за последние 30 дней
один из самых ужасных отелей!!!
Данную гостиницу нам посоветовал оператор, было 3 положительных отзыва и видимо, она оперлась на них и УТВЕРЖДАЛА что это замечательное место! Мы начали искать отзывы сами, смотреть фото и читать информацию об отеле. Так вот, все фото номеров которые есть в Интернете это номера Люкс и один номер ..... отфотошопленый донельзя! Когда нас заселили, сказать что мы были шокированы-ничего не сказать! Мне хотелось сесть и расплакаться! Номер большой, это плюс и расположение у него очень удачное, но:
1. Грязный, убирают крайне отвратительно! Пыль ни разу не вытирали, душевую видимо и до нас не мыли! Полы в ванне даже после уборки были грязные. Смеситель просто без комментариев! Горячая вода бывает только днём, когда нагреет солнышком. Хотя, у соседей весел бойлер.
2. На фото отеля, есть халат, тапочки, мыльные принадлежности. По факту ничего этого НЕТ! Даже расческу не положили! Попросили налить хотя бы Галя для душа и шампуня-налили. Фен также отсутствует.
3. Слышимость в номере 100%! Мы жили на втором этаже, сверху постоянно слышен топот и разговоры, сбоку номер тоже самое. Ночью можно расслышать о чем ведут беседу люди.
4. Кондиционер. Ох, он достоин первых мест! Мы не знали что в принципе техника может работать при таком звуке! Гремит, шумит! Сначала спать было невозможно, а потом даже выявили плюс - не слышно соседей)
5. Благодаря этим замечательным подушкам, у меня практически каждый день болела шея. Где бы мы не отдыхали, таких не встречали!
6. Про wi-fi много говорить не буду, он ,наверное, в многих местах плохо работает.
7. Завтрак. На фото в интернете вы наткнётесь на шведский стол. К сожалению, эта картинка просто чужая. Первые три дня нам приносили один и тот же завтрак, не спрашивая хотим мы это или нет, ни меню , ничего! Когда на третий день мы начали возмущаться, внезапно появилось меню! Три вида завтрака: тайский, американский и ещё какой-то. В первые дни мы завтракали практически одни, нам приносили еду, кофе или чай ( как вы выберете), фрукты и сок. Когда приехали другие русские, сок перестали носить. Просто на выбор, либо кофе (чай), либо сок. Но! Тем кто возмущался больше всех, давали и то и другое. Это вообще хит! Кстати, кофе растворимый. Иногда клали овощи в тарелку, иногда нет. Видимо по-настроению. Завтра проходит в период с 09:00 до 10:00. Кто не успел, тот опоздал)
8. Информацию по вылету вам никто не распечатает, не принесёт в номер и даже не повесит в лобби. Нам просто сказали, во сколько за нами заедут и все! Откуда вылет? Не понятно...
Но не все так плохо, персонал дружелюбный! Особенно девочка официант.
Если вы поедите на экскурсию, просите чтобы вам давали Lunch box. К сожалению, персонал нас не предупредил что они выдают подобные вещи, просто промолчали. На вторую экскурсию мы сами начали спрашивать и оказалось, что у них есть такое. Но после первого раза никто нас не оповестил об этом, хотя они интересовались почему нас не было на завтраке и услышали в ответ, что мы были на экскурсии.
Мы понимаем, что этот отель 3* и не ждали от него чего-то сверхъестественного, но фото и описание отеля, должно соответствовать правде.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?