за последние 30 дней
Мой отзыв (как и любой другой) безусловно, субъективен...
Мой отзыв (как и любой другой) безусловно, субъективен, и будет неинтересен начинающим туристам (их там было много, и им всё нравилось),а также отдыхающим с детьми (к детям в отеле отношение особое, и это радует).
Мы с мужем были в шестнадцати странах (не считая стран постсоветского пространства), а в Турции отдыхаем в девятый раз. За 9 дней пребывания в отеле так и не пришло ощущение, что здесь дорожат каждым гостем и с любовью относятся к своей территории. Даже не знаю, как оценить "сервис и обслуживание" - поставила "3" условно. Все-таки сервис в моём понимании подразумевает комфорт и радушие. Мне было некомфортно на пляже - он весь усыпан окурками, пластиковыми стаканами и прочим мусором и ни разу на моих глазах не убирался. Мне было некомфортно преодолевать путь от главного корпуса к нашему (Теодора - вторая линия Deluxe), эта дорога - настоящее уродство отеля, представляющее собой двухсотметровый извилистый с приличным уклоном полутоннель вдоль огромной обшарпанной стены со струящимися по ней потоками воды. Мне было страшно некомфортно первые два дня (из 9-ти!) проживать в номере для инвалидов с видом на помойку. И это притом, что за целый месяц до отдыха я обращалась с просьбой к Елене (служба поддержки гостей) с нашими пожеланиями по расселению указав, что у мужа юбилей. И именно для юбиляра нашёлся единственный на весь корпус номер, в котором всё приспособлено для человека в инвалидной коляске - раковина в виде больничной "утки", зеркало на стене развёрнуто в пол, с двух сторон от унитаза металлические поручни и душевое пространство за клеёнчатой шторкой с откидным сидением из почерневшего от влаги дерева. Спасибо Елене за такую "поддержку"! И избегайте при расселении в Теодора номеров, оканчивающихся на 19: 1219,1319,1419,1519 и 1619 - кроме как на помойку смотреть там больше не на что. Некомфортные мелочи (к ним относятся обшарпанности, отбитости, подтёки и замусоренности) подробно перечислять не хочется - как раз это и создаёт ощущение неухоженности территории.
Теперь по поводу радушия. За редким исключением у персонала выражение лиц сосредоточенно-отрешённое, в лучшем случае - равнодушное, но бывает и назидательно-недовольное - это, например, если ты вдруг за ужином, отстояв очередь в баре, захотел взять более двух напитков. Или пришёл за пляжным полотенцем в spa после 12-00. Или просто так - когда нужно забрать грязную посуду с твоего стола. Это, повторюсь, не относится к детям (тут наоборот - полное радушие и участие, и слава богу!) Самые приветливые из персонала - это службы, имеющие материальную заинтересованность - горничные, работники spa, бармены после 23-00, когда напитки становятся платными. Кстати, если до 23-00 (когда спиртное наливают бесплатно) бармен объявил вам, что виски, например, закончились, не отходите далеко, а присмотритесь - возможно для кого-то, кто готов заплатить(!) за целую бутылку, они неожиданно найдутся. С нами именно так и произошло в лобби-баре.
В общем, в большинстве случаев отношение персонала такое, как-будто не очень-то тут тебя и ждали, а иногда и просто испытываешь неудобство, что своими просьбами обременяешь кого-то. С нами, признаться, такое впервые.
И прежде чем (объективности ради) перечислить положительные стороны отеля, хочется упоминуть ещё один казус, который не дает мне покоя. В последний день отдыха была прекрасная пляжная погода, и мы решили вместо обеда в ресторане посидеть в баре у пляжа. Выбор еды там намного скромнее - 25 ноября это были свежие овощи, очень вкусно приготовленные баклажаны (иногда баклажаны бывали страшно невкусно приготовлены - не знаю, от чего это зависит), кажется, картофель фри и ещё что-то, что меня не заинтересовало. И к моему восторгу - бублики с кунжутом (я их обожаю). Поэтому мой прощальный обед состоял из баклажанов, бубликов и тана (кто не знает, это такой освежающий кисломолочный напиток. Кстати, за него отелю спасибо.) Минут через 10 после моего первого подхода за едой я вернулась за бубликами снова и вижу вместо них поддон с жаренными блинчиками с капустой. Начинаю искать, куда же переместился мой любимый продукт - ищу так откровенно, что не заметить невозможно. Наконец, убедившись, что их просто убрали, обращаюсь к молодому человеку за стойкой, который периодически что-то дорезает и приносит-уносит. Прошу дать мне один бублик, на что получаю ответ - ВСЁ! ФИНИШ! Я сначала думала, что это шутка такая, и ещё раз повторила с просящей интонацией:" Please, only one" - "Пожалуйста, только один". Но оказалось - не шутка. Видимо, концепция отеля...
Хотела ещё сказать, что очень некомфортно людям в вечернее время, когда после ужина единственное развлечение - это пить в лобби-баре, где не для всех желающих хватает кресел, диванов и столиков. Некоторым отдыхающим даже по приколу подсаживаться к другим людям и завязывать новые знакомства (народ, кстати, очень позитивно настроен, - порадовались за наших), но встречались и возмущённые - зачем набивать отель до такой степени, что отдыхающим порой просто некуда приткнуться - это что, жадность, неумение рассчитывать собственные силы или опять пресловутая концепция?
Ну и, наконец, о хорошем. Самое приятное на мой взгляд место - это зона основного бассейна. Морёный деревянный настил, удобные лежаки и всегда приятная музыка - настоящее место для релакса. Также с удовольствием проводили время (особенно в плохую погоду) на террасе лобби-бара, откуда прекрасный вид на красавицу-бухту и где с 11 до 17 можно пользоваться буфетом с кондитерскими изделиями. Из еды: объедалась помидорами - я их очень люблю, и они там очень вкусные. И, повторюсь, радовалась тану и бубликам. Из напитков попробовали всё - муж хвалил только пиво, мне подошло белое вино. Уборка номера вполне соответствовала нашим требованиям, но мы особо и не мусорили - нам главное, чтобы мусор в вёдрах не скапливался и полотенца освежались. Детская анимация показалась достаточно насыщенной - и дневная, и вечерняя, две очень приятные девушки-аниматора всё время были навиду. Очень приятное впечатление произвела отельный гид Юля от компании Coral travel, но к отелю это уже отношения не имеет.
Вот, пожалуй, и всё. Фотографии выложить не успела, поскольку вернулись только сегодня ночью. Если кому-то нужно - добавлю, на вопросы отвечу. Комментарии Елены (из службы "поддержки" гостей) не требуются - мы уже поняли из других её ответов, что такая концепция отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Сожалеем, что Ваш отдых оказался сопряжен с определенными неудобствами.Мы уважаем и принимаем Ваше мнение,но пользуясь ситуацией хотим обратить Ваше внимание на некоторые факты. Заселение в номера проходит согласно резервации( Ваша резервация Theodora standart без указанного вида), когда Вы связывались с отелем я написала,что выполним Ваши пожелания касательно размещения, по возможности. К сожалению отель не может менять резервацию и заселять по пожеланиям в связи с юбилеем гостя, при этом ущемляя права и потребности других гостей. Отель работает по определенным правилам- концепции, которая во время Вашего пребывания полностью соответствовала зимней . Желаем всего хорошего.
С уважением,Елена.
Тоже очень сожалеем, что наши, как Вы выражаетесь, неудобства во время отдыха теперь стойко ассоциируются именно с Вашим отелем, и никакого другого объяснения кроме как упоминания о концепции, мы от Вас и не ждали. Ну раз уж Вы всё-таки решились на комментарий, у нас к Вам очень простой вопрос - Вам-то самой нравится Ваш пляж? Если да, так и напишите - да, мол, люблю, когда вокруг свинарник и нашим отелем горжусь! А может Вы до него просто не доходите, или у Вас есть другая причина очень любить свою работу?
И по поводу ущемления прав. Я написала Вам 12 октября, а прибыли мы 16 ноября. Если за месяц с лишним все стандарты кроме номера для инвалидов были уже зарезервированы, почему Вы нас об этом не предупредили - мы подобрали бы себе другой отель.
С уважением, Елена.
Выходит больше одного в руки не дают???
Что за дорога, такая страшная к пляжу??? С коляской проедешь?
Надеюсь дополните отзыв фото.
Дорога страшная не к пляжу, а между корпусами 1-й и 2-й линий (наш номер был на 2-й линии в корпусе Теодора). Если Вы будете жить на первой линии в главном здании ( в котором располагаются и ресторан, и лобби-бар, и, собственно,ресепшн), Вас эта дорога вообще не коснётся. В здании 1-й линии другая проблема - всего два небольших лифта всегда перегружены, и людям (особенно с колясками) приходится долго их ждать.
Напишите, какие фото Вас интересуют, сейчас на работе, а вечером добавлю.
С уважением, Елена Султанова.
Спасибо большое Елена Султанова.
Фото за мной. С уважением, Елена Султанова.
P.S. На апрель посмотрите Limak limra hotel resort 5 кириш - я отдыхала в январе (зимняя концепция) по очень адекватной цене (неделя на двоих 36000), и там всё намного круче и отношение другое. Опять же для ребёнка (тем более в коляске) удобная территория и подогреваемый бассейн намного лучше. Единственно, по сравнению с Окурджаларом градусов на пять может быть прохладнее из-за гор, но зато и красивее.
О море.Температура была примерно градусов 18, заходить в воду если не холодно, то бодрит во всяком случае, выходить - нормально. Но купались многие, в том числе и дети.
Опыт отдыха по зимней концепции у меня достаточно скромный, и порекомендовать могу лишь один Limak limra hotel resort 5 в Кемере. Отдыхала в середине января этого года (теперь вот жалею, что поленилась и не оставила тогда свой отзыв), и мне там очень понравилось. Хотя достаточно много людей и в январе умудрялись плескаться в море (завидую закалённым, я страшная мерзлячка), мне очень понравился крытый бассейн - он достаточно большой и симпатичный (не в какое сравнение с бассейном Джустиниано). Тогда там работали оба ресторана, находящихся в основном корпусе (те, что на открытой территории, по понятным причинам закрыты в зимнее время), и в ресторанах (мне особенно понравился нижний) обслуживание было на высоте. Хотя напитки тоже не приносили, самим нужно было подходить к бару, но без нервозности и ажиотажа. Про мороженное, честно говоря, подзабыла, но помню, что там прекрасное кафе-кондитерская, где посидеть - одно удовольствие. И вообще очень много всяких комфортный уголков и площадочек, где уютно расположиться -в зимнее время это особенно актуально.Три раза за неделю были вечерние программы - два раза танцевальные коллективы и один раз обалденная музыкальная группа вживую пела в баре. Диско для детишек - каждый вечер. Красивый мини-клуб вообще очень удобная и красочная территория в том числе и для туристов с детьми.
Ольга, я не поняла, в каком составе Вы собираетесь на отдых и что для Вас существенно, поэтому если остались ещё вопросы, не стесняйтесь - задавайте. Если нужно, могу добавить фото по отелю в Кемере (в который обязательно вернусь).
С уважением, Елена Султанова.
Вы не указали сроки Вашего тура, если это уже после 15 апреля, то есть надежда, что сервис и питание будут получше. Не знаю, приведут ли пляж в порядок. Если Вам тоже будет на пляже неуютно, загорайте у бассейна, там очень симпатично. В любом случае постарайтесь расслабиться и получить удовольствие от солнышка, морского воздуха и вида на великолепную бухту. А от персонала многого не ждите - это не тот случай. Если остались вопросы, отвечу. Хорошей Вам поездки, и буду следить за Вашим отзывом))
Читать полностью на TopHotels