АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a couple in February 2018
09.02.18 - 18.02.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Так как летали почти что год назад и собираемся вновь решила...

Translate

Так как летали почти что год назад и собираемся вновь решила оставить отзыв о том как это было. Первое, что понимаешь по прилёту – это то, что отель огромный. Он гигантский по масштабу. Это впечатление немного портится ожиданием (заселение в три) и староватым номером.

Через время мы привыкли, но в первый день достёбывались до каждой мелочи. Всё таки хорошие деньги отдали. З них турки разместили бы нас в эксклюзивном эксклюзивном номере. Но у них нет той красоты, которая есть здесь.

Отдых тут 24\7. Отдыхают даже те, кто здесь работает. Мне друзья рассказывали, что местный климат разжижает мозги и ты ничего не хочешь делать, только радостно говорить ОЛА! Для того, чтобы решить какой-то вопрос ( у нас на второй день кран подтекал, мелочь, но могло прорвать) нужно в течении часа понадоедать девушке на ресепшене. Вызвали сантехника – не стоит ждать! Сразу же бегите и говорите, что он не пришёл, общайтесь с ней. Я за короткое время нашего любезного улыбчатого общения дала ей понять, что буду и дальше мешать ей работать, поэтому она устроила нам свидание с сантехником.

Очень интересная деталь – это кокосы. Существуют продавцы кокосов, которые попытаются продать его за 5 долларов, но не стоит им верить. Можно сторговаться с садовником за 1 $. Тема сервиса касается ресторанов и баров. Всем нужно давать хотя бы доллар. Бармену лучше всего дать чуть побольше, чтобы он вас запомнил, пообщайтесь с ним и разбавленного рома не будет. Может быть даже то, чего нет. Уборщице мы оставляли по 1$. Уборка через раз. Судя по всему смены были разные и наша уборщица менялась.

Меню здесь как территория – очень широкое. Можно есть есть и есть. К тому же, присутствуют аля-карт рестораны. Голодным не останешься. Пляж чистый благодаря блогеру Илье, который живёт здесь, в республике. И нет, он их не чистит) Про него многие знают. Хороший человек, посоветовал ехать в зимний период, так как водорослей зимой меньше. У него сайт про республика и магазины сувенирные. Спасибо ему за отдых без вонищи саргасной, ведь если поехали бы как хотели – в июле, была бы опа, а не ола!

По поводу самих экскурсий стоит сказать пару слов. Отельные гиды пытаются выставить любого другого продавца как мошенника, хотя именно они таковыми и являются. Им просто нечем отбиваться. Люди делают дешевле и лучше, чем у них. И вместо уменьшения цены и улучшения сервиса отельный гид просто лжёт и запугивает людей.

Когда уезжали, то попросили официантов что-то дать с собой. Нам вынесли. Это был самый шикарный заказ за 10$. Надеюсь я не мало заплатила. Для справки, в «шикарном» крымском отеле мрия, чтобы вам!самим! принести еду из ресторана в номер нужно взять контейнер за 10$. Ничего личного просто сравнение. Всем спасибо)

Added: 21.11.2018 07:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 716 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Скажите, плиз, вай-фая нет в этом отеле?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Жанна
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 137