за последние 30 дней
Новая страна, новые впечатления:)
Добрый день. Отдыхали семьей и друзьями в октябре-ноябре 2018 года. Летели авиакомпанией АЗУР. Полет прошел нормально, кормили 2 раза,2 раза разносили напитки в остальное время по требованию. Туда и обратно с существенными задержками, люди потеряли билеты на стыковочные рейсы. По прилету долгое ожидание на пограничный контроль и осмотр багажа( 2 разные очереди), ожидание на заселение в номер и выезд из отеля, т.к сеть иберостар известная и только в наш отель приехало 36 человек).
Теперь по порядку:
1. Номерной фонд в отеле хороший, без изысков, но в номере есть все необходимое ( гладильная доска, утюг, фен, набор для кофе и чая, ведерко для льда). Убирают номера качественно, но чаевые ценят.
2. Room service до 23.00. Можно заказать пиццу, сэндвичи, напитки, если вдруг не хочется выходить или приехали в отель после ужина.
3. Питание в отеле хорошее, но с небольшим выбором блюд. На завтрак и на ужин есть что поесть, бывают тематические вечера. Вечером на ужин достаточно много народу и приходится ожидать столы, при этом один из основных ресторанов был закрыт. Довольно странно
4. Посетили аля-карты. Японский прикольный за шоу повара, и довольно вкусно. Стейк-хаус средненький, мясо не плохое, но пересушено. Мексиканский не понравился. Бразильский - много мяса, но, честно говоря, не очень вкусно .Средиземноморский – идеально, самый вкусный ретсоран! Вкуснейшие морепродукты. Во все рестораны запись за пару дней.
Ещё понравились закусочные в шопинг-центре (кофе, пончики, сахарная вата, кофейня)))).
5. Официанты, это отдельная история) ленивые и избалованные, без 1 доллара особо не шевелятся! Если прикормишь чаевыми, обслуживают хорошо и на пляже и в ресторанах.
6. Анимация – ребята стараются и развлекают народ, но не пристают! Днем бегают по пляжу в разных костюмах, хорошая фитнесс программа( зумба, йога и т.д))) Вечером разные шоу Лолли умничка )))) Кстати ребята активно учат русский молодцы. В целом хорошо общаются на английском, как и большая часть персонала отеля.
7. Территория отеля очень огромная, красивая, много разных животных. Носухи, павлины, лебеди, еноты, попугаи и коты
8. Пляж – много свободных шезлонгов, но после 11 их мало, но можно найти всегда.
Прикольные кровати, но они как правило заняты. Море мое сплошное разочарование, я ожидала Карибы, но их не получила. При входе в море местами камни и довольно крупные, но когда море не спокойное (оно как правило всегда было не спокойное), из-за песка их не видно и можно легко поранить ногу. Водоросли это нечто!!!! Из-за них мы не купались несколько дней, так как в воду было просто не приятно зайти. Пляж чистят постоянно, а вот море нет
9. Ездили на экскурсии Чичен-Ица,Сенот Ик-Киль,Коба ,Тулум за один день, брали не у тур оператора. Экскурсия тяжелая, но интересная. Вообще экскурсионная программа обширная и за этим и стоит ехать в Мексику, в остальном Доминикана на порядок выше.
10. Съездили сами из отеля в Плайя-дель Кармен на такси,цена поездки 25$ . Довозят прямо до известной 5 авеню. Покупали сувениры там, текилу в супермаркете, в среднем бутылка хорошей текилы 20-25$. На 5 авеню можно найти все что угодно и бренды и не бренды, но соответственно цена туристическая. Улица напоминает наш Арбат Ходили в стейк ресторан на 5 авеню, мяcо просто шикарное, не то что в отеле. На 4-ых приблизительно чек в 200$, но оно того стоит.
Резюме: Отель рекомендую, буду советовать друзьям! Саму страну советую только ля экскурсионного отдыха, для пляжного есть Доминикана, с ее лучшим сервисом и более близким расстояниям
Всем отличного и позитивного отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?