АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2450 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in September 2018
16.09.18 - 28.09.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Главное – настроение!

Translate

Отдыхали в отеле с 16 по 28 сентября.

Много писать не буду, только по факту. Много очень хороших отзывов об отеле, что меня смущает немного.

Плюсы есть (о них много написано, особо не акцентирую на них внимание): хорошая территория, всё компактно и понятно. Большая пляжная зона, всегда можно что-то и где-то поесть, уборка каждый день, пополнение бара тоже каждый день, но:

Что смутило: при заселении сразу просят 40 $ за «хороший номер». Можно договориться за 20, тут совет: сначала посмотрите, что предлагают, затем платите. Мы заплатили сразу, но получили такой ужасный номер… опять, оговорка: сразу сказали: «не понравится номер, - поменяем без проблем». Так и случилось. Дали номер в основном корпусе, он был без окон и выходил на шкафы кондиционеров и мусорные баки, и на дорогу. Нас это не устроило, без проблем переселили в отличный номер в бунгало.

Питание: согласна, голодным остаться сложно, но, как пишут в отзывах о большом кол-ве морепродуктов, мы раков и креветок не видели ни разу, моет быть речь о ресторанах а-ля карт? В Турции в принципе кухня специфическая, разнообразие есть, вкуса продукта – нет. Но обходились как-то….

Море: пляж очень большой, лежаков много. Проблема в туристах: занимают лежаки с раннего утра полотенцами, и бывает, что и не приходят. А придешь с ребенком позже 9 часов, и приходится поискать место, так как везде полотенца лежат…. Найти можно, но надо тащить, особенно много свободных лежаков именно у моря…. Кстати, пляж убирается постоянно, это действительно чистый пляж, я видела гораздо хуже …

По номерам: основной корпус ниже 5 го этажа – не очень. С 5 го и выше, хотя бы вид красивый. На мой взгляд, бунгало – идеально. Номера побольше, попросторнее, более доступны к инфраструктуре (если брать ближайшие к бассейну бунгало, да и те, что подальше, тоже хорошо, – тишина). Но в основном корпусе – хороший ремонт.

Отношение: мою дочь на детской площадке ударили качели в голову. Я схватила её и сразу побежала в бар за льдом. Огромное спасибо главному менеджеру (не знаю, как правильно называется должность), барменам, которые сразу принесли лед, сок и мороженое для ребенка. Главный менеджер мне очень помог, он держал этот сверток со льдом у её лба, успокаивал дочь (она очень плакала и боялась), а потом успокаивал и меня.

Пришлось по необходимости и к врачу обратиться: страховка vip сбербанк не работает (обращение к доктору 30 евро). Так же не работает priority pass в аэропорту Анталии (договор со сбербанком закончился)

В принципе, хорошо. Если Вы не гурман, не сидите на ПП, и не требуете от отдыха чего то «такого», то очень не плохо!

  • компактная территория
  • отличное бунгало
  • анимация
  • внимательный персонал
  • вечерние программы хорошие
  • легко меняют номер
  • заселение сразу за деньги
  • еды много но для правильного питания мало
  • приоритет в обслуживании однозначно местным жителям
  • лежаки заняты но никого нет - это уже конечно туристы виноваты
Added: 07.11.2018 00:00
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 622 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы были с 09.09 по 16.09. Мидии, креветки, кальмары, тунец, раки были в субботу в главном ресторане
Подскажите, пожалуйста, корпуса Клаб как-то пронумерованы и какие из них двух-, а какие трёхэтажные?
к сожалению не помню, пронумерованы точно, надо поискать карту отеля
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2012
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 2
  • Comments: 11
  • Readership: 2 732
  • Photos: 0
0 Благодарностей