за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 30.10 по 06.11. Приехали в семь утра...
Отдыхали в отеле с 30.10 по 06.11. Приехали в семь утра, заселили в девять за вознаграждение. Вместо family дали дуплекс. Номер хороший, не убитый, плесни в ванной нет, мини-бар пополняли, мусор выкидывали. Один раз поменяли постельное белье. Две карты от номера, удобно. Сейф платный 2 евро/сутки, не брали, чемодан с замком.
Территория у отеля в принципе нормальная,только пользуешься не всей и кажется, что небольшая. Поле для футбола и воллейбольная площадка пустуют. Около пляжа зона с лежаками на траве тоже приличных размеров, только лежаков немного. Туалеты убраны, поддерживаются в чистоте и сама территория убирается лучше, чем номера. Бассейн крытый грели немного, но хватало, запах хлорки присутствовал. Горки работали с 10 до 12, вечером с 14 до 16-17, пока желающих не будет.
Питание хорошее, есть что выбрать, для эконом пятерки отлично. На пляже во время перекуса пекут лепешки и вафли, но последние два дня лепешек не пекли, а вафли готовили по просьбе (до этого стоял лоток).
Пляж. Отель был заполнен не полностью, поэтому лежаки всегда были свободны в избытке, в первом ряду в том числе. С погодой повезло, ни одного дождя 25-27 градусов, днем на солнце 33. Вода прозрачная, даже когда немного штормило. Много рыб, когда их кто-то кормит, они начинают кусать всех вокруг.
Анимация. Т.к. она не интересовала внимания не обращали, но как таковой не было. Ходят по территории, зазывают на дискотеку выездную. Дартс, бочча, танец у бассейна. Вечером что-то было, вешают листок с мероприятием каждый день,но мы не ходили. Мини-клуб работал, но детей там не видела, аниматоры сами что-то клеили, рисовали.
Персонал в барах порадовал, нет ощущения, что одолжение делают. Официанты некоторые слишком торопятся выпроводить тебя из ресторана, особенно девушка на открытой части: женщина допивала что-то в стакане, так она у нее все унесла и даже салфетку со стола сняла.
Гости отеля вопреки ожиданиям на 90% состояли из русских семей с детьми. Возможно из-за каникул.
Что не понравилось совсем: ресепшен, только и ждут как развести на деньги. Продляли номер вечером, заплатили, дали квитанцию. На следующий день в час звонят (другая смена): платите за продление 10евро/час, хорошо не выкинули квитанцию, сходила, показала. В номере была сломана сенсорная панель "убрать/не беспокоить", т.к. нам она не нужна была, то значения не придали и на ресепшен не сообщили. При выезде хотели повесить ее на нас, махали счетом на 200 с чем-то долларов, подключили гида пегаса (нормальный парень несмотря на то, что экскурсии не брали) полчаса "мотали нервы", в конечном итоге, сказали "все ОК". Будьте внимательны при заселении, все проверяйте сразу, а лучше все снимать на видео пока сотрудник, провожающий вас, не вышел из номера, потом он вас не узнает, если что-то будет не так.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Подскажите пожалуйста есть у отеля ограждение со стороны поля? Если смотреть по фото, то кажется, что ограждение только с главного входа в отель.