АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in October 2018
14.10.18 - 20.10.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В общем неплохо

Translate

Мы жили в этом отеле перед самым его закрытием на зиму, отдыхающих было уже очень мало. Но, к чести хозяев, до последнего дня все службы работали так, будто отель заполнен до отказа. В бассейне и на пляже никого нет, а на вышке весь день дежурит спасатель; в барах тоже пусто, но бармены всегда на месте, и т.д. Респект. Очень дружелюбный и старательный персонал – один из главных плюсов этого отеля.

Второй плюс – территория. Белек есть Белек: сосны, пальмы, песчаный пляж. Но и такую красоту можно загадить, есть примеры. Здесь же все в порядке: газоны подстрижены, дорожки подметены, песок на пляже просеян, туалеты вымыты.

Отель «заточен» на отдых семей с детьми: для малышей и детские клубы, и активная анимация. Но при этом позаботились и о бездетных туристах: для них есть зона, куда пускают только взрослых, там можно спокойно посидеть в баре. Кстати, в этом баре готовят прекрасный кофе по-турецки.

Очень часто даже в крутых отелях вино – это какая-то порошковая кислятина. В этом отеле очень приличное бутылочное вино. Можно заказать его официанту, можно самому налить себе бокал, можно взять в холодильнике новую бутылку и принести к себе на стол. Очень удобно.

Порадовало, что можно бесплатно брать байдарку. Мы любим погрести. Но озадачило, что она всего одна. В сезон на нее, наверно, надо неделю стоять в очереди.

Есть у этого отеля не недостаток, а особенность, которую следует иметь в виду тем, кто собирается туда поехать. У отеля очень большая территория, и главное здание очень протяженное. Поэтому, если вас поселят в самое дальнее бунгало, или в главном здании - в конце коридора, то к рецепшену, в ресторан, на пляж – вам придется идти и идти. Дошли утром до пляжа, обнаружили, что забыли в номере плавки, потопали назад. К обеду, наконец, искупаетесь.

О минусах этого отеля. Главный минус – питание. Видимо, чтобы держать приемлемые цены, хозяева вынуждены экономить на продуктах. Мяса практически нет, только в виде фарша, смешанного с чем-то. Но мы же с вами знаем, из чего делают фарш. Морепродуктов, разумеется, нет в принципе. Рыба есть, но тощая и костлявая. Очень грустно, что мало фруктов. Даже арбузов не было. Выручала очень вкусная курочка на гриле. К помидорам нет претензий. Супчики-пюре водянистые, но если покрошить в них зелени, и капнуть оливкового масла, да с теплой лепешкой – то ничего. Мы думали, что это перед закрытием отеля такое скудное меню, но туристы, которые жили там уже две-три недели, сказали, что нам повезло, раньше было еще хуже.

Вечерние шоу очень примитивные. Всё те же «мисс отеля», «мистер отеля» с пошлыми конкурсами.

Из мелких минусов – странный двухчасовой перерыв посреди дня у всего персонала. Ни полотенца не поменять, ни ракетки или нарды не взять – всё закрыто. Служащих там десятки, можно ведь пару человек выделить на это время.

В целом, отель нам понравился. Так что, если вы не фанатичный мясоед, то смело можете туда ехать.

Последний день мы провели в другом отеле TUI - MAGIC LIFE Waterworld 5*. Тоже хороший отель, горки там очень крутые. Но мы единогласно решили, что наш FUN&SUN Club Belek уютнее.

  • территория
  • персонал
  • питание
Added: 10.11.2018 01:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 087 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Moscow Hotelier
15:17 05.04.19
Уважаемый Геннадий,

Благодарим Вас за очень информативный и полезный для нас отзыв, правда есть, на что обратить внимание, и над чем поработать, одно хотелось бы уточнить у Вас, если не затрудним с ответом, это относительно двухчасового перерыва о котором Вы пишите в конце комментария. Руководства отеля делает все возможное для того, что бы гости чувствовали себя в нашем отеле комфортно, поэтому все замечания рассматриваются с пристрастием, и предпринимается все возможные меры для улучшения нашего сервиса. Надеемся, что в следующую свою поездку Вы вновь выберите нас и сможете убедиться в том, что мы внимательны и детальны в своей работе.

С уважением,
Алена Балабан
Асст. ПР Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (488) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Геннадий Зарубин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 30.03.2006
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 23
  • Reviews: 23
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 13 379