой категории мы решили не испытывать судьбу. Везде или добираться до моря на маршрутках (спасибо я дома посижу), или питание ужас, или нет аквапарка или еще что-то.
Так что, товарищи, если вы едите не за «пантами», а за солнцем, морем и положительными эмоциями, то вам сюда. За «пантами» следует ехать через один отель, в Альбатрос. Там как раз их раздают))))))) Если у кого-то возникнут вопросы, пишите, буду рада помочь.
PS. Кстати, в отеле проходит частичная реновация, Закрыт один этаж, в одном из корпусов. Это опять же +, значит хозяевам отеля не все равно на туристов. Всегда приятно осознавать, что что-то делается для нас, а не только деньги в карман. Надеюсь в сл. раз отель станет еще лучше. Если еще и понтон достроят….тогда вообще будет сказочно.
Желаем всем прекрасного отдыха!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Sea Beach Aqua Park для проведения Вашего отпуска и за то,что Вы нашли время, чтобы написать столь положительный отзыв о Вашем недавнем отдыхе.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был таким же приятным и запоминающимся, как и предыдущий.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts