АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in November 2018
05.11.18 - 11.11.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Все на высшем уровне!

Translate

Останавливались в данном отеле в связи с удобным расположением (совмещала учебно-рабочую командировку). На рецепции встретил всеми знаменитый Борис! Его отношение к нам поразило своим вниманием и вежливостью! Предложил номер на выбор, учел все пожелания! Пожелал отличного отдыха! И с большим огорчением оправдывался, что в сезон, в связи с тем, что отель подзавязку, не каждый получает, что хочет.

Территория чистая, ухоженная!

Питание (шеф повар и его дружная команда) всегда встречали нас, как дорогих и любимых гостей. Всегда интересовались, все ли нас устраивает. Никаких очередей, все свежее, вкусное!

Больше всего хочется сказать спасибо Мустафе (официант на пляже). Всегда готовил вкусные коктейли, везде поможет и объяснит.

От отеля самые добрые и искренние впечатления! Всем рекомендую! И будущим туристам желаю отлично отдохнуть!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 26.11.2018 14:28
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

А что именно на высоте? То, что вам кто-то в жилетку поплакался, что не могут обеспечить отдых? Вы своим туристам такую же информацию даете, как и в отзыве? Написали много, а толку мало, информации ноль
Совершенно с Вами согласна, Ольга!
Звучит, как оправдание отвратительного сервиса в сезон, и полный беспредел с номерами, точнее их, якобы отсутствием! Или доплачивайте, или спите в чулане "эконом".
Человечность должна быть превыше всего, тогда и обслуживание будет соответствующим. Учитывая, что у Вас даже здесь агрессия, меня не удивит, даже если Вам Калиста Лакшери не угодит)
Ужасный отель...бюджетный вариан 3*..отзыв от туроператора читать такое..(((видимо вы не были в других сервисах..
Здесь далеко не бюджетная тройка. И была я много где) поэтому и оцениваю соответствующе. Нужно понимать стоимость приобретаемого тура, чтобы потом не огорчаться!
Как Вы могли отдыхать в ноябре в данном отеле, если он в конце октября каждый год закрывается на зимний сезон??
Так же как и все остальные туристы, отдыхающие в это время))
Какая агрессия?? Я ни к кому агрессии не проявляла. Здесь указывается на конкретные недостатки отеля. Мне только интересно, как вы туры то продаете? Как описываете особенности того или иного отеля? В зависимости от человечности??? Бред!!! В общем слово "профи" к Вам явно не относится.
Если Вам стало легче, что Вы всех "обосрали", и меня, и отель, и других отдыхающих с положительными отзывами, при том, что ни с отдыхающими, ни со мной Вы не знакомы... понятия не имеете, что продаю, и продаю - ли вообще, Ваши комментарии Вам же и указывают на то, что думать, перед тем, как делать, было бы в разы полезнее. Успехов Вам и всего хорошего.
ООО, и это у меня то агрессия!!! Вы все показали!
А всем остальным желаю не иметь дела с таким профи, чтобы отдых себе не испортить.
А вот последним отзывом Вы и показали, что даже читать не можете. Вы пришли со своей целью, обхаить, прочитали и дальше продолжаете! Вам черным по белому написано, что никто ничего не продает! Терпения бедным сотрудникам отеля. Когда правда существует только с негативной стороны. Говори - не говори- пиши- не пиши. Главное всех на свой лад настроить!
Нет, это вы не понимаете о чем речь! И хаете здесь вы всех! Кстати, если вы не продаете путевки, значит вы людей обманываете, так как однозначно было написано, что вы турагент!!!! И мне хватает нормальных выражений, чтобы описать свои мысли, а вот вам похоже надо поработать сначала над тем что подумать, а потом как это нормальными словами описать. Прощайте, слишком много чести тратить на вас так много времени!
Я вообще смысла Вашей переписки не вижу. Вы останетесь при своем мнении, что Вам плохо, я при своем, что мне хорошо. Задача сайта в отзывах, а Вы на личности переходите. С Вами уже давно попрощались, а изначально и общения никто не хотел. В вашем случае уместно выражение: "Кто чем богат, тот тем и делится."
Moscow Tourist
12:36 24.03.19
Useful review
В"сезон", к сожалению, сервис "хромает" во многих отелях, т.к.количество туристов вырастает в разы, а количество персонала остается прежним. Не беру в расчет дорогие вип и лакшери отели, хотя и там все возможно.Кстати,это касается не только Турции.
Полностью согласна! Поэтому, если хочется отдыха, который можно назвать удавшимся, то лучше выбирать время, когда нет такого количества... и цена будет тоже приемлемая. )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 012) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Вероника Марушина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 18.12.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 4 303
  • Photos: 13
0 Благодарности