АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2018
26.10.18 - 05.11.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отпуск у невероятно красивого океана

Translate

Были в отеле Memories Caribe Beach Resort 4* с 26.10.18 по 05.11.18.

Перелет

Компания Анекс тур, авиакомпания AZUR air. Вылетели без задержек, все по расписанию. Регистрировались онлайн самостоятельно за 12 часов до вылета, выбрали последние 2 находящихся рядом места. Расположение кресел 2+4+2. Расположение кресел более-менее комфортно, случалось летать и в большей тесноте. На креслах для всех лежали комплименты от AZUR air – дорожный набор (маска на глаза для спокойного сна в дороге, надувная подушка, беруши). Кормили дважды. Первый раз через час-полтора после взлета, второй раз за пару часов до посадки, есть возможность самому ходить к бортпроводникам за водичкой или чаем. Мы никакой дополнительной еды с собой в самолет не брали, голодными по итогу не были. За два часа до посадки раздадут анкеты для таможни, нужно иметь с собой ручки. Лететь около 12 часов. Телевизоров нет. Поскольку это был первый рейс Анекса на Кайо-Коко, встречали торжественно, из пожарных гидрантов поливали самолет, у трапа репортеры, фотографировали, снимали видео, брали интервью.

Трансфер в отель.

Все четко. Вышли из аэропорта, сразу увидели встречающих из Анекс тура, узнали номер автобуса, через 10-15 минут поехали развозить людей по отелям. Автобус достаточно комфортный, с кондиционером. Наш отель был первым, ехать до него от аэропорта минут 20. Оценить сопровождающего гида за такое время трудно, но мы не в восторге. Кубинец, говорит на русском с трудом. Никакой информации ни о Кубе, ни о Кайо-Коко, ни об отелях не дал.

Заселение.

Все супер! Встретили на ресепшн приветственным коктейлем. Оформление заняло минут 15, заселили сразу, несмотря на то, что по правилам отеля заселение в 16.00, а мы приехали около 12 часов. К номеру не провожают, одевают браслеты, выдают 2 ключа от номера и карту отеля.

Номер.

Номер неплохой, нас в целом устроил, менять не стали. В номере большущая удобная кровать, маленький диванчик, 2 тумбочки, туалетный столик с зеркалом, телевизор (есть 1 русский канал), тумба под телевизором с холодильником внутри, стол с 2 стульями, журнальный столик, шкаф для вещей. В номере есть утюг, гладильная доска, фен, сейф. Есть балкон, он же выход на полянку перед домиком, поскольку жили на 1 этаже. На балконе столик и 2 стула. Впрочем, пользовались балконной мебели только для сушки одежды и полотенец, поскольку посидеть на балконе все равно не получится из-за комаров.

Особенности:

- Чтоб открыть дверь, нужно произвести какие-то хитрые манипуляции с дверной ручкой и дверью. Без этого замок на ключ никоим образом не реагирует. Муж постиг эту науку, я до конца отдыха так и не освоила, открыла только один раз, и то, я так полагаю, случайно...

- Дверей в санузел и душевую нет! Просто нет. Есть арка, и дальше налево унитаз, прямо умывальник, направо душ. Необычное планировочное решение… (Как выяснилось позже, в некоторых номерах дверь есть, так что уточняйте этот момент при заселении)

- Приспособлений для сушки вещей нет, мы сушили на балконных стульях.

Уборка.

Все чистенько, убирают хорошо, видно, что стараются. Шампунь, гель для душа, мыло, туалетная бумага есть. Бутилированную воду ежедневно пополняют во время уборки. Полотенца меняют ежедневно, как мне показалось. Из полотенец делали разные красивые фигурки за чаевые.

Территория отеля

Территория зеленая, ухоженная, чистая, достаточно большая. Вокруг отеля расположены мангровые рощи. На территории отеля есть озеро. Номера располагаются в двухэтажных домиках белого цвета. Есть 4 ресторана (4 а-ля карт – кубинский, средиземноморский, итальянский, японский), 4 бара, около бассейна есть кафе с кофе-мороженым и домик, где готовят чуррос (вкусненько!). В основном корпусе расположены обмен валюты, магазины. В здании около бассейна сооружают крышу, все 10 дней эта территория была огорожена лентами, запрещающими проход, но за все 10 дней мы не видели, чтоб стройка как-то продвинулась. Не спешат… Не все рестораны а-ля карт сейчас расположены там, где указаны на карте отеля. Долго искали кубинский ресторан, спросили на ресепшн, оказалось, что временно он находится в азиатском ресторане. Кстати: по правилам отеля в неделю можно посетить 2 ресторана, запишитесь сразу по приезду, тогда сможете посетить не 2, а 3 (если ваш отдых - 10 дней). Сталкивались в других странах с тем, что в ресторане а-ля карт дают ту же еду, что и в основном ресторане. Здесь не так! Рестораны а-ля карт нам понравились, особенно средиземноморский.

Еда

Ресторан никогда не был переполненным, всегда есть места. Очереди только там, где готовят в вашем присутствии. Еда достаточно однообразна, но такая ситуация во всех отелях на Кайо-Коко. На завтрак омлеты, яичницы, вареные яйца, блинчики в различных вариациях, свежевыжатые фреши, фрукты, овощи, мясо в различных вариациях, сосиски, бекон, сыры, ветчина. На обеды разнообразное мясо (говядина, несколько вариантов курицы, несколько вариантов свинины), несколько видов рыбы, овощи, паста (со множеством вариантов приготовления), много разных овощных блюд, каши, фрукты. На ужин все то же самое, что и на обед, плюс морепродукты (креветки, мидии). Есть всегда мороженое, 1-2 вида выпечки. Голодными не останетесь, это точно. Дыма и чада от жарки в ресторане не бывает.

Из фруктов были: вкусные ананас, папайя, бананы, средней степени вкусности апельсины, грйпфруты, невкусный арбуз.

Кроме основного ресторана еду можно найти недалеко от основного бара, там делают бургеры, фри, около бассейна готовят чуррос, кофе и мороженое есть в кафе у бассейна, на пляже тоже в какое-то время делают что-то вроде бургеров.

Океан и пляж

Океан бесподобен!!! В ясную, спокойную погоду – просто картинка пляжа Баунти. Очень впечатляет, цвета с помощью фотографий полностью передать не возможно, в реальности лучше, чем на фотках. Когда тучки, вид уже другой, но не менее впечатляющий. Больших волн не было.

Пляж чистый, регулярно убирается, водоросли в небольших количествах были, когда были волны, но их сразу убирали. Пляж делится на 2 зоны, одна для VIP-гостей (для членов Diamond Club), другая – для всех остальных гостей. Деление на зоны не напрягает, для VIPов выделена небольшая зона, не самая лучшая, на мой взгляд.

Анимация

Из-за разницы во времени с Россией складывается интересная ситуация-хочется спать в то время, когда в отеле начинаются вечерние анимации, шоу. Поэтому не ходили, не стали так сильно перестраивать режим, ложились спать после ужина. Дневная анимация присутствует, ненавязчивая.

Интернет и связь

Интернет в зонах Вайфай на ресепшн и неподалеку от него, а так же в основном баре. Стоимость 1 кук/час. Карточку можно купить на ресепшн.

У меня Мегафон, перед уездом подключила опцию «50 смс весь мир» за 495 рублей. В случае необходимости общались с помощью смс. Для сравнения - без опции 1 исходящее сообщение – 45 рублей.

Экскурсии и поездки.

Еще в России начитались отзывов о том, что экскурсии от туроператоров в Тринидад и Гавану очень дороги, а увидеть хотелось именно эти города. Поэтому нашли вариант с частным русскоговорящим таксистом-гидом Эдуардо. Списались заранее в Ватсап и по электронной почте, обговорили основные моменты поездки. Он предлагал трехдневную экскурсию Тринидад - водопад Эль-Ничо – Сьенфуэгос – Гавана. Нам на водопад не особо хотелось, видели уже много разных водопадов. Поэтому остановились на двухдневной поездке Тринидад – Сьенфуэгос – Гавана. Мы в восторге! Все понравилось! Да, дорога далековата, но мы увидели все, что хотели. Заезжали в долину Валье Де Лос Инхеньос (музей под открытым небом, хранящий на своей территории заводы, хижины и сахарные плантации), гуляли по Тринидаду, наблюдали закат на Малеконе, исходили всю Старую Гавану, перепробовали все знаменитые коктейли, посетили все места, где любил бывать Хемингуэй, обедали в ресторане морепродуктов рядом с океаном, отведали там рыбу Императора и осьминогов, закупились ромом и сувенирами. Эдуардо-красавчик!!! Очень рекомендуем. Поездка с ним гораздо комфортнее, интереснее, познавательнее, а главное дешевле, чем с экскурсией от туроператора. Он отлично говорит на русском, так как учился в СССР, у него русскоговорящая жена и дети тоже говорят на русском. Прекрасно понимает наш юмор, что немаловажно! На поездку потратили:

- 600 евро за машину (дорога, услуги водителя-гида), цена не меняется от количества человек, хоть двое вас будет, хоть четверо, поэтому лучше ехать вчетвером из соображений экономии.

- 45 кук за касу в пригороде Гаваны с завтраком (цена на двоих)

- некое количество денег на коктейли (примерно 20 кук на человека), обеды (примерно 45 кук на двоих) и сувениры, подарки, покупку рома.

Контакты гида, если кому-то будет нужно: {удалено модератором} , С ним можно общаться и по электронной почте, и по Ватсапп. Только ответить может через день-два, это нормально, потому что у них пока сложно с интернетом, и если он в поездке, то сразу прочитать не сможет. Ответит по приезду. Эдуардо говорил, что может возить на экскурсии и на миниавтобусе. Прейскуранты на экскурсии Пегаса и Анекса прикрепляю для информации и сравнения.

Кроме поездки в Тринидад-Гавану, ездили на экскурсионном автобусе на пляж Пилар. Расписание автобуса есть на ресепшн. Поездка стоит 5 Кук, можете кататься с этим билетиком весь день. Пляж понравился. Океан красивый, широкая береговая полоса, нежнейший мельчайший практически белый песочек, но пальм на берегу нет. В плане красоты берега наш пляж в отеле выигрывает, так как часть отельного пляжа с пальмами (красота!)

Итог:

Нам все понравилось! Из минусов только комары и отсутствие дверей в туалете. Если планируете съездить в Тринидад или Гавану – не выбирайте понедельник, у них в этот день что-то вроде выходного, многое может быть закрыто.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all
  • восхитительный океан
  • чистый и красивейший пляж
  • хорошая уборка номеров
  • понравились рестораны а-ля карт
  • хороший сервис и отношение персонала
  • немного однообразная еда (но так и в других отелях)
  • нет приспособлений для сушки вещей
  • отсутствие двери в туалет (в некоторых номерах)
Added: 11.11.2018 11:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 695 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте ! Напишите пожалуйста номер гида
Эдуардо Альфонсо, тел. +5352926715. E-mail: oksana68@nauta.cu


https://vk.com/topic-132523496_34636225?offset=120
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Natalia
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.11.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 8 284
  • Photos: 43
0 Благодарности