АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2018
28.10.18 - 04.11.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительное место.

Translate

Провела там 6 кошмарных дней. Не могла дождаться, когда улечу. Поехала, так как не поверила негативным отзывам, подумала, что люди привередничают и преувеличивают. Что я, типа, аскет и мне главное море, и я много раз и в двух звездах с удовольствием жила, в том числе и в Тунисе.

Так вот, народ - не ведитесь. Все, что написано в негативных отзывах – правда. И люди не преувеличивают, а даже и преуменьшают в силу воспитанности и деликатности, наверное. Пожалейте свои деньги, время и нервы.

Вам подойдет этот отель только если:

- у вас непрошибаемая нервная система, и вы не реагируете ни на какие внешние раздражители. А также непрошибаемая иммунная система и полное отсутствие брезгливости, не говоря уже о полном отсутствии хоть какого-либо эстетического вкуса.

- у вас полное отсутствие хоть каких-либо ожиданий от отдыха, за исключением наличия жратвы и бухла (простите, что называю вещи своими именами), безотносительно их качества.

- дома вы живете ну в ооочень плохих социально-бытовых условиях. В каком-нибудь бараке без «удобств» с каким-нибудь алкашом и дебоширом. Тогда да, может быть, вы и отдохнете в этом горе-отеле. Потому что «удобства» там все-таки есть. Липкие, страшные, убогие и вонючие, но есть. И алкоголики с дебоширами не в вашей комнате, а за дверями и за стенами. Откуда их прекрасно слышно, тем не менее.

- вы по натуре мазохист и вам нравится, когда в обмен на ваши деньги вы получаете неудобства и проблемы, а также хамство и пренебрежение.

И очень желательно, чтобы у вас было два или более двух условий, удовлетворяющих этим «если». Тогда, вы, может быть, даже останетесь довольны и напишите этому отелю благодарность.

Всем остальным, кто не попадает ни под одну из вышеперечисленных категорий, и всем таким же аскетам как я, которые едут за морем и готовы жить в палатке и питаться дошираком, лишь бы море было рядом, скажу – палатка и доширак на порядок, нет на несколько порядков лучше и круче, чем этот Le Zenith.

Потому что в Le Zenith:

- вы не будете спать из-за постоянного громкого и действующего на нервы шума от разнообразных источников этого шума - скрипящие, стучащие и грохочущие на ветру составляющие самого отеля (незакрепленная крыша, двери, окна и т.п.), бегающие и орущие в коридорах с 6-ти утра до 2-х ночи арабские дети, постоянно гомонящие в тех же коридорах взрослые родственники этих детей, орущая музыка от диско и от анимации, электричка в 50-ти метрах от отеля, орущий с 4-х утра под окнами петух, гудящие под окнами двигатели и генераторы, и т.д.;

- вы будете страдать от убогости и грязи на каждом углу, от лени и хамства большинства персонала, от некачественной еды.

И за все вышеперечисленное вы еще и заплАтите.

Кстати, насчет хамства и пренебрежения большинства персонала - ваши улыбки, вежливость, разумность и правомочность просьб, знание языков вас от этого не спасут, не надейтесь. Потому что вы - а) русские; б) приехали в сравнительно недорогой отель, а значит лохи. Исчерпывающие причины, чтобы вас ни во что не ставить, по мнению большинства тамошних «работничков».

Нормального моря вы рядом с этим отелем тоже не найдете. «Собственный пляж отеля» - это натуральная помойка. Не для людей место, а для собак. В прямом смысле. Там живет 4 или пять постоянно гавкающих собак, некоторые даже не на привязи - собственность тамошнего бич-боя, по всей видимости. В море рядом с этим «пляжем» стекают нечистоты, это понятно еще не доходя до моря из-за характерного «амбре». Берега рядом не намного лучше, но пляж отеля – это апофеоз грязи, хлама и убогости.

Знала бы заранее, что это за помойка под видом трехзвездочного отеля, не полетела бы, даже если б мне приплатили.

То, что Санмар продает туры в такие отели – стыд и позор! Это ж как надо презирать людей, чтобы селить их в такие вот условия, выдавая это за «отель 3 звезды»??

А мистер Лотфи, про которого все так много пишут, очень мил и отзывчив, да. Так же как и несколько других его сотрудников. Но сути это нисколько не меняет.

Added: 14.11.2018 17:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Dmitrov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.11.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 28
  • Readership: 3 996
  • Photos: 0
0 Благодарности