АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Гостиница не очень

Translate

Отдых провели замечательный. Красивое Красное море, лагуна, бассейны, много разной еды.

Приехали в гостиницу мы в 8:30 утра, а заселили в 10:00. Состояние было ужасное после ночного перелёта. Провел нас носильщик в номер, который при нас ещё убежали и заметали. Это было не приятно. И тут же сразу он захотел чаевые. Не успели приехать как тут же сразу выкачивают деньги. Номера в уставшем состояни. Бумагу нужно выпрашивать в уборную комнату.

Каждый вечер шоу программа. Караоке, танцы, аниматоры для деток.

На пляже лежать спокойно нельзя, каждые 10 минут подходят «впаривальщики» каких-то фигни, развлечений, спа.

Если не считать всего этого, то было хорошо.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • красивый вид из отеля если окна выходят на лагуну
  • грязновато
  • грязновато и пора бы сделать ремонт номерам
Added: 10.11.2018 01:26
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 666 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый Максим! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Sunny Days El Palacio Resort and Spa. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства , возникшие во время Вашего пребывания. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву: в Центре для выдачи полотенец есть специальный флаг для гостей, которые хотят отдохнуть на пляже, вывешивая такой флаг весь персонал и продавцы будут знать, что гость не хочет чтобы его беспокоили и никто подходить не будет. Так же Вы сами указали в отзыве, что заселили Вас в 10 утра, что намного раньше стандартного заселения, которое происходит в 14:00, поэтому персонал пытался в короткие сроки подготовить номер для Вас. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 644) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Макс
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 292