за последние 30 дней
Не ведитесь на картинки!
Не верьте картинкам из интернета!
К подбору отеля мы подходили очень тщательно. Смотрели и искали реальное фото и отзывы. В итоге выбрали злополучный Азимут ради вида! Но, как оказалось, зря...
Проблемы начались ещё до заселения в номер. В виду того, что мы доехали раньше времени заселения (14:00). Мы решили посидеть в баре и выпить по коктейлю. Заказала самый обычный мохито! Бармен даже не знал, как он готовится!!!! Подруга хотела с ним проконсультироваться в выборе более сладкого коктейля, на что бармен открыл техкарту и начал читать нам составы коктейлей. В итоге выбрали мы сами.
Начал он делать мохито. Мяту почему-то из посуды брал ГОЛЫМИ руками. И не только он, но и весь другой персонал.
Перейдём от бара к номеру. Мы выбрали отель ради вида (как они обещают) на Москву-сити. Но вместо этого вы увидите отель напротив. Вот прям отель и все. Номер маленький!!! Нет, крохотный. Развернуться негде!!!
Вас ожидает кровать, два табурета, стол и стул. Шкаф расположен крайне в неудобно месте. Как и зеркало у двери. Розетки только у окна!!!
В номере 4-звездочного отеля должны быть тумбы у кровати! А не табуретки!!!
Про полотенца можно промолчать. Туалетных принадлежностей нет. И каждый раз приходилось звонить в службу поддержки.
Но самое ужасное - это грязь!!! Везде. На подоконнике, на ковролине, в уборной.
Итог один – ужасный отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всех сотрудников отеля хочу заметить, что мы расстроены тем фактом, что Вы остались недовольны своим пребыванием в нашем отеле. Наша постоянная задача - предоставление сервиса, который удовлетворит каждого нашего гостя.
Также хочу сказать Вам спасибо, что обратили наше внимание на некоторые аспекты сервиса. Именно подобные отзывы позволяют нам становиться лучше и лучше. Позвольте уверить Вас, что замечания по поводу работы сотрудников бара и уборки номеров были тщательно разобраны руководителями соответствующих отделов. Мы очень надеемся, что в следующее свое проживание в нашем отеле Ваше впечатление от нашей работы будет только положительным.
С уважением,
Генеральный Директор
AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow
Михаил Гитман
Вы действительно хотите удалить комментарий?