АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2192 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in November 2018
07.11.18 - 14.11.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Translate

Долгое время поездки куда либо на моря-окияны были для нас под большим вопросом. Но, как правильно говорят в народе - время лечит и на семейном совете в составе жены и младшей дочери было решено День великой октябрьской социалистической революции встретить в городе-герое Дубай.

Сказано - сделано. Первым души прекрасным порывом было махнуть обратно в Мовенпик, что на JBR. Однако представитель турагенства заявил, что Coral с данным отелем не работает в этом году и давайте искать варианты. Единственным приемлемым для нас по соотношению цена - качество отелем расположенным на JBR оказался как раз Habtoor Grand Resort, Autograph Collection 5*. Экая незадача, просто, блин, несчастье какое то. Ну Хабтур, так Хабтур, подумали мы. В конце концов великолепный климат ОАЭ и воды Персидского залива выдают всем отдыхающим, независимо от категории отеля. Остальное вытерпим - всего то неделя отдыха.

Вот тут то и было огромное заблуждение. Терпеть не пришлось абсолютно. Во-первых нас очень приятно удивила территория отеля. Точнее её прогулочная часть. Море зелени, собственный пляж, вполне достаточно лежаков и мест под зонтиками (что для меня было очень и очень важно). Всё чистенько, аккуратненько. От себя добавлю жирный плюс персоналу. Когда мы только прибыли в отель, номера у нас ещё не было и мы решили дожидаться заселения на пляже. Полотенца выдавали по номеру комнаты, поэтому мы не стали их брать и пошли сразу окунаться в персидский гульф. Увидев два свободных лежака бросили на них наши походные рюкзаки и почапали до берега морского. Не тут то было, местный красно-жёлтый и очень загорелый спасатель-охранник крайне вежливо поинтересовался, фигали мы тут колобродим и не засланные ли мы казачки с конкурентских барханов. Узнав, что мы, таки, местные, просто ещё не до конца обласканные сервисом в виде номерного фонда, пожелал хорошего дня и исчез. Выйдя из моря мы обнаружили наши сумки на свежих полотенцах и спасатель пояснил, что это всё для нас, и чтоб мы чувствовали себя как дома. Огромное ему спасибо за заботу и внимание.

Резюме по территории:

1. Плюсы: много места, много зелени, не заплутаешь, туалеты долго искать не надо. Куча разных баров и обслуживание возле бассейнов. Если есть желание - пей что угодно. Недёшево очень, но что угодно. Проблем с пляжными полотенцами нет никаких. Пункты выдачи работают по расписанию. Полотенца большие и хорошего качества - приятные для тела.

2. Минусы: когда народ начинает подтягиваться после завтрака на пляж и к бассейнам под зонтами в тенёчке мест можно и не найти. Мест на пляжных лежаках тоже не сильно много. Т.е. для тех, кому нужно место в тени нужно просыпаться пораньше, быстренько завтракать и к 09:00 как штык на солнечные процедуры. Иначе попадёшь на очень солнечные.

Далее мы дождались заселения. Номер чистый, достаточно большой и удобный. Подушки вообще привели меня и супругу в неописуемый восторг. Офигенно удобные. Преклонять голову "на секундочку" на них не рекомендую. Мгновенно проваливаешься в сон.

Постельное бельё идеальное. Приятное для тела и чистое. В номере чайник, полный набор чайных пакетиков, пакетиков с кофе и сухих сливок. Ежедневные две полторашки с питьевой водой были уместны при жаркой погоде. Минибаром и телевизором не пользовались. Всё что про них могу сказать - они есть. Гладильная доска, утюг и напольные весы работают отлично. Сейф тоже в полном порядке. По приезду закрыл документы, по отъезду открыл. Чуть пароль не забыл.

Ванная комната оставила противоречивые чувства. Самое неприятное - она просто не закрывалась на защёлку. Мне то не сложно было сидеть на горшке и время от времени кричать "Занято"! Я не гордый. Но как это понравится более стеснительным посетителям данного конкретного номера - я не знаю. Вторая серьёзная проблема - регулировка воды в кранах. Это касается и умывальника и душа. Поймать тот практически неуловимый момент "тёпленькая пошла" между холодной водой и кипятком очень и очень сложно. Для отеля данной категории это конкретный косяк. Каждый раз регулировка занимала очень много времени. Третья проблема - неработающие розетки. В ОАЭ есть у россиян определённая проблема с электрикой - там розетки другой формы. Однако при правильной разводке к ним можно приспособить наши электроприборы. Для телефонных зарядок ранее уже был куплен адаптер, а методом тыка найдены были ещё две розетки для подключения зарядки бритвы и зубной щётки. Но это в комнате, а в ванной в розетку "только для бритвы" вилка как раз от бритвы не хотела втыкаться принципиально. Плюс не работала розетка от подсветки зеркала для "детального рассмотрения прыщиков на морде лица". С ней проблема решилась очень быстро. В коридоре один из сотрудников спросил "хаваю" ли я и вместо стандартного "файн, сенкую" получил детальное описание капута электрического. По возврату в номер розетка от зеркала уже работала и на журнальном столике стояла корзина с цветами в качестве глубокого пардона от администрации отеля. Т.е. реагируют на замечания достаточно оперативно. Молодцы. Наборы с шампуньками, одноразовыми бритвами, зубными щётками, шапочками для душа и расчёсками присутствовали в полном наборе и регулярно пополнялись. Тут плюс однозначный.

Уборка в номерах ежедневная и хорошая. Чаевых не берут. Может брезгуют суммами меньше 20 дирхам, может ещё что.

Ещё одна проблема - в номере негде сушить вещи. На натяжной верёвке в ванной комнате купальные принадлежности просто не успевали высыхать, а балкон в номере отсутствовал как класс и окна были закрыты наглухо.

Кондиционер работал очень даже хорошо - практически бесшумно и без сквозняка. Выставили на 26С и наслаждались комфортом.

Резюме по номеру:

1. Плюсы: чисто, уютно, красивый вид из окна, прекрасное постельное бельё и подушки, отличный сервис в номерах, хорошая система кондиционирования.

2. Минусы: подуставшая ванная комната, отсутствие возможности проветрить комнату.

Добрались и до питания.

Если сравнивать с другими отелями, в которых мы были, то питание, конечно, послабее. Выбор не так чтобы уж очень. Особенно это касалось вечерних закусок в клубном лаунже. В соседнем отеле когда мы там отдыхали в 2013 и 2014 году можно было и не ужинать, после того, как намахнул полтишок коньячка и назакусывался с 18.00 до 20.00. В Habtoor Grand Resort этот фокус не прокатывал. Во-первых и коньячок отсутствовал в выборе алкохалявы, во-вторых и закуски были скорее занюшками и по размеру, и по калорийности. С другой стороны грех жаловаться. Овсянка на завтраках каждый раз была горячей, яйцо пашот вкусным, дыньки и арбузы спелыми. На обед разок был борщ ,вполне себе съедобный. Выбор мяса и рыбы присутствовал постоянно, силос для пытающейся блюсти фигуры части семьи тоже присутствовал в разных формах.

Другой момент, что это всё по большей части было либо со специями, либо на гриле. Это терпимо, хоть и хотелось бы лично мне хоть небольшой выбор диетически приготовленного мяса или рыбы.

Сладостей море. Разных. Вкусных. ОЧЕНЬ вкусных. Мороженое очень хорошее. По части десертов отелю уверенная пять!

С напитками у нас тоже не было проблем. С утра до ночи в клубном лаунже соки, кофе, чай, газировки. С 18.00 до 20.00 можно было тяпнуть чего нибудь посерьёзнее за счёт заведения.

На обедах и ужинах из напитков вода, чай и кофе. На завтраках свежевыжатые соки (ананас, апельсин, арбуз) и кофе\чай.

Резюме:

1. Плюсы: еда свежая, вкусная, её много.

2. Минусы: относительное однообразие меню. За неделю отдыха это терпимо, за две - надоест однозначно.

Ну а теперь о главном: о персонале. Вот тут железная пятёрка с плюсом всему дружному коллективу Habtoor Grand Resort. Ибо они несмотря ни на что пытаются (и делают) ваш отдых приятным. Огромное спасибо Катерине с гэстрелейки за помощь в бронировании билетов в LaPerle, за терпение и ответы на глупые, порой, вопросы. Спасибо спасателю на пляже (не запомнил его имени, к сожалению) за спокойствие и хорошее отношение. Спасибо официантке из клубного лаунжа Устине (Ustina) за то что всего за два раза запомнила кто из нашей семьи что потребляет на завтрак, в течении дня и во время "счастливых часов" и совершенно без лишних слов и заказов это всё доставляла к столику. Ну и просто за её обаятельную улыбку и доброжелательность.

Резюме: персонал - главный плюс данного отеля. Совершенно без минусов.

В общем и целом отдохнули на твёрдую пятёрку. Нисколько не пожалели о сделанном выборе. Безусловно Habtoor Grand Resort проигрывает многим отелям по внешней роскоши, по новизне и по ряду других моментов, но в категории "спокойный пляжный отдых" он однозначно один из лучших. До The Walk и The Beach рукой подать. Магазинчики с мелкими нужными вещичками и аптеки в 200 метрах от отеля, обменники в 10 минутах неспешного прогулочного шага.

Наверное ещё поедем. Понравилось.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • персонал
  • расположение
  • вид из окна
  • бассейны
  • собственный пляж
  • сервис
  • состояние некоторых номеров
Added: 15.11.2018 20:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Useful review
Отличный отзыв, спасибо :)
Да было бы за что :) Нам понравилось.
Подскажите пожалуйста, депозит в отеле берут?
Пардон, что не сразу ответил. Мы депозит не оставляли, на рецепке никто не настаивал. За допуслуги расплачивались картой на месте.
Добрый день. Подскажите в отеле есть переходники на розетки или надо где-то покупать?!
В отеле нет переходников. К некотором розеткам в нашем номере можно было подключиться европейской вилкой, но к большинству нет. Переходники есть почти в любом магазинчике - недалеко от отеля (прямо напротив Меридиана) есть парочка. Есть для зарядников, есть для вилок.
Спасибо за ответ
Судя по ответу Вам от представителя отеля - они начали предоставлять переходники - это здорово. Когда мы были - переходников в наличии не оставалось. Вообще в Хабтуре очень адекватно реагируют на отзывы и просьбы клиентов. Хороший отель. Только подорожал чегой-то. Хотели на весенние распродажи попасть в Дубай - не потянем. :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Алексей Балакин
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.03.2011
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 11
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 24
  • Readership: 13 015