за последние 30 дней
Осень 2018
Отдыхали в Cesars Temple De Luxe 5* . 24.09.2018 по 08.10.2018. Двое взрослых и ребенок 4 лет. Впечатления тоже не однозначные. Никаких страстей конечно нет, но…Сразу скажу, что уровень де Люкс не обсуждаю по причине отсутствия предмета. Буду говорить как об обычной пятерке в Белеке. Итак, по порядку.
1. Рецепшн. Приехали после обеда, поэтому ничего не ждали. Не торопясь оформили документы, дали черные браслеты(спасибо топхотел),проводили до номера. В процессе проживания несколько раз обращались с просьбами, Все, да-да все, выполнялось в разумные сроки. Оцениваю их работу на твердую 5.
2. Номер. Достаточной большой, хорошая кровать с хорошим бельем, для ребенка диван, санузел с душем. Убирались ежедневно ну как обычно. Приходили во время дневного сна, выкинули мусор, поменяли полотенца, повозили тряпкой по центру, балкон конечно не трогали, когда понадобился дополнительный комплект для ребенка дали без разговоров.
В целом все нормально, все наиболее необходимое в приличном состоянии, все работает ну казалось-бы, но… Балкон маленький, наполовину загорожен блоком кондиционера. Кондер нормально работает и расположен по-человечески, т.е. на кровать не дует, но шумит как трактор. В минибаре 2 сока и 2 бутылки воды. Не жирно. К тому же он не охлаждает в принципе. Попросили поменять-дали такой же. Это же не холодильник сказали нам…Телевизор в номере старая плазма, каналов штук 8,качество изображения отвратительное, звук соответствующий. Интересно, что вайфай у нас ловил вполне сносно. В душевой нет ни одного крючка что-бы повесить полотенце. Халат вешать не надо потому- что его, как и тапок, нет. И что особенно плохо ,особенно с ребенком, нет никакого чайного набора и за кипятком надо ходить на совсем не близкий рецепшен. Конечно все это по отдельности мелкие недостатки, но в сумме как-то напрягает. В общем оценка 4-это максимум.
3. Территория. Очень большая. Не вылизанная конечно, но и признаков запустения нет. Кое-где газон не очень. кое-где надо-бы подлатать. В зоне у пляжа все нормально, ближе к выходу похуже. Понятно, что обычный россиянин делает ремонт в квартире 2 раза в год и каждый раз «евро», поэтому вид не абсолютно новых зданий и сооружений больно царапает его тонкую и ранимую душу но лично я это пережил. Уверен, что и вы сможете. Оценка 4.
4. Пляж. Точнее их 2.Общий,и для черных браслетов. На общем ну очень уж много народа, тесно и шумно. Вход в море обычно-неудобный как и везде где галька. Причем глубина начинается достаточно быстро. Вот представьте. Полоса длиной метров 150-200 и шириной метров 10-20 где взрослый может стоять. В этой полосе бултыхаются человек 500(да-да 500!!!) с маленькими детьми на руках. Представили? Выводы сделайте сами.
При этом в отеле отсутствует пирс который тут ну обязательно должен-бы быть. Ну и белые пластмассовые лежаки, не всегда целые, которых в приличных отелях я уже лет 5 не видел.
На вип-пляже ситуация не лучше. Песок, который больше ассоциируется со стройкой, нежели с пляжем,пыль, ужасный вход в воду, вода полосами, холодная от речки и теплая. Конечно если взять левее, около троса, то чуть лучше, но в целом плохо. В общем для отеля который, пусть даже только в названии ,имеет слово де-люкс оценку больше 2 поставить сложно.
5. Персонал. Нормальный, но такое впечатление, что работает первый год. Если кратко то за старание и отношение ставлю 5 ,а за мастерство с натяжкой 4.
6. Контингент. Наверное 98% русскоязычных. Россияне, украинцы, казахи. Впечатление, что абсолютно все с детьми в возрасте от 0 до 6 лет. Ну все как полагается. Занимание лежаков, дети в море и около без памперсов, «пивасик с рыпкой», привычка жрать на лежаках( блин, ну неужели теплое пиво с остывшей лепешкой и припорошенное пылью от песка это вкусно??? Да еще и сидя скрючившись на лежаке…), кляксы мороженного по всей дорожке…
Если же на это внимание не обращать, то в остальном все было нормально. Народ вполне вменяемый, в меру веселый и доброжелательный.
7. Питание. Ну не скажу что очень разнообразно, но качество пищи очень хорошее. Основные блюда на ужин вообще отличные. Баранина, утка-выше всяких похвал. В основном ресторане разнообразие получше, но количество народа сводит это преимущество на нет. Мы ели в основном в ресторанах для туристов с черными браслетами. К ним претензий никаких нет. Фреш правда в них редкостная дрянь, в отличии от основного, но это мелочь. В целом за ассортимент поставлю 4,а за качество пищи 5.
8. Детям. Ну коксаки в отеле конечно нет. А у туристов есть. Ребенок заболел на 4 день. Жуткая рвота и понос. Пошли к врачу. У вас вирусная ангина, на следующий день-ветрянка. Когда сказали что наш врач в Москве сказал что у ветрянки таких симптомов не бывает—ах да, коксаки. Соответственно 5 дней в номере, вялый, весь обсыпан не ест, не пьет. Жалко знаете-ли... На 5 день, как и положено энтеровирусу, все стало проходить.. Естественно ни на какие детские мероприятия мы не ходили. Купаться ходили на дикий пляж в сторону Глории. Кстати, рекомендую и вам это делать даже без болезни. И море красивее и вход лучше и спокойнее.
В общем впечатления от отдыха сами понимаете. Но обвинять в этом отель я бы не стал. Мне кажется что можно сделать -в отеле делается. Заразился ребенок не от стен и не от ложек-вилок…Как этого избежать я не знаю.
Резюмирую. На момент покупки тура рейтинг отеля был чуть больше 4. Считаю, что данному рейтингу он соответствует. Однако количество народа и количество мелких недостатков практически убивают все имеющиеся достоинства. Рекомендовать такой отель я не могу. При том что у меня нет особых претензий к отелю, в обозримом будущем второй раз в него я не поеду. Отель не дешевый. За эти деньги я знаю много отелей которые лично мне нравятся больше.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Черный браслет зависит:
-от типа вашего номера;
-от того хотите-ли вы заплатить 20 долларов в сутки за человека или нет;
-от наличия сопроводительного письма от Топотель.
Какой вариант выбрал я, думаю вы догадались...
Как получить вам подробно и вполне доходчиво расскажет тех.поддержка.
С третьего письма даже я понял как и куда потыркать.
Относительно пляжа не согласна. Был песок, на самом пляже. При входе да, есть полоса нанесенной гальки, и дальше снова песок. И лежаки были нормальные. За 2 недели мы на многих полежали ) Создается впечатление что перед вами все поменялось. Или после нас.
Ну а контингент - от отеля не зависит. Это мы с вами. Хотя тоже могу сказать что все было прилично - и даже детки были в плавательных памперсах, что в бассейне, что у моря....
А вот коксаки. Мы тоже переболели, я так первый раз с таким столкнулась - жалко дите, не то слово, мы вообще домой раньше времени хотели улететь... Но полагаю эта проблема повсеместно. А как почитаешь отзывы, так в каждом отеле не зависимо от звездности...
Минусы отеля
Я не даю советов в интернете в силу абсолютной бессмысленности этого. Что вам может понравиться угадать,не зная вас лично,не возможно.
Что-бы я не написал сразу будет десяток откликов что из 1000 тарелок в столовой им досталась одна грязная, или один из тысячи работников отеля не восхитился ее неземной красотой.
Так что извините,но...
У меня тут отзывы еще по двум отелям. Оба отеля выше уровнем чем Цезарь.