за последние 30 дней
Отличный отдых
Отдыхали в начале ноября 2018 года с ребёнком 9 лет. Остались очень довольны отдыхом и проживанием в этом отеле. Жили был во втором корпусе на 4 этаже. Чистый и аккуратный номер. Мебель конечно не новая, но вполне достойная. Уборка каждый день, полотенца раз в три дня. Никаких насекомых и других представителей фауны за 10 дней не замечено. В этом и есть преимущество 4 этажа, на первом этаже говорили, что периодически забегали небольшие ящерицы. Для нас был только один минус в номере: кондиционер был расположен так, что дул сильно на кровать.
Волны на море есть всегда и в любое время дня. Но это никак не мешало ребёнку в них прыгать и нырять. С совсем маленькими детьми ходили вдоль берега или одевали круги. Бассейны чистые. Кто-то писал, что возможно из-за воды в бассейне болели дети, но я считаю что это не так. Их каждый вечер обрабатывают, от воды запах хлорки и вряд ли остаётся какая-то зараза. На мой взгляд большая проблема - это грязные руки. На входе в столовую и детский клуб висит антисептик, но далеко не все им пользуются.
И не надо забывать и про акклиматизацию особенно для маленьких детей.
По питанию: не понимаю отзывы и комментарии людей, которые пишут, что невкусно и уходили голодными. Очень интересно узнать ваше домашнее меню. Всегда есть 4 вида горячего, 4 вида гарнира, 8 видов салатов, овощи, фрукты и море сладостей. Отдельная стойка с картофельным пюре и спагетти, макаронами. Еда приближена к европейской. Есть и вьетнамские блюда и салаты, которые не всем могут подойти из-за приправ и остроты, но выбор есть всегда. За ужином на гриле дают что-то из морепродуктов (гребешки, мидии, креветки, лягушка). Каждый день вас не будут кормить креветками, но это нормально. Мы за 10 дней все успели попробовать. Только один раз сходили в ресторанчик, чтобы попробовать что-то интересное.
Про анимацию написано много и хорошо, со всем этим согласны. В течение всего дня вам предлагают активности и игры. По вечерам свои программы, и не всегда организованные аниматорами. Приезжала петь группа, были вьетнамские шоу и танцы, был и фокусник. Вообщем все было интересно и красиво.
Приедем ли в этот отель ещё раз? Только положительный ответ. Даже 7-часовой перелет и 4-часовой трансфер на автобусе готовы ещё раз пройти ради отдыха в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом с Вашей семьёй в нашем отеле! Нам приятно слышать, что Вы до достоинству оценили чистоту Вашего номера и бассейнов на территории нашего отеля. Благодарим Вас за положительную оценку работы наших аниматоров и нашей программы развлечений. Наша анимационная команда всегда старается скрасить Ваш отдых и подарить Вам множество ярких воспоминаний об отдыхе в нашем отеле! Мы благодарим Вас за то, что в своём отзыве Вы отметили разнообразие и качество питания в нашем ресторане, а также мы очень рады, что подаваемые блюда пришлись Вам по вкусу.
Мы приносим Вам свои извинения за ситуацию, связанную с неудачным расположением кондиционера в Вашем номере. Уважаемая Алёна, позвольте уточнить – обращались ли Вы с данной проблемой на ресепшн или к нашему менеджеру по работе с гостями? Наши сотрудники всегда с радостью помогут Вам в устранении данных неудобств путём смены направления движения воздуха, исходящего от кондиционера, либо небольшой перестановки мебели в Вашем номере.
Будем рады видеть Вас снова в списке наших Уважаемых Гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?