за последние 30 дней
Крайне недоволен обслуживанием
Хочу написать предупреждение для будущих посетителей. Очень плохая политика владельца отеля к отдыхающим. Номера продаются без учёта реального наличия мест. Чем больше продали тем лучше, а там как ни будь само утрясётся. В результате по приезде зачастую селят в номера не соответствующие оплаченным. Люди по нескольку дней оплатив номер люкс, ждут очереди что бы переселиться из номера эконом в свой оплаченный номер. Так произошло и с нами.
Приехав в отель в 23,40 ночи , нам заявили, что номеров нети предложили поселиться на сутки в номер в подвале, без вентиляции, без окон , с сильным запахом грибка. Это же предложили молодой паре с грудным ребёнком.
Мы были крайне возмущены, так как наши номера были уже нами оплачены с 14,00 дня и должны были нас ожидать . Жить в представленных номерах было невозможно и мы все прибывшие отказались. Т. к . ночевать в фойе отеля было более комфортно чем в таких номерах. Администрация повела себя по хамски, они просто не стали с нами разговаривать.
Посте жалобы по горячей линии в Тезтур , администратор пообещал нас поселить в первые освободившиеся номера. В результате провели всю ночь в фойе, заселили только в 3ч 30мин. но это не всё, утром когда стали разбираться с представителем Тезтура, то он занял сторону отеля, отказываясь принимать жалобу, а администрация отеля стала нам угрожать выселить в худшие номера силовым методом.
В дальнейшем общаясь с другими отдыхающими, выяснилось, что, это обычная практика отеля, таких ситуаций было очень много, почти каждая вторая.
Больше в этот отель ни ногой. Практически хдесь плюют в лицо своим отношением.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}