за последние 30 дней
Впечатления от этого отеля - Нормально... или никак. Очень...
Впечатления от этого отеля - Нормально... или никак. Очень посредственный и ненавязчивый сервис, номера и их наполнение требуют реновации. Приготовьтесь оставить депозит 50е за пульт от телевизора...
Среди постояльцев 90% английские пенсионеры.
Питание очень простое. Никаких хитро придуманных блюд. Все очень знакомо, просто и не обязательно вкусно. Помещение очень маленькое и тесное, находится на -1 этаже, столов не хватает, в узких походах спешат положить себе рис и цветную капусту бабули... лично у нас этот ресторан положительных впечатлений не вызвал, поэтому пришлось забыть про HB (было ошибкой его приобретать) и питаться в кафе, благо их на улицах много - на любой вкус.
Кроме того, рядом находится небольшой магазинчик, где есть все необходимое от простой бытовой химии и косметических средств до продуктов. Тут же банкомат, тут же Аптека.
Но есть и плюсы у отеля - до автобусной станции Буджиба 2 минуты пешком, а оттуда, имея безлимитную карту на транспорт, открываются все дороги острова. До Golden Bay 20 минут на автобусе, очень удобно.
Прямо перед отелем останавливаются автобусы Сититуров
На крыше отеля неплохой бассейн и разноуровневые зоны с лежаками. Вид оттуда - неплохой)
А вообще все это такие мелочи... ведь Мальта удивительна. Напомнила сразу несколько стран и в то же время была очень индивидуальна. Поездкой довольны)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?