Лучший коралловый риф
Мы были в ноябре вчетвером (с ребенком 7 лет). Отель выбрали по критерию водная горочка + коралл + расположение в теплой и маловетренной части Шарма + относительно низкая цена. Отель рекомендуем. О плюсах и минусах по порядку:
Начну отзыв с самого приятного: Коралл, рыбки и осьминог:
Если одним из основных критериев при выборе отеле у вас является коралл и рыбки, то отель вы точно оцените. Это четвертый отель Шарма, в котором мы отдыхали, коралловый риф живой и очень длинный. Если пробовать доплыть до соседних отелей, то в одну сторону плыть 20 минут, а в другую примерно 45 минут, плавание неспешное с разглядыванием рыбок. На кораллах встречали осьминога, электрического ската, обычного ската, перечных мурен, порядка четырех крылаток одновременно, много гигантских рыб. А также весь стандартный ассортимент шармовских морских жителей. За минуту плавания на глаза попадается до сотни рыбок. Часто приплывают рыбы-гиганты.
По пляжу бегают крабы.
Заселение:
Мы приехали в 12:00, нам надели браслеты (у нас начался оллинклюзив) и сказали, что в стандартные номера, что находятся максимально рядом заселят только в 14:00. Намекнули, что есть улучшенные номера и рядом хоть сейчас. Я менеджеру удивленно сказал: “Но я же не должен платить?”, на что менеджер очень тактично и вежливо сказал: “Нет конечно, это полностью на ваше усмотрение, мы Вас в 14:00 заселим в Ваши стандартные номера максимально близко по доступности”. Ровно в 14:00 нас заселили в номера в одном корпусе. К заселению претензий нет, все четко и по правилам.
Территория:
Первая линия. Очень большая и зеленая территория, вся в растениях и бассейнах. На территории два отеля: четверка и пятерка, мы жили в четверке. До моря пешком идти по территории отеля порядка 10-12 минут, можно подъехать на машинке, она ходит примерно каждые 5 минут. Есть три спуска на пляже включая лифт. Машинка подвозит прямо к лифту. Бесплатный зоопарк с птицами. Пятерка от четверки по факту отличается только близостью к морю. Комаров на территории нет, только в ресторанах А ля Карт.
Бассейны: В большом количестве различных форм. Две большие взрослые водные горки и две детские. Сыну 7 лет взрослые очень понравились.
Бесплатный мини-гольф, настольный тенис.
Пляжи:
Два пляжа и три понтона, один стационарный над водой и 2 подводных. Подводный понтон выглядит очень забавно, но для входа в море безопаснее использовать надводные, так как на на подводном живет много рыб-хирургов. О лучшем коралле я писал вначале. Есть заходы с берега, но я не уверен, что это комфортно для плавания.
Погода:
3 дня штормило, но купание не запрещали.
Минус: Вечный дефицит полотенец. На всей территории только две точки для получения пляжных полотенец, и то не на пляжах. Очень частая ситуация, когда приходишь за полотенцем, а тебе говорят, что оно будет через пол часа.
Номера:
Номер старый, но выглядит неплохо. Ванная комната в среднем состоянии, но не критично. Уборка каждый день. Нам уборщик ставил по бутылке 1,5 л воды. Иногда по два бутылки. Мы только один раз оставили приветственный доллар ему. Кондиционер работает хорошо, расположен так, что не дует на кровать. Бесплатный сейф. Старый телевизор.
Персонал:
Персонал достаточно приветливый, готовый помочь. Отношение и добросовестность персонала нам понравилась.
Интернет:
Только в главном холе, медленный и постоянно отваливающийся. Вечером в холе “Концерт для глухих” мужчина так громко играл на гитаре, что комары даже близко не подлетали к холлу. Из-за этого в интернете было сидеть очень некомфортно.
Анимация:
Это просто позор. Анимация практически отсутствовала. Были вечерние шоу по 30 минут и утром фитнес и игры возле бассейна. Не было не гимна отеля, не приветственного появления под музыку утром. Вечерние шоу то начинались на пол часа раньше, то задерживались. Через день вместо шоу унылая викторина для зрителей. Те, что не викторина – шоу фокусника, национальное шоу, шоу змей, фаер шоу.
Питание:
Плюсы: За 8 дней еда не надоела. Всегда было два вида мяса и рыба. Очень вкусные кондитерские вкусняшки. За сладости повару надо медаль выдать. Ужин до 22:30. На территории два ресторана. Один гриль только для обедов, второй трехразовый. Между завтраком и обедом у бассейна готовят вкусные пончики с повидлом. Есть отдельный ресторан для туристов из пятерки, там полностью идентичная еда ресторану из четверки.
Минусы: Полное отсутствие морепродуктов, утром очередь до 10 минут за омлетом. Днем была очередь на вход в гриль-ресторан. В итоге мы решили обедать в своем, где очередей никогда не было. Отсутствует картошка фри (плюс это или минус).
Бары: В большом количестве, безлимитные, без претензий. Вино и пиво вкусное, коктейли хорошие.
Минусы: В пляжных бассейнах и барах напитки в многоразовых убитых пластмассовых стаканах. В ресторане и в лобби стаканы стеклянные.
Рестораны А ля Карт
Четыре ресторана А-ля Карт на территории. Рыбный, Итальянский, Мексиканский и Гриль. В каждый можно по разу сходить бесплатно поужинать. Записываться желательно в первый день в гриль-ресторане до 15:00. Несмотря на отзывы, нам больше всего понравился ужин в мексиканском.
Минусы: Комары в большом количестве кусают ноги. Лучше возьмите с собой брызгалку от комаров.
Контингент:
Большая часть – украинцы, белорусы, еще немного иностранцев, меньшая часть арабы. Присутствие арабов никак не сказывалось на впечатлении от отдыха.
За отелем: 25 минут пешком до района 1001 ночь. Хорошая маска с трубкой 6$. Чехол на мобилку для подводной съемки 1$.
Экскурсии у уличных агентств: Час на квадроциклах 10$. Квадроциклы + шоу 25$
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сумму не озвучивали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв. Нам было очень приятно видеть вас гостями отеля и ваше мнение очень важно для нас. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер для улучшения сервиса.
Мы надеемся на новую встречу с вами в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?