за последние 30 дней
Отдых в отеле PLAZA
Отдыхали с женой с 11.11.по 17.11.18 года. В Египте первый раз поэтому сравнивать с другими отелями здесь не можем.
Номер нам дали после 11:30 часов хотя приехали на ресепшн 9:30, деликатно предложили улучшить условия проживания за деньги, на что мы отказались. Сам персонал на ресепшен приветлив.
Особое спасибо хочу сказать менеджеру по имени Ахмед, в качестве презента бесплатно предложил нам номер ближе к морю во 2-м корпусе. Симпатичный молодой парень достаточно внятно говорящий на русском и английском, очень внимателен к отдыхающим, позже помог решить нам еще ряд мелких проблемок.
Оформление и получение ключей от номера проделано очень быстро. Носильщик отнес вещи у номер,показал где что есть где, дали долар на чай – все пока довольны.
Убирали каждый день.Персонал кстати очень вежливый и приветливый видно, что очень стараются, хотя слишком предвзятое отношение к немцам, что видно как на пляже, так и у ресторанах.
Отель расположен в бухте. Купались с понтона,от куда сразу резкая глубина,красота конечно,мы могли плавать по несколько часов. Море нас порадовало. Там оно нереально красивое,температура воды 25 *! И кораллы и рыбы и заход к морю- все удобно. Красное море самое красивое.
По поводу пляжа: шезлонги- их катастрофически там не хватает, хотя номера все не заполненные! 5 звёзд – а люди просто на земле сидят на пляжных полотенцах. Стали занимать шезлонги рано утром но видим следующую картину. Менежер –араб один, другой накинул десяток полотенец на плечо и застиляет шезлонги на самых лучших местах пляжа. Подходят выспавшиеся около 9 часов утра немцы и их водят выбирать где им более удобно, а остальным отдыхающим хоть мордой у песок, никого не волнует. Полотенце на пляже берут с утра и до вечера!!! Сдать и пойти поспать нельзя, взяли и ходите с ним до вечера.
Питание по системе all inclusive терпимое, но однообразное , никаких разносолов конечно нет, завтраки как обычно скудные,омлеты,булки. Голодными вы здесь точно не останетесь и сытыми тоже, без волшебного доллара ваш all inclusive никому не интересен ни на пляже ни на ресторанах.
Для всех кто сомневается ехать или нет в отель Sharm Plaza за такие деньги однозначно надо ехать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)


Войны когда-нибудь заканчиваются, и страна-агрессор должна возместить убытки, причиненные государству, которое подверглось нападению
Такие правила выработало человечество, руководствуясь справедливостью и необходимостью положить конец посягательствам на чужую территорию.
Процесс возмещения убытков называется репарацией. Путинская Россия аннексировала Крым и оккупировала часть Донбасса.
Война на востоке Украины от агрессии России, которая продолжается с 2014, года нанесла потери Украине более 10 200 убитых,
десятки тысяч раненных, сотни военных пленных.За пять лет военных действий в Сирии число погибших от рук России может достигать 400 тысяч человек.
Особого внимания заслуживают те военные специалисты, которые «попробовали крови» на бомбежке мирного населения в Сирии».
Єгипетская армия ввела режим ЧС на юге Синайского полуострова, где находятся многие известные курорты,
с оружием у жару стоит на всех перекрестках.Через Путинских агрессоров страна теряет огормное число туристов и средств.


Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort