АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a With family in November 2018
06.11.18 - 08.11.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отношение персонала

Translate

Приехали в отель под утро. Не понятно что там в компьютере делал менеджер на рецешн, но заселение заняло более 30 минут. В 4.30 утра на рецепшн образовалась очередь из 3-х человек! В номере оказался один халат на 2-х, всего один маленький флакон с шампунем ( вместо комплекта из 8 штук на 2-х), на ковровом покрытии песок и крошки. Не работает розетка для фена в ванной. С потолка в душе сыпется штукатурка. Обо всем этом мы утром сказали русскоязычному товарищу из Ср Азии на ресепшн, он все записал. Поздно Вечером вернулись в отель и увидели, что никто ничего не принёс и не исправил и вообще не делали уборку. На ресепшн тот же товарищ по имени Бикзот ничего внятного сказать не смог: «вы же заехали поздно, надо было попросить». Попросил вызвать менеджера - подошёл, позвонил куда то и ушёл, никаких объяснений и извинений. Не ожидали такого от известной мировой сети отелей. Персонал отеля наполовину из Ср Азии и ребята откровенно расслабились. За такие немалые деньги в известном отеле в прекрасной стране ожидаешь лучшего отношения к себе.

  • неплохие завтраки
  • в отношении персонала к гостям и к своим обязанностям
Added: 14.11.2018 06:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Moscow Agent
15:26 15.11.18
заселение в отель по международным стандартам с 12-14, и то что вы приехали в 4 утра и образовалась очередь, да хоть из 10 человек, заселять они вас не обязаны. ПРосто отель пошел на встречу и заселил раньше потому, что были свободные номера, а иначе сидеть вам до 12 ждать когда освободят номер и его приберут.Халат можно и еще раз попросить, не страшно, либо уборщицу с утра попросить, даже жестами, все всем будет понятно)) а шампуньками этими ну мало кто из туристов приезжающих в 5* пользуются, обычно свои.
Вообще то мы приехали в оплаченные нами сутки. Никаких жестов доброй воли никто нам не оказывал. Про халат мы не махали руками, как вы советуете, а нормально сказали и нашу просьбу записали, но не выполнили. Я езжу в отели 5* постоянно уже много лет и всегда пользуюсь шампунями и гелями отелей.
Moscow Agent
15:34 16.11.18
Сутками считается в санаториях. В отелях расчетный час chick in с 12-14( и далее на свое усмотрение бывает и в 15,16 но это Доминикана чаще) и выезд в chick out а 12:00 +/- по.
Поэтому если вы дополнительно не запрашивали стоимость раннего заезда и не оплатили ее, тур у вас оплачен с заселением в отель с 12-14. Про халаты я вам как вариант написала.Попросить уборщиц всегда быстрее, пока они ходят по коридорам с уборкой.
Сутки во всем мире считаются сутками, а такого слова, как “chick in” в природе не существует
Согласна с Евгением!. Если оплачены соответствующие сутки, то обязаны заселить хоть в час ночи, хоть в четыре утра. И жаль, что у нас есть турагенты, которые об этом не знают. У нас как то была "задержка" на 23 часа (Пунта-Кана), из за чего в отель приехали на следующий день утром. Попытка их заставить нас дожидаться обеда при вызове менеджера закончилась их извиненияеми и улучшением номера.
И гель для душа и мыло мы с собой не везем, если едем в пятерку... Здесь даже вопрос на сайте задала, так как это не первый отзыв об отсутствии или недостков шампуней-конлдиционеров, кремов (едем в Шератон на новогодние), они ответили, что все необходимое предоставляют.
И потому совсем не праздный вопрос Евгению - так дали вам и что из баночек?
Тут многие отзывы (да почти все) от "супергидов", которые об отеле дают не совсем точную информацию, потому оченть прошу реальны отзыв - рекомендацию, в частности по питанию и окрестностям.
Оксана, конечно там все есть. Мы утром попросили русскоязычного Бикзота на рецепшн дать нам 2-ой халат и принадлежности. Никак не ожидали, что нашу просьбу проигнорируют, ещё и уборку не сделают в номере. Эти ребята из Ср. Азии чувствуют себя владельцами отеля, хотя их гл заслуга лишь в том, что знают англ, русский и наверно арабский. Не очень приятно, когда такие детали портят настроение на отдыхе. В целом отель хороший, новый, отличные завтраки. Небольшой ещё минус, что депозит берут в $( можно конечно в AED, но где поменять, если только прилетел в 3 часа носим), а возвращают в AED по курсу отеля ( теряешь почти 10 $ с сотни). В 3-х минутах ходьбы на кругу есть хороший ресторан. Русским скидка 15%(реально. Дальше по улице вдоль моря ещё 2 ресторанчика. Сама Шарджа понравилась не очень, раскиданная и пустая. В отличии от Дубая даже в отелях не продают пиво и спиртное, но говорят что где то недалёко в Аджмане есть магазин спиртного ( мы не были). Есть какие тто большие ТЦ в Шарджа - мы ее ездили. Огромные пробки в сторону Дубая. До ближ станции метро от отеля на такси 70-80 дырок. Ехали на такси до Пальмы - вышло около 100$, если без пробок выходит 50-60. Насчёт отзывов согласен с вами. Например сайт « booking.com” публикует только хорошие отзывы и их оценка не даёт реальной картины. Только на этом сайте объективно все публикуют и на « TripAdvisor»
Оксана конечно у них есть полные комплекты из шампуней, гелей, кондиционеров и т д. Просто персонал в отеле явно расслаблен, если работая в таком отеле говорит: а вы бы попросили - мы бы вам уборку в номере сделали. Как будто это не Шератон, а какой- нибудь “ Бухара сарай». Завтраки в отеле хорошие. Рядом есть несколько недорогих ресторанов.
Moscow Agent
09:40 20.11.18
Турагенты знают)) и вам пытаются донести,а вы про свое)) Сутками считается от времени заселения в отель а оно по международному стандарту с 12-14 ( +/- отель сам корректирует и информирует об этом на сайте) Обязаны заселить по правилам отеля, и если вы не оплатили раннее заселение по расценкам отеля, то никто вас не обязан селить))) Существует в природе или нет, видимо только для вас))НЕ путайте туристов. Конечно если была задержка рейса и вы прилетели позже времени вашего заселения тогда заселяют сразу
Я вас не понимаю-что вы хотите доказать. Про Часы заселения в отели знает каждый ребёнок. Если я оплатил заранее сутки и приехал не в 14.00,а под утро - какие у меня могут быть проблемы при заселении? Chick- это « цыплёнок», а регистрация( заселение) - check in)))) вдруг вам, как турагенту, пригодится до кого нибудь донести!
Moscow Agent
09:42 20.11.18
https://www.tez-tour.com/article.html?id=40000162
Moscow Agent
14:56 20.11.18
Опечатка не страшна, вы поняли о чем речь)) И что я хотела пояснить, чтобы вы не путали туристов, которые прилетают утром. Заселят из раньше если у них в ваучере стоять будет дата ранее дня прилета!
Евгений, спасибо за ответ!
Useful review
Ufa Tourist
06:24 06.01.19
Useful review
Международные стандарты заселения во всех странах примерно в 13-14 ч, выселение до 11-12ч ! Во всех странах считают ночами, а не сутками от времени приезда.
Наталья, если я оплатил сутки и приехал не в 13-14.00, а позднее(например в 4 утра след. дня). Разве меня могут не поселить? С учетом,что и следующие сутки мною оплачены. Кстати спасибо управляющим сети "Marriot" (в которую входят отели "Sheraton"), они компенсировали мне доставленные проблемы. А персоналу этого отеля из Ср.Азии, который стал считать себя хозяевами, дали под зад ногой и указали на место.
в Вашем случае. Евгений, действительно сутки предыдущие оплачены и должны были заселить или компенсировать
А по моему Евгений . ничего не оплатил. но при этом хочет заселиться в 4 утра.
Наконец то нашла отзыв от реального туриста. Если возможно, хотелось бы получить ответы на пару вопросов. Есть возможность отказаться от депозита. И есть ли трансферы в шарджу центр и Дубай. Спасибо
Депозит придется вносить обязательно. Как правило, люди приезжают в отель не успев поменять доллары на дирхамы. Вам придется внести депозит в долларах и вам подсунут подписать бумагу,что вы не возражаете получить депозит при выезде в дирхамах по курсу отеля (потеряете около 5-7$ c сотки). Неприятный момент, когда уже при заселении вас пытаются обмануть. Почему нельзя вернуть в долларах, как это происходило во многих отелях, где мы были. Автобусы в Шарджу ходят от отеля регулярно. Русская тетенька, впаривающая в отеле туристам шубы "Со скидкой для гостей этого отеля от хозяина", вам не только расскажет когда они ходят, но и прибежит неоднократно с напоминанием (в том молле, куда идет автобус, находится ее магазин). В Дубай тоже ходят шаттлы, но мы не знаем когда. Ехать в Дубай днем очень долго, ужасные пробки в Шардже и в Дейре. Мы ездили на такси - это около 50-60$(до Пальмы в Дубае). Можно доехать на такси до ближайшего метро и на нем дальше в Дубай - так дешевле и быстрее (нам рассказывали туристы).
Евгений, спасибо. Погуглила я этот отель, и вспомнила,как писали в новостях ,прошлой весной там было массовое отравление .Дануих, поищу другой отель
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.12.2009
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Reviews: 13
  • Comments: 14
  • Readership: 10 091
  • Photos: 4
1 Благодарность