АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1379 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in November 2018
05.11.18 - 16.11.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наслаждения от номера не получите!

Translate

Отдыхали с дочкой 3г в данном отеле. Приехали в 10 утра, зарегистрировались, внесли депозит. В 12 часов только в номер зашли. Сначала был шок. Уже не первый раз заграницей, но чтоб такой номер достался - в шоке была.

Обшарпанный, грязноватый, уюта в нём не чувствуется. Номер супериор сам по себе просторный с балконом (№402).

Начну по порядку:

1) Общий вид номера: двухспальная кровать, обшарпанный шкаф, еле работающий сейф и почти не работающий кондиционер. 2 тумбочки прикроватные, открыв их увидела ползающих муравьишек. Пыльно.

2) Ванная комната.

Разделяет комнату и ванную комнату стекло матовое. У нас оно было грязное (особенно по углам- плесень из воды), облитое чем-то и не помытое. Дверь по низу грязная, как будто пинали её.

Душевая со стеклянными дверьми. Душ не держался, висел. По кафелю чача от постоянной воды, которая уже мутного цвета.

Полотенца сначала были нормальные (основные), потом оставляли полотенца, которые войну прошли наверное. Не вздумайте оставлять еду открытой - муравьишки тут как тут.

Завтраки скудные, однообразные: жареные яйа, варёные сосиски, рис и ещё что-то из овощного. Огурец, помидор, салат и лук. Также есть сухой завтрак, который молоком заливают. Из напитков: юппи апельсиновый, молоко, вода, чай, кофе. Есть хлеб тостовый и масло.

Что хочется отметить. На встречу не идут. Девушка с рецепции кажется такая милая и отзывчивая - на самом деле психанутая. Думала, что потеряла билеты на завтрак, подошла к ней с этой проблемой. Она сказала "Что я могу сделать? Я находилась здесь и не видела их. Ищите в номере". Объясняю ей, что время уже 9:30 у меня ребёнок завтракать хочет, она психанула, начала на тайском ругаться и выписала нам этот билет на завтрак.

Номера уберают посредственно. В основном меняли постельное бельё, полотенцы и шваброй по полу махали.

Никаких принадлежностей, типа щётка, мыло и шампунь не ждите. Халата и тапочек тоже нет. В душевой в одном флаконе: мыло + шампунь. "Пользуйтесь на здоровье" называется.

Недовольна отелем, как и другие отдыхающие, которые впервые там оказались. Отдали 80 тысяч за путёвку, хотя я оценила бы в тысяч 50 такой отель.

Кстати, что касается сейфа. У нас в номере помирающий стоял. Начинала вводить код и он помирал, будто в нём батарейки сели. Один раз он так чуть не закрылся в полудохлом состоянии. Очень переживала, что документы и деньги окажутся недоступными для меня )))

И ещё один нюанс. Если в билетах обратных указано время вылета до 11 часов, то обязательно подайте билет на завтрак до 17:00 иначе выезд в 5-6 утра и вы останетесь без завтрака, как и мы. Информацию о выезде только после 20:00 вывешали.

  • Рядом пляж
  • 5-7 минут ходьбы.
  • Отношение персонала
  • муравьи
  • плохая уборка
  • грязный номер.
Added 17.11.2018 11:49 2 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Какой халат вообще может быть в отеле 2*???? )))
И заселение в 12.00 это еще норм. Везде в 14.00.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Next rate Все отзывы автора (2)
Alexandra
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 024
  • Photos: 0
0 Благодарностей