АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in November 2018
01.11.18 - 06.11.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ведитесь на картинки!

Translate

Не верьте картинкам из интернета!

К подбору отеля мы подходили очень тщательно. Смотрели и искали реальное фото и отзывы. В итоге выбрали злополучный Азимут ради вида! Но, как оказалось, зря...

Проблемы начались ещё до заселения в номер. В виду того, что мы доехали раньше времени заселения (14:00). Мы решили посидеть в баре и выпить по коктейлю. Заказала самый обычный мохито! Бармен даже не знал, как он готовится!!!! Подруга хотела с ним проконсультироваться в выборе более сладкого коктейля, на что бармен открыл техкарту и начал читать нам составы коктейлей. В итоге выбрали мы сами.

Начал он делать мохито. Мяту почему-то из посуды брал ГОЛЫМИ руками. И не только он, но и весь другой персонал.

Перейдём от бара к номеру. Мы выбрали отель ради вида (как они обещают) на Москву-сити. Но вместо этого вы увидите отель напротив. Вот прям отель и все. Номер маленький!!! Нет, крохотный. Развернуться негде!!!

Вас ожидает кровать, два табурета, стол и стул. Шкаф расположен крайне в неудобно месте. Как и зеркало у двери. Розетки только у окна!!!

В номере 4-звездочного отеля должны быть тумбы у кровати! А не табуретки!!!

Про полотенца можно промолчать. Туалетных принадлежностей нет. И каждый раз приходилось звонить в службу поддержки.

Но самое ужасное - это грязь!!! Везде. На подоконнике, на ковролине, в уборной.

Итог один – ужасный отель.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • расположение
  • сервис
  • вид
  • площадь номера
  • грязь
Added: 06.11.2018 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Вика!

От лица всех сотрудников отеля хочу заметить, что мы расстроены тем фактом, что Вы остались недовольны своим пребыванием в нашем отеле. Наша постоянная задача - предоставление сервиса, который удовлетворит каждого нашего гостя.
Также хочу сказать Вам спасибо, что обратили наше внимание на некоторые аспекты сервиса. Именно подобные отзывы позволяют нам становиться лучше и лучше. Позвольте уверить Вас, что замечания по поводу работы сотрудников бара и уборки номеров были тщательно разобраны руководителями соответствующих отделов. Мы очень надеемся, что в следующее свое проживание в нашем отеле Ваше впечатление от нашей работы будет только положительным.

С уважением,
Генеральный Директор
AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow
Михаил Гитман
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (14) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вика
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 428
  • Photos: 8
0 Благодарности