АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
9823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina (отель был переименован 08.06.23)
Vacation as a Family with children in October 2018
12.10.18 - 16.10.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

К такому жизнь меня не готовила...

Translate

Ну что господа, первый негативный отзыв за мои года посещения Турции и вообще путешествий.

Такого трэша я не видела даже в Индии!

Номера-ничего особенного, как везде в Турции-через пень колоду, но работает. К уборке-претензий нет, бельё меняли, полотенца тоже, пыль протирали...

Море сказка, но в этом нет заслуги отеля, спасибо природе!

Анимации нет, от слова совсем!

Для детей есть детская площадка, горка, качель. В столовке есть игровая комната, в принципе удобно-родители кушают, дети в поле видимости.

Но самая жесть это конечно так называемый "ресторан". Нам "сказочно повезло" попасть в этот отель в конце сезона, так как 17 октября отель закрывался и работники видимо решили что они наработались и те кто приехал вновь-уже не достойны нормальной еды и внимания. Итак, из еды было нагеттсы, курица сухая жаренная, макароны, фри, рис, бургур. По утрам мерзко-сладкая каша, аж скулы сводит и варёные яйца, которые плавали в грязных посудинах в остатках вчерашней каши. Повара стояли в рядочек каждый приём пищи, тут же ржали как кони, братались, обнимались, какой-то не понятный персонал ходил на раздачу и в зону "шведского стола" без униформы и тряся своими волосами...

Как и следовало ожидать с таким "рестораном", на 3 день нашего пребывания ребёнок отравился и ближайшие сутки стали самым запоминающимся моментом нашего "отдыха". Я не стану описывать все наши мытарства с лечением и снятием интоксикации, скажу одно-в ту ночь блевали все дети и некоторые взрослые кто питался в столовке, спасло пожалуй только грудничков и взрослых с сильным иммунитетом. Когда я подняла этот вопрос на ресепшене девочки ответили что им жаль, но ничего сделать они не могут, только принять претензию , и в личной беседе уточнили что сами в столовке они не едят....

Надо отдать должное Пегасу, что в течении суток после того как я написала претензию и оповестила о ситуации туроператора в Екатеринбурге нам поменяли отель. Никому не пожелаю чтобы болели дети! Вывод один, не ехать в конец сезона в мелкие, не сетевые отели, это дурно пахнет и выходит боком...

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • море
  • номера
  • уборка
  • ресепшен
  • ресторан
Added: 08.11.2018 15:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 102 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Мы были в конце сентября и ситуация была такая же...
Useful review
Отель, как описала Анна, все верно. Добавлю лишь одно: принцип (извините концепция) у отеля единый с таким же (зозяин один) — все самое дешевое и худшее в массы!! Давитесь, на здоровье! При нас отравилась женщина из Казахстана, были в августе 2017
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (497) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Анна Фиш
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.04.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 82
  • Comments: 11
  • Readership: 18 398