АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in September 2018
12.09.18 - 22.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК!

Translate

Уважаемые сограждане. Пишу отзыв о данном отеле, чтобы наши соотечественники не повторяли наших ошибок. Не знаю куда жаловаться, поэтому пишу везде, где возможно прочтут мой отзыв. Начну с самого главного: престижный отель портит хамский и не компетентный персонал ресепшена,работающий в нем. При въезде, Вам никогда не достанется нормальный номер, потому как на ресепшене говорят, если хотите нормальный номер, доплатите нам (сотрудникам ресепшена) - в нашем случае сотрудника звали Марина. Еще одна неприятность заключается в том, что Вас не оповестят за сутки до выселения во сколько Вам выезжать, только по факту Вас ждет штраф в размере 40 долларов. Не оставляют даже карточки за сутки, с уведомлением о выселении. Некий сотрудник ресепшена по имени Сулейман страшный националист. Оскорбил нас тем, что цитирую: "Все вы русские пытаетесь нас бедных обмануть во всем. Вы что,первый раз в Турции,должны сами знать во сколько выселятся!?" Даже, если у вас перенесли вылет, их это не волнует, они просто рубят бабки на этом, не предупреждая о своевременном выселении. Не имея этикета и компромисса эти люди у работают в престижном отеле. Сам отель достоин похвал. Территория отеля и пляж убираются. Претензий нет. Еда свежая и вкусная. НО, если говорить об алкоголе, то вы ощутите большой дискомфорт при заказе у барной стойки. Бармены ведут себя беспардонно и с упреком на то, что мы, Россияне слишком много пьем. Хочу заметить,что мы заказывали исключительно безалкогольные напитки. Наблюдала со стороны скандал между барменом и гостем отеля, где клиент сообщил что он заплатил за всё, и никого не должно волновать, уж тем более бармена, сколько он заказывает алкоголя. Сервис заключался в одном хамстве. Далее идет анимация. Добро пожаловать в мир унижений и оскорблений. Ведущий каждый вечер устраивает конкурсы с участием наших девушек, и далее публично начинает их унижать. В общем картина, думаю, ясна. Надеюсь мой отзыв откроет глаза руководству. Посмотрите , что твориться в Цезаре, который входит в элитную группу отелей!!!

Added: 14.11.2018 15:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Всё так и есть, хамы еще те
Честно говоря все мои туристы, которые были в этом отеле летом 2018 года вернулись довольные. Возможно я их заранее предупредила во сколько заселение и выселение в отеле. И еще никто слова не сказал, что персонал хамит, наоборот все говорили, очень дружелюбный персонал, готовый помочь
НА РЕСЕПШН МЕНЕДЖЕР СУЛЕЙМАН УЖАСНО ХАМИЛ!!!! Если чьи-то туристы этого не заметили не означает, что этого нет))). Другие сотрудники ресепшн не хамили, но и особо любезными не были. Обслуживающий персонал, официанты, бармены были услужливы и любезны, очень старались.
Это действительно так, мы столкнулись с Сулейманом!
Поддерживаю Вас! Таких сотрудников надо выгонять, интересно они читают наши отзывы? Кто-нибудь будет предпринимать меры в отношении своих сотрудников?
Useful review
Useful review
Useful review
Поддерживаю! Все просьбы остаются без внимания! Пытались поменять манеж на кровать (ребенку 5 лет) не реагировали до тех пор, пока манеж, после 5 ночных часов ожидания, мы не принесли на ресепшн!!!! В номерах (виллы) не убирали, полотенца не меняли, пришли с пляжа собираться на обед полотенец в ванной комнате нет ни чистых ни грязных, вытереться не чем, походы на ресепшн не помогали все та же грязь! Основной корпус-убирались очень хорошо!Чисто! (Отдыхали 4 семьи).
Useful review
Заселение и выселение из отеля это общепринятое правило, что в России, что в Европе. Заселение в 14.00. Выселение в 12.00. Если поздний вылет,при желании, за отдельную плату номер можно продлить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lary
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 908
  • Photos: 0
0 Благодарности