Просто ужас от АнексТура!!!!
Сижу сейчас в лобби на улице этого сарая и пишу все что есть. Не летайте Анексом в этот отель, рейс переносили 5 раз на Уфу. В итоге нас выгнали из номера в 10.00 и мы теперь должны сидеть 4 часа на улице. Гида от Анекса зовут Альбина. Прячется сейчас от нас, требуем чтобы приехала сюда для выяснения ситуации, почему мы сидим на улице, она отключила связь. Такой вот отдых! Все положительные отзывы это обман. Их писала русская девочка, которая здесь работала. Сейчас она не работает. Люди не ведитесь на хорошие отзывы, их пишут наемники этих сараев в которых мы потом живем. Ничего не пишу про завтраки, кто увидет сам тот поймёт- их НЕТ!!! Пока писал отзыв ответила эта гидша Анекса Альбина, что приехать не может, что и следовало ожидать и предложила нам идти куда нибудь ... в ресторан. Такой вот получился отдых от АнексТура в этой помойной Индии
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А от себя добавлю, что в "отеле" полагается только ОДНО полотенце на человека! Так сказать, сразу для всех частей тела - для лица, для рук, для тела, для ног))) Так что берите полотенца с собой для личной гигиены! Также в отеле отсутствуют фен, чайник, шампунь, гель, кондиционер, только крошечный кусочек сомнительного мыла!
посмешил, ага
ну а для Натальи специально, в бюджетных отелях Азии - бюджетно все, от номерного фонда и полотенец и до разнообразия еды на завтраке
Кстати, мы отдыхали во многих трёшках Азии и нигде не встречали ОДНОГО полотенца на человека и таких скудных завтраков. Вот как-то так)
Мы понимаем Ваш гнев и разочарование от тургида Альбины и Анекстура.
К сожалению, свой гнев Вы выразили в адрес Mayflower, и, кажется, не совсем правильно. Пожалуйста, позвоните или напишите на сайте туроператора Annex и подайте жалобу менеджеру в России. Это поможет в будущем предотвратить подобные ситуации с туристами.
О наших завтраках написано 289 отзывов людей. В каждом из них они четко упоминают, что предоставляется на завтрак. Мы удивлены, что Вы все еще не знали, чего ожидать. , Ваша компания платит приблизительно 1,5 доллара за завтрак. Стакан сока в любом ресторане в Гоа стоит 2 доллара. Тем не менее, мы предлагаем шведский стол с чаем / кофе, тостами, маслом, джемом и даже соком по этой цене. Кроме того, мы также предоставляем за свой счет кукурузные хлопья и два блюда, которые меняются каждый день. Обратите внимание, что если этого было недостаточно, Вы могли бы легко заказать из меню и съесть то, что Вы хотели.
Пожалуйста, прочтите все отзывы о всех отелях в Гоа, расположенных на таком же расстоянии от пляжа в категории 3-звездочных отелей, с похожими ценами и местоположением, чтобы понять, что другие отели предоставляют намного меньше, чем мы предоставили вам.
Отель дает бесплатный ранний заезд, если есть свободные номера. Другие отели в Гоа берут 20 долларов. Мы даем бесплатный завтрак при заезде и выезде. другие дают только в дни выезда. Мы предоставляем бесплатный сейф в номерах- большинство отелей взимают плату за пользование сейфом. Мы предоставляем бесплатную фильтрованную воду-другие отели не предоставляют возможность бесплатной фильтрации воды. Вы должны купить воду в бутылках.
Наши номера, балконы и ванные комнаты на 30% больше, чем в большинстве 3-звездочных отелей (не апарт-отелей). Все телевизоры, холодильники и кондиционеры заменяются каждые 5-6 лет для обеспечения бесперебойного комфорта гостей и их удовлетворения. Номера с видом на бассейн предоставляются бесплатно в порядке живой очереди, другие отели взимают дополнительную плату за это.
Мы также предоставляем бесплатный поздний выезд при задержке рейсов для гостей из России, если номера свободны. Ни один отель в Гоа не предоставит Вам этого.
Наше местоположение в 3 минутах от пляжа. На этом сайте много отелей. Пожалуйста, сравните приведенные выше параметры, чтобы понять, с чем сравнивать наш отель. Наш отель является одним из самых популярных отелей, забронированных в Гоа, у таких туроператоров как: Bibliglobus, Coral, Sunmar и Pegas. Это вы можете уточнить у любого турагента по всей России и соседним регионам.
Также отметим, что КАЖДЫЙ ГОД представители каждого туроператора России приезжают в наш отель с инспекцией. Они проверяют, оценивают уровень сервиса и затем рекомендуют его своим туристам.
Возможно, Вы не знаете, чего ожидать в Индии, и неправильно оцениваете эту страну, чтобы прийти к своим выводам.