АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2018
01.11.18 - 07.11.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Как же он сдал за три года! Просто ужас!

Translate

Начну с заселения! Первое что нас удивило - это Хамское поведение русскоговорящего сотрудника Юли! Мы уставшие (наш рейс задержали аж на 8 часов и мы сидели с маленькими детьми в зоне выхода) подошли к ресепшн и Сразу получили хамское преветствие только за переспрос как верно заполнить анкету!!! Как такие сотрудники как юля там ещё работают! На неё все жалуются! Запомните в этом отеле если вы будете умирать - вам никто не поможет! Второе - хамам и сауна просто убитые, дочка поранила ногу об разбитый сток в хамам! Мы попросили о помощей но нас послали искать его на ресепшн с ногой в крови! Результат проще было добежать до номера и все сделать самим! Питание - отдельная тема - оно только для веганов подойдёт! Мяса нет, максимум курица и рыба! Детское меню - это треш! Перед выездом оба ребёнка траванулись на ужине и приехали с кишечным отравлением(ели только в отеле) пришлось помощь в самолете просить! Отель строго к запрещению на посещение! Я был там три года назад - был и вежливый персонал и все вообще по другому! Щас туда ни нагой! терпения к тем кто туда едет! Ещё за все время полотенца ни поменяли ни разу в номере, а один раз сделали вид уборки тупо сложив одеяла! Каждый день там туристы скандалили - кто просил срочно поменять отель, кто умолял помочь тк ребёнок потерял сознание, но никто и пальцем не шевелил! Им плевать! Вам повезёт если вы только в море и баре с крепкой желудочной системой и никогда не болеете не получаете травмы и устойчивы к хамству! Короче всем удачи я туда ни ногой при том что ехал второй раз, тк три года назад - это был совершенно другой отель

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • территория
  • русскоговорящий персонал
  • еда
  • состояние хамам и сауны
  • уборка
  • любая помощь при экстренной ситуации
  • плевательское отношение к гостям
Added: 07.11.2018 20:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемый Сергей!
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего! С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 011) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 222
  • Photos: 6
0 Благодарности