за последние 30 дней
Отличный отель
Были в данном отеле почти 10 дней. Особых нареканий к отелю нет. Все было на хорошем уровне. Персонал говорит на английском языке. Все отзывчивые.
По персоналу - 5. Огромное спасибо администратору в ресторане, я в последнии дни отпуска начала дико кашлять, так он меня спасал каким - то чаем со специями. Спасибо огромное за заботу!!! Не в каждом отеле такое встретишь!!!
Про номер. Номер хороший, убираются каждый день. Мебель в номере нормальная, шикарные матрацы, все необходимое есть. Есть сейф.
Завтрак. Очень простой, но наесться можно вполне. Очень вкусные джемы, выпечка.
Пляж. Пляж от отеля далеко. Но от отеля ходит трансфер на пляж отеля Корал. Пляж этот платный, 25 дирхам. Но там же есть рядом муниципальный бесплатный пляж. Каждый сам себе выбирает пляж)) Сам трансфер бесплатный. Самое главное билет покупайте в отеле за 25 дирхам, потому что в отеле билет стоит 75 дирхам. Обратно трансфер забирает в 13.45
Трансферы. Каждый день ходит трансфер в Дубай сити центр.
Есть трансферы в сахару сити центр , МЕГА молл шарджа.
Расположение отеля. Рядом с отелем полно магазинов, супермаркетов.
За 15 дирхам или пешком можно добраться до рынка , так называемых , вагончиков. Рядом там же фруктовый рынок))
Налогов за проживание в отеле никаких, залога тоже нет.
Wi-fi бесплатный работает хорошо и в номере , ресторане , холле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
First of all, let me take this opportunity to thank you for choosing Swiss-Belhotel Sharjah for your stay.
I am very thankful to you for taking your valuable time to write a review of your impressions and to express your satisfaction with the services we have provided you during your stay.
It is always a pleasure reading positive feedback from our valued guest such as yourselves as our guest’s satisfaction is our main priority.
I am very glad that our Hotel services and Employees were able to meet and exceed your expectation during your stay with us.
Please be assured that your wonderful feedback will certainly be shared with all colleagues as their wonderful effort will surely be recognized.
Once again thank you and I look forward to welcoming you back to Swiss-Belhotel Sharjah and assure you of our best attention and services at all time.
Best Regards
Mohamed Ali
General Manager
Swiss-Belhotel Sharjah.
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?